Найти в Дзене
Моторный любитель

Купил себе Hyundai Solaris за 800 тыс у дилера. Как меня хотели обмануть.

Меня зовут Сергей не так давно я купил себе Hyundai Solaris у дилера за 460 тыс, в этой статье я расскажу про плюсы и минусы этого авто. Как меня хотели обмануть?
В целом интерьер Соляриса - это его плюс, чем минус, об этом мы и поговорим. В салоне Корейца, по многочисленным свидетельствам владельцев не без недостатков.
Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и

Меня зовут Сергей не так давно я купил себе Hyundai Solaris у дилера за 800 тыс, в этой статье я расскажу про плюсы и минусы этого авто. Как меня хотели обмануть?

В целом интерьер Соляриса - это его плюс, чем минус, об этом мы и поговорим. В салоне Корейца, по многочисленным свидетельствам владельцев не без недостатков.

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

-2

В целом автомобиль хороший. Водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов: «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год.

В целом автомобилем доволен но цена слишком высокая с такими то недостатками.