Найти в Дзене
Crazy Housewife

Как "Магнит" теряет своих клиентов

Наткнулась в ленте социальной сети на рекламу от платежной системы Виза. Рассчитайся в "Магните" картой Виза и тебе будет начислено в 3 раза больше бонусных баллов за покупки.

Неплохой профит, - подумала я. В "Магните" мы были последний раз очень давно, цены в магазине откровенно не порадовали, поэтому на семейном совете было решено про этот магазин забыть.

Прочитали условия участия на сайте "Магнита", оказалось все просто. Регистрируетесь в приложении для участия в акции и делаете покупки от 600 рублей на один чек. Рассчитываетесь картой Виза и вам падают дополнительные бонусы от платежной системы.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Бонусной картой "Магнита" раньше мы пользовались часто. Там все прозрачно, по сравнению с "Пятерочкой" (Про мои "халявные" бонусы от этой торговой сети читай здесь).

1 бонус - 1 рубль. Только очень мало бонусов получается, если только не будешь вообще все покупать в этом магазине. Ну а тут целых 1,5% с покупки!

Приложение "Магнита" было давно установлено на телефоне. Открываю его и ... в первый день у меня это не получилось. Приложение упорно сообщало, что у меня отсутствует связь с интернетом, хотя все остальные программы прекрасно работали.

На следующий день, вспомнив о бонусах, захожу снова. К счастью, по мнению приложения, с интернетом у меня все в порядке, но мне предлагают снова зарегистрироваться, чтобы получать бонусы!

Но у меня же есть карта, пароль и даже накопленные бонусы. С третьей попытки нахожу кнопку "Войти". Нажимаю, ввожу свои данные, мне сообщают, что сейчас я получу СМС с кодом.

Надо же, у торговой сети защита на уровне банковской, подумала я. Сейчас телефоны стали умные и Андроид сам мне говорит: "Пришла СМС с кодом, подставить код?" - "Конечно", соглашаюсь я.

Но тут приложение "Магнита", оказывается со мной, а точнее с моим телефоном не согласно. Сообщив, что я ввела неправильный код, приложение уходит в глухую оборону и затем выдает мне такую фразу:

-2

По итогу, на третий день мне все же удалось войти в свой личный кабинет, Чтобы принять участие в программе нужно было всего лишь нажать на кнопку, которая так и называется "Принять участие".

К чему вся эта вода? Последний год стал нелегким для всех сетей. Только у того же "Магнита" по всей стране закрылось около 450 магазинов. Конечно, это мелочь, для ритейлера, имеющего более десяти тысяч торговых точек, но все же.

Т.е. один из крупных игроков рынка, заключил договор с одной из двух крупнейших платежных систем. Запустили рекламу, потратили наверняка немало денег, а в итоге покупатель не может элементарно зарегистрироваться, чтобы принять участие в акции. А потом у нас все СМИ твердят, что торговые сети в убытке.

Ладно для меня это еще один повод написать материал, но большинство, после неудачной попытки входа плюнет на это дело и все. Не проще ли было прислать СМС всем владельцам карты лояльности и автоматически активировать их участие в программе.

Не так давно, аналогичная история случилось с "Ашаном". Его акция с "Кэшбеком", о котором твердили на всех углах, с треском провалилась. Не помогли даже специально обученные люди в магазине, которые учили покупателей пользоваться непростым приложением и сложной схемой получения этого самого кэшбека.

Кто-то из читателей пользуется программами лояльности и какими? Интересно узнать есть реальный толк от таких акций или это очередная замануха?

В следующий раз напишу про бонусную программу "Ленты". Там тоже много смешного.