Найти тему

Новый регламент экзамена на права с 1 апреля. Надеюсь водителей станет меньше

Да, именно так. Честно надеюсь, что новый регламент экзамена уменьшит количество водителей в принципе и улучшит качество подготовки тех, кто все же искренне стремиться получить "права" не для "галочки".

Фото 2gis.ru Автошкола БЦВВМ
Фото 2gis.ru Автошкола БЦВВМ

Сейчас очень многие считают водительские права неким показателем своего престижа и развития. Получают их тогда, когда автомобиль даже на горизонте не маячит. Что мы получаем в итоге? ВодЯтела, у которого ВУ лежало на полке 3-4 года и потом с помощью мамы/папы/кредита он получает первый автомобиль. В итоге следует череда мелких ДТП, а то и вовсе машину раскладывают в "салат". Ну это половина беды. Таких не особо много. Намного большая беда в автодроме. Все сложные элементы по маневрированию выполняются в "тепличных" условиях. В объятиях конусов, с постоянными дистанциями. Поверьте, как бывшему инструктору по контраварийному вождению - если стандартную для курсанта "змейку" сместить на пару метров, изменив расстояния между конусами - он ее завалит сразу же. Вот вам и подготовка.

С 1 апреля (это не шутка) принято решение избавиться от автодрома в экзамене ГИБДД. Он останется в автошколе, но следовательно часов на город станет больше. Упражнения из серии "параллельная парковка", "разворот в ограниченном пространстве", "парковка жопкой" - все это должно выполняться в условиях максимально приближенных к "боевым". Это несомненный плюс. Ставлю на то, что многие просто будут бояться делать это в городе и следовательно допустят ошибки и не сдадут.

Добавится новый элемент - трогание на спуске. Это важный элемент, который раньше игнорировали.

Проверке будут так же подвергаться умение двигаться с максимально разрешенной скоростью, обгонять и опережать транспортные средства. Вот тут точно многие "сядут в лужу". Такому в обычных автошколах не учат сознательно.

Добавился новый штрафной балл - за слишком медленную и неуверенную езду. Два балла впаяют тем, кто при этом еще и создает помеху соседям по транспортному потоку. Этот пункт тоже радует, слишком уж часто автомобили автошкол создают аварийно-опасные ситуации, плетясь по дороге 40 км/ч с разрешенной скоростью 60.

Теперь в машине на экзамене могут присутствовать "наблюдатели". Помимо инспектора, курсанта и представителя автошколы вы можете пригласить еще одного стороннего наблюдателя. Для объективности. Это неплохо, учитывая тот факт, что встречаются еще попытки специального "слива" курсантов.

В плане получения водительских прав всем необходимо руководствоваться правилом "хорошо делай - хорошо будет". В противном случае мы не избавимся от неподготовленных водителей, которые бояться разгоняться, тормозить, поворачивать и обгонять.

Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла.