Найти тему
Ася о маникюре

Рассказываю интересно о неинтересном.

Поговорим о повышении квалификации...
Поговорим о повышении квалификации...

Всем доброе утро ! Сегодня у меня повышение квалификации - а это значит очень продуктивный день , а в конце бомбические работы.

Сегодня хочу поговорить с вами про интерес и мотивацию в обучении .

Когда я была в школе, да что уж там , меньше года назад в универе , я не хотела учить те предметы, в которых не вижу смысла.
И все. И точка.

Предмет я могла воспринимать в двух случаях :
Мне была интересна тема.
Например , когда у нас шли блок по дефектологии , я прям заслушивалась лекциями и задумывалась о переквалификации .

Мне импонировал преподаватель
Например , если предмет вела чудаковатая женщина бальзаковского возраста , которая студентам 20 лет предлагает спеть и потанцевать ....
Серьезно?!
Я конечно понимаю , что мы учимся на дошкольном отделении , но не на столько же ?!

Когда я думала о работе преподавателя , больше всего меня пугал тот факт , что 90 % современных детей учатся из - под палки


У них нет желания , им просто оплатили занятие .
А если мы говорим про обычную школу , то все сводится к « Я ваш предмет не сдаю!»

Сейчас я по сути педагог дополнительного образования , сменился возраст учеников , да и тема нестандартная .
Но что больше всего отличает - это заинтересованность учеников .

К счастью , 90 % приходят с горящими глазами, с желанием освоить новую профессию и развиваться в ней дальше.

У этой первоначальной мотивации мы добавляем только четкую информацию по теме маникюра. Без лишней воды.

Ну и приятного , эмоционального преподавателя , которому не все равно , что и как вы там сделаете .
А будет работать на результат вместе с вами .

Кстати , в моей практике был случай , когда пришли ученицы с непонятно какой целью.
Рассказать?

Друзья ,
А влияет ли мотивация на финальный результат?
Правда ли , что в маникюр все приходят « по своей » воле?
Встречали ли вы на курсах учеников , которым вообще все до лампочки?