Найти в Дзене
Клуб по интересам

Кто такой этот везунчик, который последние 10 лет ходит по домам и предлагает всем Tide? На гонорары уже дом на Рублевке купил

Вот уже более 10 лет мы наблюдаем рекламные ролики стирального порошка TIDE, где один и тот же мужик навязчиво пытается продать всем сомневающимся именно этот порошок.
Зовут его Александр Пряников. Именно он был отобран когда-то в Цюрихе и стал лицом бренда TIDE в России.
История российского шоумена Александра Пряникова довольно необычна, но при этом такая понятная большинству.
Да, многие его

Вот уже более 10 лет мы наблюдаем рекламные ролики стирального порошка TIDE, где один и тот же мужик навязчиво пытается продать всем сомневающимся именно этот порошок.

Зовут его Александр Пряников. Именно он был отобран когда-то в Цюрихе и стал лицом бренда TIDE в России.

История российского шоумена Александра Пряникова довольно необычна, но при этом такая понятная большинству.

Да, многие его знают и знали до рекламы. Но далеко не все.

Ещё до рекламы Пряников был ведущим многих проектов. Даже свои авторские проекты были. Но в чём суть... Ну ни один из них не был популярным. Ни один.

-2

Интереснее даже другое. Пряников же окончил Гнесинку... Два года он же ставил бродвейские мюзиклы... жил и работал в США. Какие перспективы были...

А потом возвращение в Россию в 1990-е. Многочисленные проекты... Не самые популярные, как уже было сказано. И что важнее, он метался постоянно. Проекты, которые он вёл были на любые темы: дети, кулинария. спорт, путешествия, музыка...

-3

Вообще запутался человек. Он просто плыл по течению. Куда звали, туда и шёл.

Но прославился на всю страну он именно своим участием в рекламе порошка TIDE.

-4

Фразу "Тогда мы идём к вам" знают все именно благодаря рекламе. И о Пряникове, который ходит по квартирам и нахваливает TIDE тоже узнали благодаря именно рекламе.

Вообще Пряников должен быть благодарен рекламодателям. На деньги именно с рекламы он купил дом на Рублёвке. Именно благодаря съёмкам в этих коротких роликах он не знает нужды и больше не подписывается под всем подряд...

-5

Паралельно со съёмками в рекламе Пряников ещё вёл какие-то проекты... Но после развода в 2017 года как отшептало. Он сосредоточился на своём маленьком, но очень приятном ему бизнесе.

-6

Собственный бренд пряников "Суздальский пряник с ответом" имеет относительный успех в России. Но всё ещё впереди. Этим он и занимается кроме съёмок в рекламе.

Ну и путешествует он много, много экспериментирует с кулинарией и даже ведёт свой канал по этмоу поводу. Жить стал для себя.

И ведь всё, опять же, благодаря рекламе TIDE.

-7

Кстати, женщин в каждый ролик отбирают очень тщательно. Несколько месяцев их ищут по всей стране, кто соответствует определённым критериям. Потом отправляют анкеты претенденток в Цюрих... Вот так всё серьёзно... Так что повезло когда-то Пряникову попасть на эту "золотую жилу"...

Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное!