Chevrolet Onix – переднеприводный бюджетный седан компактного сегмента (он же «C-класс» ), в котором сочетаются приятный дизайн, приличный салон и нормальная техническая составляющая, и все это за «вроде небольшие деньги»…
Когда начнется выпуск в Узбекистане, и когда возможны первые поставки в Россию, еще неясно. Планировали начать выпуск в 2020 г. , но похоже не все случилось. Теперь заявлено о выпуске в 2021г. и поступлении в продажу в России в 2022, но...посмотрим...
Внутренне пространство Chevrolet Onix выглядит вполне современно для "бюджетников" и добротно – «пухлый» трехспицевый мульти-руль со слегка «приплюснутым» в нижней части рулем, предельно понятная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и дисплеем борткомпьютера между ними, центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, симметричными дефлекторами вентиляции и блоком климатической установки.
Под капотом Chevrolet Onix трехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec Flex Turbo рабочим объемом 1.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом на 125 лошадиных сил с 6-ти ступенчатым автоматом.
Что поставят в Узбекистане на эту машину х.з., возможно атмосферник на 87 л.с. на механике, а возможно и оба в зависимости от комплектации.
Цену обещают от 9 до 15 тыс долларов, что будет по итогам, с учетом курса рубля и всяких пошлин и утилизационных сборов, увидим.
Если максималка будет до 1 млн. рублей, то есть шанс приглушить по продажам весту, солярку и прочие, прости Господи, рио. Моторчик, конечно слабоват, зато расход должен быть приятным. Официально в комбинированном цикле движения «переваривает» в среднем 4.9 литра горючего на каждые 100 км пути. Приедет, ли к нам хетч, пока вообще неизвестно. Нужна ли такая повозка, будет видно по продажам. Всем счастливо...Спасибо за внимание...)