Продолжим рассматривать механику боя в игре Heroes M&M Concept.
В прошлой статье мы рассмотрели основы перемещения и атаки.
Сейчас рассмотрим панель управления боем и использование магии.
В правой части экрана игры доступна панель управления боем. В ней есть ряд кнопок:
- уступить ход
- завершить ход
- книга магии
- информация
- сдаться
Уступить ход. Кнопка, позволяющая текущему активному юниту пропустить ход. Ход к нему вернется после завершения ходов всех юнитов в текущем раунде. Часто необходима для тактического маневра. Ожидания приближения вражеских юнитов и т.п.
Завершить ход. Кнопка, позволяющая завершить ход юнита в текущем раунде. Более того она накладывает баф +1 к защите юнита. Любой урон, нанесенный данному юниту, снимает этот баф. Необходима порой для усиления юнита перед приближением врагов.
Книга магии. Вызывает панель управления магией в бою.
Информация. Вызывает панель информации о выбранном юните. В ней отображены основные характеристики юнита, а также перечень, магии наложенной на него.
Сдаться. Вызывает панель, позволяющую Герою сдаться, как с побегом, так и с выкупом войск.
В бою Герой может применить три вида магии:
- боевая, наносящая урон.
- бафы, усиливающая показатели своих войск.
- дебафы, снижающая показатели вражеских войск.
- вызовы, восстановление количества своих войск или же призыв элементалей.
В любом случае перед применением магии необходимо выбрать юнит, на который она будет использована.
Каждый скилл имеет свою стоимость (очков) для применения. Чем выше уровень магии тем выше его стоимость. Количество очков в бою ограничено и зависит от количества построенных в замке уровней башни магии.
В одном раунде боя можно применить только один раз магию.
Описание каждого скила было приведено в предыдущих моих статьях.
Ссылка на игру
https://yandex.ru/games/?utm_source=main_stripe_big&app=148835