Найти тему

Обзор Jaguar XE 2020 года: и теперь о чем-то совершенно другом что делает его более утонченным опытом вождения.

Jaguar имеет богатую историю полноразмерных и среднеразмерных седанов, которая насчитывает уже несколько десятилетий. От S-Type и XJ до, хм, S-Type и XJ, автопроизводитель из Ковентри знает все о больших четырехдверных автомобилях. Его судьба с меньшими седанами была менее успешной.
X-тип выглядели хорошо, но критики несправедливо засмолили его в качестве клона Форд Мондео. Ему не удалось украсть продажи у немецких конкурентов. Затем появился Jaguar XE, который также выглядел хорошо и не имел проблемы с запчастями Ford. И ему также не удалось украсть продажи у немецких конкурентов. И вот теперь у нас есть обновленный Jaguar XE 2020 года выпуска, который выглядит очень хорошо, но, исходя из нашего опыта, не сможет украсть продажи у немецких конкурентов. Опять же, каково определение безумия?
Обновление XE совпало со смертью V6, доступного только в S-комплектации. На его месте стоит самая мощная версия Jaguar Land Rover с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, набирающий 296 лошадиных сил и 400 Н м крутящего момента. Это значительно ниже по сравнению со старым 3,0-литровым V6 с наддувом, который предлагал 380 л. с. и 450 Нм, хотя 2,0-литровый двигатель, несомненно, был более популярным, даже когда был доступен наддув V6. Мы не убиты горем из-за потери более крупного и жаждущего двигателя.
Это происходит главным образом потому, что XE остается быстрой вещью с четырьмя цилиндрами, извлекая выгоду из своей стандартной системы полного привода. Jaguar цитирует 5,4-секундный спринт до 60, сниженный на шесть десятых по сравнению с V6, хотя более широкая и доступная кривая крутящего момента 2,0-литрового двигателя – Пиковая раскрутка доступна между 1500 и 4500 оборотами в минуту – делает его более актуальным, чем 3,0-литровый двигатель в повседневной езде. Четырехцилиндровый двигатель требует меньшего ввода педалей и понижающей передачи, чтобы увеличить скорость во время движения