Найти тему
4g63t_Garage

Приехал в автосалон за Changan CS75! Расскажу почему флагман китайской марки за 1,9млн неохотно берут покупатели?!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Речь пойдет не о самом доступной модели линейки, а наоборот о флагмане и самом дорогом автомобиле, который представлен маркой Changan в нашей стране.

Так что заваривайте чай/кофе, разберемся почему китайский полноразмерный кроссовер не пользуется популярностью и стоит ли вообще рассматривать его к покупке?

Классный дизайн, большой размер - залог успеха?

Автомобиль представлен в комплектации "Люкс".

4 650 мм Длина x 1 850 мм Ширина x 1 705 мм Высота - казалось бы нешуточные габариты да и сам автомобиль кажется уж очень массивным, однако размер его, что-то среднее между последним "Тигуаном" и "Санта Фе". Первого длинее почти на 20 см, второго короче на 10 см.

В целом, если высказать свое мнение - внешний вид мне нравится.

Роскошь и опции за "смешные" бабки или очередной китайский обман?!

В общем, опции то вроде "крутые", но полного зимнего пакета нет, электропривод только на водительском и настроек маловато, материалы, ну, очень спорные. В "Кодиаке" (хоть он и меньших размеров, просто сравнение) в предмаксималке мне дермантин понравился куда больше в комбинированном салоне, про кожу на руле промолчу.

И, наверное, в этом его проблема, да, он большой, но эффект "вау" ты с него почти не получаешь, есть даже другие китайцы, которые куда больше заставляют тебя удивиться. Такой эффект из всех китайцев я получил с "Хавала Н9" и "Джили Кулрэя", остальные, ну, просто добротные автомобили.

Турбо пакет сока - последний толчок на выход из салона?

BlueCore 1.8T Turbo Engine - развивает на Родине 163 л.с. У нас же православные 150 л.с. А вместо роботов и вариаторов классический 6-ти ступенчатый автомат и это японский Aisin!

Знаю один факт - на тест-драйве от сайта "Драйв" на оф-роуде у полноприводной версии отвалился кардан из-за открутившихся болтов, но, в него там вроде уже лазили, так что утверждать о ненадежности - не стоит.
Знаю один факт - на тест-драйве от сайта "Драйв" на оф-роуде у полноприводной версии отвалился кардан из-за открутившихся болтов, но, в него там вроде уже лазили, так что утверждать о ненадежности - не стоит.

Что касаемо мотора - информации 0. Вроде как своя китайская разработка, но по паспорту автомобиль едет уж очень вяло - 12,7 секунд, а расход в смешанном цикле - 8,8 литров. Да и зная отношение россиян к маленьким турбо-моторам, особенно немецким и китайским - сразу понимаешь, что корейцы и японцы с их атмо-моторами в приоритете у потребителя.

Да и если честно, если до этого ты сидел в конкурентах за аналогичные деньги - прокатиться на "Чангане" тебе хочется уже не так охотно.

Резюме

Итак, скорее я бы назвал данный авто конкурентом "Кашкая" и "Тушкана", да он их побольше, но полноприводная версия китайца даже не будет самой доступной!

В "Кашкае" и "Тушкане" будут зимние пакеты, "Ниссан" еще и панорамную крышу предоставит вам в максимальной комплектации и цена будет такой же - 1,9млн рублей! Так что, смотрите, как говорится сами.

Да, можно взять комплектацию попроще, благо кожзам будет во всех, но машина все равно не будет сильно выделяться по опциям на фоне конкурентов, да и по цене данный китаец не выигрывает у конкурентов. А низкая цена - это именно то чем берет Китай, так что давайте заключим:

  • Очень хорошая сборка, даже лучше чем у "Кашкая", ничего не брякает, я дергал все как мог, но собранно все очень качественно!
  • Современный турбо-мотор с надежным автоматом - быстрее конкурентов по паспорту, но вот, что там по расходу и комплектующим - скажут вам только владельцы данных "бричек".
  • Странные материалы (другой эпитет не могу подобрать), вроде качественные, но на ощупь вообще не похожи на европейские или японские + нечитаемая приборка в верхней части, цифры просто сливаются.
  • Бедноватое оснащение, отсутствие зимнего пакета, но внушительный размер!

В общем, как заключение, посмотрите конкурентов, прежде чем делать однозначный выбор в пользу китайца. Данный авто стоит уже 2-ой месяц в салоне, дилер дает скидку за трейд-ин и кредит почти 250 тысяч рублей! Но... Низкий спрос говорит сам за себя, все-таки 35-ый "Чанган" куда популярнее старшего брата!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются