1. Бесконечность. 1991 год (Драма)
Главного героя одолевают мысли о смерти. Чтобы избавиться от них, он отправляется в путешествие.
Двигаясь вперед вперед без вещей и без цели, герой вскоре оказывается в маленьком городке, где родился и вырос. Но городок не приносит ему утешения, потому что и сам умирает.
2. Особенности национальной охоты. 1995 год (Комедия)
Первая часть уже ставшей легендарной серии комедийных кинолент, созданных режиссером Александром Рогожкиным.
Молодой финский специалист по охоте, «финик», уговаривает своего русского друга помочь ему поучаствовать в настоящей русской охоте, дабы познакомиться с нравами и привычками русских охотников.
До боли знакомые нам бесконечные застолья с последующими приключениями, насыщенными крепким запахом водки, непрестанно удивляют и поражают «финика», но все же, сопоставляя традиции исторического прошлого со своеобразием настоящего, финн не жалеет о потерянном времени…
3. Вор. 1997 год (Драма)
Мощная психологическая драма Павла Чухрая с номинацией на «Оскар».
Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна, и все вместе они начинают жить одной семьей. Но на поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором…
4. Брат 1997 год (драма)
Данила Багров против всех бандитов Петербурга в самом известном фильме Алексея Балабанова.
Главный герой — только что демобилизовавшийся парень Данила Багров — возвращается в родной городок. Скучная провинциальная жизнь не устраивает его. Он бросает одинокую мать и отправляет в Петербург, где, по слухам, припеваючи живет его старший брат.
Простоватый Данила находит брата, но вскоре понимает, что вся эта роскошь, в которой он живет, — плод его работы наемным убийцей.
5. На Дерибасовской хорошая, или на Брайтон Бич опять идут дожди. 1992 год. (Боевик, детектив, комедия)
Cуперагент КГБ Фёдор Соколов против русской мафии.
Действие происходит в последние годы существования СССР. Холодная война закончилась, президенты двух великих держав — СССР и США — должны встретиться для важных переговоров. Однако встреча оказалась под угрозой срыва из-за разгула русской мафии, обосновавшейся в США (мафиозо Рабинович даже вмешивается в разговор президентов по сверхсекретной телефонной линии).
Так начинается комедия, в которой агенты КГБ — Фёдор Соколов — и ЦРУ — Мэри Стар — встречаются, по заданию своих руководств, для борьбы с главарём русской мафии в США по кличке «Артист», перевоплощающегося по ходу фильма то Лениным, то Сталиным, то Брежневым, то Хрущёвым, то обычным эмигрантом «дядей Мишей» (а также Гитлером, Наполеоном, Петром Великим, Саддамом Хусейном, Отелло и др.).