Суть всех политических систем, сводится к одному простому принципу :
Создать из человека потребителя.
Само же потребительство основывается в свою очередь на одном из базовых пороков человечества-непотребстве.
Дадим определение непотребству, своими словами: Это нечто бесполезное для жизни, то в чем нет никакой необходимости, нужды или цели. Это то, что отнимает время, силы, средства. Но при этом не дает ощутимого результата или прибытка.
Источник этого порока вовсе не демонический. И в отличие от утверждений сект, в православии есть ясное понимание того чем это является. Непотребство есть ничто иное как одно из проявлений падшей человеческой природы. То есть оно в нас самих. И человек является источником. В святом Евангелии, непотребство названо одним из дел плоти. Плотская натура разжигается тремя вещами: похотью плоти, похотью глаз, и гордостью. Именно они и толкают человека к образу жизни, именуемому непотребством.
Глубина и ужас всей ситуации состоит в том, что такой образ жизни в человеке создается искуственно и целенаправленно. А человек в свою очередь не в силах этому противостоять, поскольку падшая природа греховного нутра, оказывается сильнее голоса разума.
Формируется такая жизнь при прямом участии глобальных элит этого мира. Тем, кому принадлежат все источники финансовых потоков мира, и именно они и заинтересованы создавать из человека потребителя, а не личность с волей и характером. Потребитель безволен и внушаем. Потребитель работает и тратит деньги. Таким образом обогащая тех кто этого и ждет.
Но чтобы достичь поставленных финансовыми богами задач, будет мало лишь что то предлагать купить или продать. Необходимо создать целую систему убеждения, внушения и навязывания этого образа жизни. А в конечном счете и образа мыслей. Очень важно добиться того, чтобы человек верил в необходимость потребления. И считал это правильным.
И эта система успешно создана и работает. Например информационное поле. Сюда можно отнести все что занимает наше внимание, эмоции, мысли. Это передовой дивизион системы потребления. Цель всей вбрасываемой информации, в том чтобы заставить человека думать в определенном направлении. Или хотя бы подтолкнуть к нужным мыслям. Это всевозможные индустрии телеразвлечений, формирующих определенные стереотипы поведения и моральных ценностей. Это социальные сети, помогающие глобальным элитам, обьединять людей в кружки, клубы, сообщества. Поскольку в коллективной среде быстрее формируется нужный навык. А навык один - потреблять. Сюда же можно отнести и многочисленные труды и книги по бесполезным и неработающим советам для жизни. Пустую философию, ничего не лечащую психологию. Не помогающие в обучении курсы и методики. И многое другое. Арсенал информационной бомбардировки просто огромен и силен.
Все это делается в основном лишь для того чтобы наполнить умы определенными картинами жизни. Имея такую картинку в голове, заблудшие души, следуют ей ежедневно. Становясь потребителями. Кроме того, информационное поле попросту обкрадывает человека. Забирая порой основное время жизни. Это одна из характерных черт непотребства. Растрачивать себя и свое время впустую, не получая от того никакой пользы.
Информационное непотребство, становится тем опаснее, чем оно ближе к человеку. Для этого и технологии внедряются и совершенствуются постоянно. Цель которых казалось бы состоит в облегчении жизни и удобства. Но на деле технологии облегчают лишь потребление и делают потребление же, комфортным. Обратной же стороной технологического прогресса, как это ни парадоксально, становится регресс человеческого интеллекта. То что призвано развивать, в итоге способствует деградации.
Технологии и инфополе, в конечном счете создают адскую машину по выкачиванию денег из населения земли. Инфополе обрабатывает сознание человека, создавая у него образы ложных нужд. А технологии создают канал удовлетворения этих нужд.
Слугами потребления являются множество маркетинговых институтов. У которых одна цель. Убедить как можно большее количество людей покупать как можно больше. Покупать вещи вообщем то часто даже ненужные. Покупать вредные продукты. Использовать бесполезные услуги. Для этого строятся огромные площади магазинов, в которых обьединяют инструменты потребления. Именно такая система, толкает людей пришедшими за покупкой хлеба прикупить заодно и автомобиль например.
Вся система потребления, так или иначе достигает своих задач. И в результате происходит, то о чем предпочитают молчать авторы этой системы. А именно зависимость. От злоупотребления непотребством, от постоянного потребления, появляются зависимости. Часто очень мучительные и уродливые. Потребление провоцирует и разжигает похоти человека. В этом собственно и его сила. И как финал- люди попавшие в ловушку потребления начинают злоупотреблять всем на что повелись и чему поверили. Появляются алкоголизм, наркомания, табакокурение, обьедание, игромания, порнография, шопоголизм, трудоголизм и тому подобное. Именно потребление воспитывает в человеке неуемную тягу к вещам, действиям, которые изначально никогда не вкладывались в человека Богом. Неужели курение такая потребность организма? Cамо собой нет. Это приобретенный навык. Как же он приобретается? Через пропаганду, рекламу, шоу бизнес, кино и так далее. Создается определенная культура и среда, где курить модно и хорошо. Это поддерживается и заинтересованными врачами, которые будут говорить что это не лечится. А корпорации будут обогащаться на курильщиках.
Точно так же создается любая привычка. Вот только большинство забывает , что потребности человека сформированы еще в чреве матери. Новорожденный- пример такого формирования. Все потребности сводятся к простому и всем понятному- поесть, поспать, тепло, туалет, дыхание, мытье. Очевидно, что младенцу не нужен бокальчик вина с сигареткой, для снятия стресса. Его не заботит бренд подгузников. Ему не интересен процент содержания сахара в молоке. Его потребности просты, понятны, и легко удовлетворяются. Эти потребности не меняются до самой смерти. Поэтому они базовые. Похоти и непотребство начинаются тогда когда человеку начинает казаться, что его потребности не достаточно покрываются. Вот эти мысли и воспитывает система потребления. Затем все это смешивается с гипертрофированным желанием обладать и так рождается непотребство. Когда человек начинает вкладывать самого себя в потребительство, любить это, стремится жить этим, он незаметно для себя самого становится рабом этой системы. И начинает ей служить. Эта система и есть настоящий идол, которому поклоняется весь мир. Имя ей Маммона. Характер же ее-любовь к деньгам.