Найти в Дзене

В ожидании "Песца"

Всякий катаклизм, социальный или космический, следует считать природным явлением.

Паразит не озадачивается, что вместе с опухолью (собой) должен бы кратно произрастать сам организм. Равно и понятию, неоднократно озвученному, как «критическая масса «национал мессианства» на одну страну». Сценарий един. Одна рука загребает, вторая отвлекает, как это делает карманник на базаре. В масштабах государства, «вторая рука» превращается в «национальное развлекалово» (определяя собственную шкалу ценностей), СМИ оно тоже превращает в развлекалово. Эта масса выстраивает собственную «национальную культуру» на опошлении культурных ценностей народа, на котором прижилась, она ее разрушает и замещает.

Организм полностью подчинен и погибнет вместе с опухолью, если та не перекочует. Что опять-таки едва ли произойдет до момента, когда процесс станет необратимым. Разрушив жизнеспособность, израсходовав ресурс, заведя ситуацию в тупик, паразит мигрирует, перекочевывая на другое, оставляя созданные им структуры (много-уровневый класс слуг, которым достанутся шишки) расхлебывать последствия. Это происходило с Вавилоном, Египтом, Римской империей… Виноватым всегда выставляется организм, а не привившаяся и управляющая им опухоль, вносящая в него продукты распада.

Гибель от ожирения в одной части географии. Гибели от истощения в другой. Это проходит единовременно и взаимосвязь очевидна. Но современник не способен увязать даже такие «причинно-следственные», он лишен прав на логику.

Промежуточным итогом будет, что системе (в поле «регулируемого БП») удастся навязать «необходимость международного управления», внушив (при отсутствии доказательств, и даже наглядном обратном), что это делается для «спасения людей», что именно он, «человек», и есть ценность. Создание всеохватывающей международной нормы ужасает. Самый ужасный шовинизм, сутью фашиствующее явление, намеревающееся связать всех в один пучок, а сопротивляющихся и лишних «списать». А назвали его - не пойми с каких грибов - «космополитизмом»…

Жить следует, чтобы порождать жизнь и поддерживать ее. Это естественные начала. Но «жить, чтобы уничтожать жизнь»?.. Ни один представитель надстройки (пены?) не скажет, что он преследует такую цель, но действительность складывается таким образом, словно это их девиз.

Стоит рассматривать эту событийность с точки зрения сокращение коренного населения. Но чтобы это не было так заметно, из «описи ресурса» изъята такая графа как «национальность».

Итак, БП разняться, но касаются всех. Их можно в какой-то мере избежать «географически» (они пятнают планету неравномерно и где-то пройдут «сглаженными»), как видим на примере собственном – «социально» (могут разно коснуться определенных слоев или групп населения), «политически» (есть государства, которые направили свои усилия тому, чтобы БП искусственного характера – например «война», не прошлись их территории – законодатель здесь Швейцария).

Измельчание исторических фигур происходит во всяком безвременье. Это как раз и есть один из верных признаков безвременья, после которого может настать смута (поскольку все в мире ускоряется, то скорее всего короткая с исторической точки зрения). Есть мнение, что за всякими смутами рождаются империи. Следует ли нам ждать китайской на собственной географии, или ЕвроНатовской, а то и «мутации собственной», спровоцированной изнутри, по-настоящему Азиатской, не берусь угадывать. Но что бы ни случилось, это будет "спонсорством" извне (включая метеорит).

Существует теория, одна из множеств, что всякий БП-катаклизм - это очередная попытка природы возвращения человека к человеческой сущности. Исцеление его. Но кто сказал, что исцеление дается легко? Случается, что ради него приходится жертвовать органами. Человек всегда "член организации", он частица: Племени (Народа), Касты, Толпы... А значит, частица определенной цели (долговременной или сиюминутной), которую ставят перед ним племя, народ, каста, толпа... и лишь последняя имеет (приобретает) единую коллективную душу (размывая характеры), которую все чувствуют как единый порыв.

