Найти тему
Хроника Пикирующего

"Магазин реальных цен" — обувь из натуральной кожи (Германия) по 2000 руб. Как за пару минут определить, что это Китай

Оглавление

Почему продавцы могут заявлять "сделано в Германия", когда их товар произведен совсем в другом месте? Как можно проверить информацию про реальное месторасположение фабрики? Что за обувь продается в "Магазине реальных цен" и для кого.

"Магазин реальных цен"

Начну с хорошего. Товар не самого плохого качества. Более того, по соотношению к цене — это шикарное предложение. В магазине полно покупателей, которые сейчас активно приобретают обновки к сезону.

Женщина у полок говорит, что уже не первый раз делает тут покупки мужу и его все устраивает. Муж молчит. Несколько лет носит и все хорошо. Сейчас ещё одну пару возьмем.

-2

Любопытно, что на всех ценниках тут пишут сразу три цены. Интересный прием. Помню, видел такое лет 5 назад на оптовых рынках.

Понятно, зачем это делается. Мол, у вас есть посланий шанс купить по цене даже ниже оптовой. Торопись, налетай!

На самом деле, первые два цены зависят исключительно от фантазии продавца. Никакой экономической составляющей в них нет.

Обувь довольно симпатичная, хоть и очевидно, что натуральной кожи тут нет, но фурнитура и внешний вид не самые плохие.

Женский зал в два раза больше мужского и выбор тут ещё шире. Выглядит, словно нахваливаю этот магазин, но он действительно оказался не так плох, как ожидал.

Улыбнулся, у стойки с ультратонкими пуховиками. Логотип и свернутые в рулоны пуховиков очень сильно напоминают продукцию бренда "Uniqlo". Более того, ценник идентичный — 3999 руб.

Какой смысл платить за "левак", когда цена такая же, как у оригинала? Это просто ноу-хау в торговле.

Теперь к основному вопросу. Главный посыл магазина в том, что они торгуют кожаной обувью из Германии по доступным ценам. Возможно ли такое?

Немецкое качество из китайской провинции

На самом деле, это частый прием. Компании мимикрирует под европейские, чтоб вызвать у покупателя доверие. Самый простой способ — использовать латиницу в название (Thomas Munz или Carlo Pazolini). Наш человек падок на такое.

Следующий шаг — зарегистрировать иностранное представительство и состряпать "липовый" договор дистрибьюции. И можно смело заявлять, что мы эксклюзивные представители такой-то европейской компании на территории РФ.

Обычному покупателю этого оказывается более чем достаточно. "Зин, глянь какие обновки купила. Натуральная кожа" Германия! И всего 2000 рублей" Не хочется разрушать хрупкий мир иллюзий таких наивных покупателей, но не бывает что сразу очень дешево и качественно.

Про Gustav Gutmann

-9

Давайте пройдемся по элементарному алгоритму распознавания фальшивых европейцев. Это займет несколько минут, но позволит убедиться в реальном происхождение товара.

Как и положено известному и надежному немецкому бренду информация о нем всячески скрывается. По названию что-то найти невозможно. Gustav Gutmann не имеет страниц в социальных сетях или собственного сайта. По адресу: "gustavgutmann.com" идет бесконечная загрузка. Можно только узнать, что данное имя регистрировалось с территории России.

-10

Если обувь в магазине есть физически, то её где-то же должны производить. Закрадываются сомнения, что можно сделать товар в Германии, заплатить ввозной НДС и импортные пошлины, заложить интерес продавца и на полке его цена будет 2000 рублей.

Где же производят обувь Gustav Gutmann? Для этого ищем декларацию соответствия. Вот она: Д-DE.АБ37.В.14551 от 07.09.2017. К сожалению, новее найти не удалось, контора не особо горит желанием показывать такие документы. В декларации указано:

-11

Видим, что есть производство в Китае (en.chinapuleather.com), а Германия — это просто юридический адрес. Уверен, что крупная китайская фабрика специализирующаяся по пошиву обуви и сумок выпускает достойную продукцию, но само желание магазина "МРЦ" запутать покупателя — подрывает всякое доверие.

Для кого эти попытки выдать себя за того, кем не являешься? Сами стесняетесь, что продаете китайскую обувь? Вы же понимаете, что за 2000-3000 рублей обувь покупают не самые обеспеченные слои населения. Им же совершенно плевать на страну бренда. Там другие критерии выбора. Зачем же людям внушать обман на ровном месте?