Найти тему

Кто станет следующим директором Большого театра? Часть два. Заключение.

Фото из Яндекс-картинки
Фото из Яндекс-картинки

Итак, кто же станет следующим директором "главного" театра страны после В. Г. Урина? Мне кажется, этот вопрос волнует только поклонниц одного народного артиста, покинувшего это место в 2013 году. Может, еще несколько человек, которыне ходят еженедельно на спектакли. Большинству населения страны этот вопрос вообще до лампочки. Выжить бы. У всех свои проблемы. Кому-то на хлеб не хватает, и бесконечно раздражает, когда поклонники говорят, что хотят ходить каждый день в театр (вот времени-то у людей, я подумала). А кто-то просто выбирает путешествия, изучение иностранных языков и прочие курсы для пользы дела, занятие благотворительностью будь то помощь бездомным людям, животным, или работа в хосписе. Вот почему "поклонники" Большого театра не хотят потратить свои силы, время и деньги на полезные занятия? Риторический вопрос.

Кто-то, как я, любит поесть в красивом месте с панорамным видом, интересной кухней и хорошим обслуживанием. Это тоже важно - посещение таких мест.... Каждому свое, как говорится.

Тем не менее, "бои" за кресло директора идут уже давно.

Я знаю, что за народным артистом, который вещает о возрождении театра с его приходом, стоит очень важный чиновник. Человеку театр как игрушка, как развлечение. А народный артист всего лишь его инструмент.

Это не просто предположение, а расследование, которое уже заняло более двух лет.

Конечно, я бы и сама хотела возглавить этот театр. Благо, образование, опыт организации проектов, опыт управления и ведения личного бизнеса у меня уже есть. Есть рекомендации. И что бы там ни писали некоторые озлобленные товарищи про меня, этот опыт, связи и рекомендации никуда не денешь. Это все есть у меня и точка!

Но. Я бы очень хотела видеть на этом месте директора одного своего знакомого, премьера театра, а ныне педагога-репетитора. Это одна из самых достойных кандидатур, на мой взгляд. Жаль, что ему это совсем не надо. Имя я принципиально не пишу, чтобы человеку ничего не испортили. А вдруг...

В любом случае, если мы отследим, кто управляет и управлял театром и Большим, и , например, МАМТ (Станиславского и Немировича-Данченко), если мы изучим их профессиональные и личные биографии, то кандидат в принципе становится ясен. Если только не произойдет переворот. Если переворот будет, то тогда и народный артист всея Руси станет директором. Хотя я этому артисту желаю тихого семейного счастья, жену, детей, работать педагогом и не лезть ни в политику, ни в управление, ни на ужасные малаховские передачи.

Руководитель должен быть мудрый, спокойный, уверенный в себе. Принимать решения самостоятельно и быть в курсе, что происходит за его спиной. А за спиной часто происходит дурдом и самодеятельность сотрудников. Это в любой организации. Главное, чтобы не страдала репутация места и само дело. Руководитель не должен быть скандальным и истеричным. И вообще чем меньше этот человек будет светиться в медиа-пространстве и в интернет - тем лучше на самом деле. Он должен быть заботливым. Разбираться в экономике, управлении, юриспруденции, маркетинге, PR, психологии. Быть профессионалом в той отрасли, которой принадлежит учреждение.

Если говорить о Большом театре, то я представляю руководителем женщину. Но только не Светлану Захарову. Не буду писать, почему она не должна быть руководителем этого театра.

В общем, все тайны я пока вам не раскрою. Да и не надо. Потом все может сложиться гораздо более интересно, чем мои прогнозы. Жизнь - штука непредсказуемая.