Некоторые идеи реализуются лишь толпой. Обращение к каждому в отдельности, ничего не даст, потому как в собственном осознании, он найдет аргументы против, а "коллективная душа" на отступления ради доводов разума не способна. Революция верхов впаривает, что таково было желание низов. Но в БП правят основания толпы (направляемые), а они упрощенные, и толпу следует рассматривать как природу, стихию или (если речь о «кровнородственных») как стихийное бедствие .

Определенные касты обладают характеристиками толпы, они склонны собирать толпу вокруг себя (уже не из членов касты) для собственной безопасности, что щит, а рассматривая исторические примеры, можно утверждать, что это уже врожденное свойство, хотя когда-то было внедрено идеологией.

/Наиболее точно положение вещей характеризует следующее наблюдение, основанное на утверждении Льва Гумилева, а того на археологических изысканиях и письменных источниках времени: хазарский каганат соорудил в (условно) русском пограничье несколько крепостных сооружений, чьи "тактические" на всем известном нам историческом отрезке времени, должно быть, нигде не повторялись - защита производилось снаружи, воины находились под стенами и внутрь не допускались. Это как нельзя лучше, характеризует и сегодняшнее положение вещей. Чужими руками, чужой кровью, отработанными отточенными методами. Примеров достаточно. Ядро, скованное жесткой коркой, поверх рыхлая оболочка, служащая защите, смягчающая "исторические" падения, и опять кожа или скорлупа, которую можно сбрасывать, когда отслужит, и наращивать новую…/

Коллективная душа (толпа) может быть направлена в сторону, которую сегодня помнят и знают, как "ренессанс" (возрождение), то есть, к человеческой сущности, но это оптимистическое заявление. Однако «теория-БП» говорит, что скорее всего к возрождению приведет уничтожение толпы с ядром, что ее собрало, которое она защищает. Ядру (касте), какие бы ресурсы оно не собрало, на каких запасах не сидело, не выжить без щита вокруг себя, созданию и удержанию которого, а не развитию, будут направлены усилия. Обращение же толпы во внутрь, а не во внешнюю сторону, ожидать не стоит. Хотя это и антиприродно.

Всякий катаклизм, даже космический, следует считать природным проявлением. У человечества ранее существовал только один надежный способ не исчезнуть с лица земли ввиду катаклизмов - это рассыпаться по ней как можно шире. В настоящее время человечество стремится ужаться на благоприятных территориях, но даже там сосредоточится в городах. Непродуманно для него, но шанс для Природы. И шанс для нас начать заново и какое-то время не повторять прежних ошибок, главная из которых – вектор движения.

Всякое БП «естественного характера» походит на попытки Живой Природы избавиться от омертвляющего груза. Она создавало существо, которое, если не в силах справиться с задачей, самоуничтожалось, не успев нанести ей значительного вреда. Ситуация, казалось бы, не оставляющая надежды, но случись природному или «надприродному» БП, он поспособствует самоочищению. И даже язычник Святослав может быть признан инструментом одного из них, - это при нем словно вскрыли негодные омертвляющие погреба, и пришлись солнцем по той плесени - обретя вождя, выступили народы против касты "неприкасаемых", и оболочки, которые та нарастила, отвалились, сопротивления сутью не оказав.

А вот при отсутствии солнца плесень растет, и беда нашего сегодняшнего времени, что плесень считает себя все-исцеляющим пенициллином. Но результат - иммунитет толпы (оболочки) еще более подорван. Но результат - во всяком БП оболочка едва ли выживает, а дел до ядра (на сколько оно подгнило и способно ли родить нечто новое) нам сутью уже нет, потому как оболочку составляем мы. Как задачи опухоли расти и расти, не мысля о том, что это уничтожит организм, за счет которого она питается, так и задачи "цивилизации городов" подчинить всю землю собственному паразитическому образу жизни.

