- Новое поколение лада 4х4 Vision Новое поколение лада 4х4 Vision Concept появятся примерно через 2 года, эта модель будет продолжителем всеми известной " Нивы". Точная дата еще не известна..
Дизайн:
Автомобиль сразу бросается в глаза, благодарю сочетанию больших пропорций, дерзкого вида .
Передняя часть автомобиля подчеркивается трехмерной черной глянцевой Х-образной решеткой радиатора, что придает автомобилю более брутальный вид. Так же можно увидеть матовые вставки которые так же выполнены в форме икс графики. Новые высокотехнологические светодиодные фары вносят свой вид в дизайн нового автомобиля, что придает ему новый , не обычный вид к которому мы все так привыкли видеть на старых моделях " Нивы"
Рельефный капот, интегрированные светодиодные указатели поворота напоминают нам об общей родословной с легендарной ЛАДА 4х4. Необычные противотуманные фары расположенные в нижней части переднего бампера еще более подчёркивают этот брутальный вид. Большая металлическая защитная накладка безошибочно показывает нам истинный потенциал новое концепции автомобиля .
Новые элементы иск графики, которые мы уже видели на автомобилях линейка Лада " Веста" так же присутствуют на нашем новом автомобиле, мы можем их увидеть на боковой части кузова LADA 4x4 VISION, где они приобретают особую объёмную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое и опасное существо, демонстрирующие окружающим мощную игру мышц.
А вот красивые задние двери точно не вписываются во внешний вид. И дело тут не только в том, что они открываются против хода движения. Если вы обратите внимание, они очень сложные по форме: производить такие очень затратно.
Красивой панорамной крыши на серийной машине тоже не будет к сожалению— все это непозволительная роскошь с учётом того, что цена новой Лады 4х4 будет в два раза выше классической.
Как стало известно новую «Нива» построят на его платформе B0 — а, значит, она будет переднеприводной. Никакого больше постоянного полного привода, только подключаемая задняя ось через муфту! Конечно, автомобиль потеряет в своих внедорожных возможностях, к чему мы так привыкли от предыдущей модели ,но лишь технически — благодаря коротким свесам и огромному клиренсу с геометрической проходимостью здесь все в полном порядке.
Дизайн салона приятно порадовал своим видом понятно, что в серии все будет по-другому, но пока внутри все выглядит не обычно и круто. «Парящие» дисплеи водителя и пассажира, рубленые футуристичные кресла и другие элементы Х-дизайна.
Что касается двигателей, то под капотом здесь может оказаться один из тех, что сейчас ставят на Аркану: 1,3-литровый турбо мощностью 150 л.с.
Стив Маттин уверяет, что утверждать обо всем наверняка пока невозможно.
Он оценил ее довольно сдержанно, зато рассказал много интересного о процессе создания концепта 4x4 Vision: какая задача стояла перед дизайнерами и почему на серийной машине придется изменить практически все.
«Мы не копировали старую «Ниву», у нас не было задачи сделать ретро-концепт. Мы тут собрались не для того, чтобы копировать старое — мы должны думать о будущем. Что происходит в мире, какие сейчас тренды. Мы хотим, чтобы наша машина выделялась из потока и ее будущих конкурентов. И чтобы при этом в ней узнавалась та самая Lada 4x4».
Каково ваше мнение, стоило ли создавать и делать такие вложения в создании нового концепта или же было лучше вложиться в предыдущую модель ? Интересно увидеть ваше мнение в комментариях .