Найти тему
Simonov.Marketing

Что посетитель хочет видеть на вашем сайте?

Все просто!

Он хочет видеть, что его понимают и могут удовлетворить потребность.

Как показать клиенту, что вы его понимаете?
Определите боль человека. Не проблему. А БОЛЬ.

Например, проблема клиента – отсутствие транспортного средства. А боль определяется видением того, что этот автомобиль даст человеку.

Вот несколько примеров Болей человека, который хочет автомобиль:
1. Хочет самоутвердиться в обществе;
2. Хочет добиться внимания друзей/коллег;
3. Хочет заполучить расположение девушек с помощью авто.

Получается, что Боль – это призма, через которую человек воспринимает свои проблемы.
Почему нужно решать боль человека, а не проблему?

Проблему человека при нынешнем рынке готовы решить сотни компаний.

Вот пример заголовка, который решает проблему: «Ищете, где отремонтировать автомобиль? Это можно сделать у нас! Приезжайте!»

А вот тот, который давит на боль: «Как давно ты откладываешь ремонт своего автомобиля? Сегодня он довез тебя куда надо. А завтра сломается, и ты опоздаешь на важную встречу или вообще пропустишь ее. ... Ты же не хочешь поехать на первое свидание к девушке на такси?».

Теперь вы показали боль человека – откладывание ремонта машины. Надавили на страх – не доехать до нужного места. Этим самым усилили боль владельца авто.

Время решать боль человека.

Вспомните свою последнюю покупку.
Вам нужен был предмет покупки или результат от него, впечатления?

Если пост был полезен палец вверх и подписка.
Наши свежие проекты можно посмотреть на сайте
Simonov.Marketing

Искренне ваш Евгений Симонов, основатель digital-агентства Simonov.Marketing
Искренне ваш Евгений Симонов, основатель digital-агентства Simonov.Marketing