Это не является каким-либо стихийным явлением. "Всякая авария имеет имя и фамилию!" - Сталин. Не противоречит "теории заговора", но и не подтверждает ее, поскольку отражение сущности не является принципиальным заговором против организма. Это следует рассматривать как Природу. Природу опухоли. Запрет на хирургическое вмешательство предопределен той простой причиной, что опухоль командует организмом, переподчинила его.

Жизнь в целом убить невозможно – только какие-то ее формы (равно можно отнести и к социальным группам) – это происходит постоянно, но даже при тотальном направленном уничтожении остаются ее «брызги», что опускаются вниз, накапливаясь, и вроде бы нет гарантии на то, что… Но пора бы на фактах истории принять непреложное: революций дна не существует, бывают задействованы идеи дна и исполнители дна. Революции совершались «избранными», что подчинились своему богу или нашему дьяволу – не суть, это софистика, ради достижения ими еще большего благополучия (ради пены). Все революции заключались в похищении общественной собственности. Все революции заключены в насилии над прежней верой и подсовывания вместо нее подделки (бренда, фетиша). С последнего передела (краж 90-х), все революции «русского поля», включая «тихие» и «культурные», направлены уничтожению «народно-общинного осознания» (достигнуто) и разрушению «института семьи» (в фазе активной обработки)…

И вы всерьез считаете, что «чума» - натуральная чума, самое сложное и опасное что пришлось, и возможно придется пережить еще раз? Или всего лишь Холод и Голод, и мы будем предоставлены самим себе? Не запросто, но решаемо. А вот «человеческий фактор», или, если быть точнее – «надчеловеческий», неконтролируемый и неподсудный… здесь рецепты выживания начинают сбоить.

Ненависть – человеческое чувство. Неизвестно, присуще ли оно животным, но будучи «человечьим», должно замешиваться на презрении, лишь тогда оно не разрушает ненавидящего, позволяет ему отстраниться от объекта ненависти. Презрение равно прозрению. Одни лишь те, кто продолжает жить, не паразитируя на посредничестве (том числе и чиновничьем), заметили, что жить стало мерзостно?

Можно понять, когда желание выжить одного вида существ противоречит стремлению выжить другого. Можно разделить понятия государственного выживания, общественного выживания, индивидуального выживания, и понять - почему они противоречат друг другу. (Это если рассматривать государство, как форму, создаваемую и удерживаемую кланом "наследных управленцев", при их количественном (но не качественном) росте и перерастании желаний самообеспечения над возможностями "подслоя", то есть до уровня некомпетентности, безответственности и противоречий, связанных с выживанием им подчиненных.) Но желание паразитировать, как наследное, обставляемое указами его узаконивающими?

Коль история склонна закольцовываться, а кольца все сужаться, и можно просмотреть аналогии БП, рассчитать скорость сужения. То есть, представьте это визуально как сужающуюся спираль, где после каждого витка есть точки максимального схождения состоявшихся БП собственного времени. (Условно мы их считаем периодами правления, когда население не прирастало, а сокращалось) Именно исходя из этого, из тенденции сужения, можно рассчитать время следующего БП, и каким он (скорее всего) будет.

Выживание не должно быть животным, если оно наполнено простым ясным влекущим смыслом, человек (как вид) умножает свои шансы на будущность. Выживание (Жизнь!) не может существовать без Идеи, не может существовать без объекта, что в эту идею ни за что не впишется, а значит, являются ей непримиримым врагом. Выживание (попросту - жизнь в БП) - сила духа и личное мужество при простых ясных разуму целях и формулах развития в период становления. Ему нужны простые девизы, которые определяют цель - направление движения. При отсутствии прежних опор, его возможно крепить лишь логикой возможности и достижения Справедливости, а в смутный период БП, многие будут рассматривать неразрывной частью этого "право на месть". При исчезновении каких-либо опор, править начинает инстинктивная логика. Девиз: «Грабь награбленное!» опять к месту. Ибо тех, кто награбил, нажился на общественной собственности, на ростовщичестве, на посредничестве (что тот же грабеж), и считает, что они сливки, а не пена, что такое на века и будет наследуемо, пришла пора спросить если не за содеянное, то за участие.

/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/