. Яндекс остается среди российских пользователей самой популярной поисковой системой и поэтому продвижение сайтов в топ 10 дает самый мощный экономический эффект.
На сегодняшний день работа по поисковому продвижению сайтов Yandex, с коммерческой точки зрения, является наиболее эффективной, но из-за возрастающей конкуренции, более долгосрочной и дорогостоящей. Для того, чтобы заниматься продвижением сайтов ситуации необходимо сделать несколько вещей: составить семантическое ядро сайта; оптимизировать страницы сайта в соответствии с текущими алгоритмами яндекса, причем желательно вести один запрос на отдельную страницу; составить анкоры (тексты для ссылок) для продвигаемого запроса; разработать график покупки ссылок, не сразу закупать; подобрать площадки для расстановки ссылок; начать покупать ссылки на продвигаемый сайт в топ 10; отслеживать позиции сайта.
Постоянно мониторить все изменения алгоритма поисковой машины, оперативно вносить изменения на сайта, корректировать ссылочную массу сайта и т. д.
Продвижение в Гугле.
Гугл, для отечественных пользователей, - менее привычная поисковая система, чем, к примеру, Яндекс или Рамблер, но при этом самая быстрорастущая по количеству активных пользователей. Поэтому продвижение сайтов в Google - это очень перспективное направление рекламы, которое уже сегодня привлекает большое число пользователей на страницы Интернет-ресурсов.
Продвижение сайтов Рамблере.
Rambler - самый архаичный поисковик России, но при этом, по различным данным, от 6% до 10% активных Интернет-пользователей нашей страны отдает предпочтение именно ему, когда возникает необходимость в поиске товаров, услуг или информации.
Продвижени сайта в Рамблере - процесс менее затратный в сравнении с другими поисковыми системами, так как алгоритм ранжирования сайтов этой системы отдает большее значение внутренним факторам сайта