Найти в Дзене

Как снять наклейки и скотч с борта вашего авто и не повредить ЛКП!

Оглавление

Mazda bongo frendee 98 год борт авто перед кузовными работами
Mazda bongo frendee 98 год борт авто перед кузовными работами

Как снять остатки скотча и наклейки с борта авто и сделать это быстро и без повреждения лакокрасочного покрытия ? оказалось что на этот вопрос не знают ответ даже крупные автосервисы. и все что они могут предложить , это возьмите строительный фен и шпатель нагревайте и скоблите !!

Но если рассмотреть эту технологию то не все так просто -

во первых нагревая пленки и остатки скотча вы нагреваете и лакокрасочное покрытие тоже и нет гарантии что не повредите ЛКП , а еще у авто есть места где есть заводская шумоизоляция в виде слоя битума на задней стороне металла борта. и тут запросто устроить пожар своего авто!

Во вторых это очень не быстрая процедура , даже учтя все противопожарные меры , как показывает опыт скоблить придется несколько дней , аккуратно снимая маленькие кусочки пленок. Проклиная вообще всю эту историю с кузовным ремонтом и зарекаясь более не браться за такое .

Mazda bongo frendee 98 год
Mazda bongo frendee 98 год

В третьих после самой пленки еще придется долго отмывать растворителем остатки клея той пленки а с момента поклейки на заводе прошли годы и клей застыл. и порою снимается оный сложнее самой пленки, так что двойная возня обеспечена!

В четвертых, ЛКП вы все таки повредите как не старайся так как шпатель и фен не самые нежные инструменты. и придется эти места шпатлевать , а это дополнительное время и затраты!

Mazda bongo frendee 98 год
Mazda bongo frendee 98 год

Просуммировав все вышеперечисленное вырисовываются не радужные перспективы. И многие сервисы не хотят брать такие кузовные работы. Или выставляют неразумный ценник на такие работы.

Поискав решение оказалось что есть эффективное средство стоимостью 300рублей . И ваше лакокрасочное покрытие будет не тронутым. Для использования его нужна обыкновенная дрель с ограничением оборотов до 4000 а сейчас почти все такие , ну и ветошь с растворителем.

-4

-5

Ставим данный диск и боком его снимаем любые пленки или остатки скотча с борта любого авто при этом сам диск сам стачивается, данные пунктирные метки показывают до какой степени диск может стачиваться и снимать наслоения. дальше им работать не рекомендуется внутри металлический диск . Не рекомендую работать им при больших оборотах та ка к резина из которой он сделан будет просто гореть. При работе будет много крошек самого диска которые после можно убрать пылесосом и протереть все обезжиривателем.

-6

Скорость работы довольна быстра, на все борта данного авто ушло около 3х часов. и один диск стоимостью 300рублей. Снимал все пленки а кузовные мастера смотрели открыв глаза. Данный диск легко можно купить в магазине торгующими автокрасками. В результате ЛКП цело , пленки сняты, и деньги целы! Ведь диск всего стоит 300 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются