Все просто!
⠀
Он хочет видеть, что его понимают и могут удовлетворить потребность.
⠀
Как показать клиенту, что вы его понимаете?
Определите боль человека. Не проблему. А БОЛЬ.
Например, проблема клиента – отсутствие транспортного средства. А боль определяется видением того, что этот автомобиль даст человеку.
⠀
Вот несколько примеров Болей человека, который хочет автомобиль:
1. Хочет самоутвердиться в обществе;
2. Хочет добиться внимания друзей/коллег;
3. Хочет заполучить расположение девушек с помощью авто.
⠀
Получается, что Боль – это призма, через которую человек воспринимает свои проблемы.
Почему нужно решать боль человека, а не проблему?
⠀
Проблему человека при нынешнем рынке готовы решить сотни компаний.
⠀
Вот пример заголовка, который решает проблему: «Ищете, где отремонтировать автомобиль? Это можно сделать у нас! Приезжайте!»
⠀
А вот тот, который давит на боль: «Как давно ты откладываешь ремонт своего автомобиля? Сегодня он довез тебя куда надо. А завтра сломается, и ты опоздаешь на важную встречу или вообще пропустишь ее. ... Ты же не хочешь поехать на первое свидание к девушке на такси?».
⠀
Теперь вы показали боль человека – откладывание ремонта машины. Надавили на страх – не доехать до нужного места. Этим самым усилили боль владельца авто.
⠀
Время решать боль человека.
⠀
Вспомните свою последнюю покупку.
Вам нужен был предмет покупки или результат от него, впечатления?
⠀
Если пост был полезен палец вверх и подписка.
Наши свежие проекты можно посмотреть на сайте Simonov.Marketing
Что посетитель хочет видеть на вашем сайте?
21 марта 202121 мар 2021
6
1 мин