Найти в Дзене
Женский блог

BOGEMADA - новое слово любви к себе?

Время, в которое мы живем – это время, когда производители продукции стали задумываться о своем потребителе. Время, когда стали появляться марки одежды и нижнего белья, рассчитанные на любое тело и любую фигуру. Время, когда многие бренды стремятся показать, что каждая женщина, со всеми ее особенностями, красива и важна.

Бренд нижнего белья BOGEMADA появился совсем недавно, и главная его черта – бодипозитивное отношение к женскому телу. Это белье – манифест, провозглашающий, что каждое тело – искусство, оно прекрасно, уникально и неподвластно цензуре.

Его создательница Соня говорит, что посвящает свой бренд

«всем девочкам/девушкам/женщинам, всем, кто когда-то чувствовала чужим свое тело, тем, кто все время выслушивала нападки со стороны окружающих, тем, кто так долго пыталась принять себя».

Сшитые вручную трусы позиционируются не просто как белье, но как то, что должно стать частью личности и уверенности носящей их женщины.

Выкройки подобраны так, чтобы белье было удобным для каждой женщины, не стесняло ее движений, бусины не заметны при носке даже в самых обтягивающих брюках, а материалы высококачественные и приятные к телу.

Три главных слова, которые бренд провозглашает своим девизом – видимость, уверенность, свобода.

Как мне кажется, в белье можно найти еще и отсылку в поддержку Юлии Цветковой, которой не так недавно утвердили обвинительное заключение по статье о распространении порнографии за рисунки обнаженного женского тела.

А какое отношение у тебя к бодипозитивным брендам? Считаешь, что даже нижнее белье должно быть искусством?