Найти в Дзене
Илья Захаров

ТРЕТИЙ ПОСТ Жизнерадостно весёлый Гессер

После завтрака к нам в палату зашёл высокий стройный парень, на вид лет тридцати пяти. Именно парень, «чел». Название «мужчина» к нему никак не подходило. Был он в серой футболке и чёрных шортах, оттого особо выделялись на руке умные часы на ярком оранжевом ремешке.

В палате на третьем посту я оставался ещё новичком, поэтому меня удивило, как просто, без соблюдения каких-либо формальностей, у нас появился гость. Однако со временем разобрался, что ничего необычного в этом визите не было. Здесь так принято. Подобной открытости способствовало, на мой взгляд, непосредственное отсутствие дверей в палатах.

Познакомились. Илья, Дмитрий. Не знаю почему, но впоследствии ни разу не слышал, как его называют этим именем или другим, производным. Все говорили о нём — Гессер. Может быть, такой была у него фамилия, а может прозвище. Установить точно мне не удалось, поскольку знакомство наше продолжалось не долго.

Уже скоро выяснилось, что Гессер — человек жизнерадостно весёлый, в меру нахальный и по ситуации остроумный, а, кроме того, знатный приколист. Каждая встреча с ним была приятным событием. Особенным в его манере общения было то, что в разговоре он часто обращался сразу ко всем, хотя сказанное предназначалось только кому-то одному.

Первый раз Гессер попал сюда после ссоры с женой. Ссора окончилась тем, что в порыве недобрых чувств и эмоций он разбил рукой оконное стекло. Причём, разбил неудачно: «сильно порезал руку, было много крови, и кисть заметно отвисала».

«Поехали на скорой в центральную городскую больницу. Там популярно очень объяснили, — Гессер покрутил у виска, давая понять, насколько неправильным было решение прибывшей на вызов бригады, — теряете время. Нужно было везти не к нам, а сразу в травмбольницу».

Да, вспомнил я, есть такая в Горнозаводске, специализированная, и, стóит отметить, весьма приличная, а, если не изменяет память, то имеющая статус областной. Правда, расположена на другом конце города.

«Успели вовремя, операция прошла успешно, кисть пришили. Позже, — показал он руку, — замаскировал это место тату». Ловко!

«Из травматологии транзитом отправили сюда. После лечения, — сроки Гессер не уточнил, — поставили на учёт и предлагали оформить инвалидность. Угу! Обследование, МРТ сделать, КТ и что-то ещё, анализы — всё за свой счёт. Потом, каждый год переаттестация. Отказался».

Во второй раз в течение месяца лечился от алкоголизма. «Считал, почему-то, что перед сáмой выпиской закодировали».

На этот — уже третий, оказался здесь «по собственной инициативе».

23 февраля, в День защитника Отечества, «у нас дома собралась большая компания. Отмечали, как обычно, с размахом. Было много съедено и ещё больше выпито».

Конфликт возник, когда возвратилась с вечеринки дочь, но не одна, а в сопровождении своего друга. «Дочь несовершеннолетняя, ей всего 16, а парень намного старше, ему 22. Уже хотя бы только поэтому, — пояснил Гессер, — их дружба меня напрягает. Предложил парню уйти. По-хорошему. Но не вышло. Поссорились. Но по-плохому тоже не получилось».

Я с интересом наблюдал за тем, как возбуждённо и, верилось, искренне он рассказывает, а в определённый момент захотелось узнать, чем эта история закончилась, — развязку.

«Ссора с парнем довела меня почти до бешенства, реально, Ой, — тяжело вздохнул Гессер, — ещё и алкоголь. Жена испугалась, дочь заплакала, друзья пытались успокоить, чтобы до драки не дошло. Проблему надо было как-то решать. Сперва вызвал полицию, а потом для себя — скорую помощь. Первой приехала полиция и парня увезла, а сам позже сдался скорой. Я думал тогда, что так для меня будет лучше. Иначе бы всех их поубивал. Серьёзно говорю, честно».

Восстановлено по памяти 24 марта

Дневник пациента. Запись 026

НачалоПредыдущая ← → СледующаяВсе записи