Дорогой мой автолюбитель, привет, тормозни немного! Сегодня мне день преподнёс приятный сюрприз! Один прекрасный человек показал свою не менее прекрасную Субару, да ещё и дал немного прокатиться!
Ух, какая широкая, по закону жанра на дисках Volk. Это Subaru Impreza WRX 2012 года, чёрного цвета.
Технические характеристики стоковой машины:
- Двигатель - 2,5 литра турбо, 265 л.с
- Трансмиссия - Механика
- Привод - полный
Поехали!
Холодный пуск. Какой громкий выхлоп, таким можно разбудить пару дворов! Терпеливо ждём когда машина прогреется.
И так, стрелка температуры поползла вверх. Выжимаю сцепление, включаю передачу: прогреем окончательно, пока выезжаем из двора. Как только выехали на дорогу, хозяин машины - мне: включай первую, потом вторую и топи в пол. Ну-у-у... в пол страшновато - бормочу я. Слышу в ответ что-то типа: “Нажимай, не бойся». К слову, за бортом где-то минус 10.
Ну, ладно, погнали. Первая, вторая, 2500 оборотов... и бу-бу-буст! Выхлоп ревет, машина очень бодро разрывает пространство, втыкаю третью, она продолжает злостно разгоняться. Это нечто! Сбрасываю газ и выдыхаю: невероятные ощущения от разгона. Выхлоп придаёт остроты этому разгону. Кстати, хозяин говорит, что первую сотню меняет за 4,5 секунды! Думаю так и есть, при правильном пилотировании! В таком режиме мы покатались, может быть, минут десять и поехали обратно во двор. И всё это время мне постоянно хотелось нажать на педаль газа. Как наркотик какой-то.
Владелец говорит, что в ней всего триста с небольшим лошадиных сил, но толи я на овощах переездил, то ли в ней действительно больше дури.
Вывод
Тем временем, приехали мы на место стоянки и немного душевно поговорили. А меня в это время немного потряхивало от нахлынувшего адреналина. И я как-будто помолодел лет на 5-10, опять стал тем мальчишкой, у которого глаза горят от интересного автомобиля. Поэтому, в заключении могу сказать только одно: обязательно пробуйте все на своём опыте, не слушайте что говорят. На примере с Subaru - все в интернете посмеиваются над четвёртым цилиндром... Ребята, ну Вы сначала прокатитесь, ведь большинство даже не представляет о каком жизненном опыте речь идёт. Да, проблема эта существует, но она решаема.
Я, наверное, получил дозу «Субарина», а Вам хочу пожелать всего самого хорошего, любите себя и свои машины.
P.s. Обязательно посмотрите как заводиться Subaru Impreza WRX на выхлопе. Единственное что снял. Прошу прощения, из меня пока что блоггер так себе.