Найти в Дзене

Лучшие игровые обложки 2021 года!

Оглавление

Вступление

Модельки, механики, сюжет - нет...
Обложка чаще всего оказывается первым, что увидит игрок! Кто бы что не говорил, а первое впечатление складывается по обложке. И очень важно, чтобы эта обложка была привлекающей внимание, но какими ещё качествами должна обладать обложка? Разберём на примерах...

Цвет и элементы

Первое, что видит человек в любом объекте - это цвет. И потому, не удивительно, что на обложке так важна работа с ним. Цвет может передать настроение и стиль вашей игры. Правильная работа с ним сразу даст понять увидевшему, что за игру ему предлагают и какие эмоции он получит от неё. Да и в принципе, работа с ней поможет привлечь внимание к вашему продукту. Да, именно продукту.

Разберём на примере.

Новая часть Life is Strange - True colors!
Игра, стиль обложки которой привлечёт даже людей, не знакомых с прошлыми частями, своими сочными цветами, которые, к тому же, хорошо передают настроение игры и немного даже её задумку.

-2

Также, можно заметить стандартную схему: главный герой на переднем плане. Один из самых простых способов привлечения внимания к вашей обложке. Этот приём очень часто можно увидеть у самых известных издателей, он не является чем-то новым, но всегда работает безотказно.

Текст читается прекрасно за счёт контрастности фона и небольшой его размытости.

Outriders - признаться, плохо знаком с проектом, но мы говорим сегодня об обложках, и вот здесь я точно могу сказать, что всё более, чем хорошо.

-3

Обложка сразу говорит своим видом, какие интересные приключения вас ждут! Фон позади героев создаёт загадку и иллюзию погружения. Светлое пятно в центре, притемняющееся к краям - как бы изображает открытое для игрока окно. А герои в центре будто зовут вас, пройти этот путь с ними!

Цвета - схожие с прошлой обложкой, единственное, чем можно дополнить: такие цвета идеально подойдут для передачи фэнтези-атмосферы и некой мистичности. Хороший выбор!

Но что, если обложка не должна так сильно пестрить? Что же можно сказать про серую обложку? Это отдельная тема.

"Серая" обложка

Да, цвета способны передать настроение и атмосферу игры. Но ведь атмосфера может быть и довольно мрачной.

Итак... Hood: Outlaws & Legends.
Обложка сразу, всем своим видом, говорит, что ожидает игрока: герои, цвета, окружение - всё указывает на то, что игроку предстоит скрываться и воевать. Но есть и такая проблема - обложка не совсем совпадает с содержанием, создавая слегка ложную атмосферу. Но если оценивать именно обложку, то можно точно сказать, в своих рамках, она отлично совмещает различные мрачные элементы.

-4

Hitman 3 - отлично известный всем персонаж, но представьте, что вы не в курсе, кто он... Что вы скажете по обложке?

Персонаж скрывается в тени, держа в руках оружие и всем своим видом показывая, что настроен он серьёзно... Ни у кого не возникнет проблем с определением концепции игры. Отличный пример работы с обложкой. А ведь элементов практически и нет.

Подбор цветов тоже интересный. Два противоположных цвета: красный и синий, условно говоря - кровь и холод/тьма. Так просто и так лаконично!

-5

"Сюжет обложки"

"Сюжет обложки" - это краткий пересказ истории игры, созданный одним только изображением.

Far Cry 6 - обложка, что прекрасно демонстрирует нам передачу истории только с помощью изображения. Уже по одному взгляду мы моежм понять, что примерно будет происходить в самой игре. Обложка, также, задаёт настроение игре и в какой-то мере цепляет за душу своим "сюжетом обложки". Накалённость ситуации и серьёзность сюжета подчёркивают цвета, но об этом уже было сказано достаточно в начале статьи.

-6

Проблемы обложек

Думаю, настала пора поговорить и про плохие обложки/ их проблемы.
И первая обложка у нас на очереди
Dungeons&Dragons: Dark Alliance.

Сразу хочу выдвинуть предположение, что скорее всего эта обложка направлена исключительно на фанатов... Ведь обычный игрок вряд ли обратит на неё внимание. Так в чём же проблемы?

Цветовое сочетание - ужасно! Нет даже малейшего понятия, случайные цвета на случайных местах. Хорошим примером является красная надпись слева... Зачем? Это выглядит отвратительно...

Огромные чёрные поля, диагональное направление которых не поддерживает ничего - к чему это сделано? Что эти хотели сказать? Ничего... просто кто-то подумал: "вроде прикольно смотрится".

Частички, которые хорошо заметны на чёрных полях... Что это? Снег или частички летящего пепла? Их существование не оправдано ничем.

-7

Как можно было эти проблемы решить? - всё очень просто.

- Чёрные поля - долой!
- Прибавить огня, чтобы создать противостояние на обложке и поделить обложку на две части, как видимо и задумывалось!
- Текст - убрать! Либо изменить положение элементов и поместить текст в нижней части обложки.

Что же может быть хуже, чем плохое расположение элементов на обложке? Ситуация, когда объекты на обложке в принципе не разборчивы: либо куча лишних деталей, не собранных правильным образом, либо такая постановка элементов, при которой невозможно понять, что перед тобой, нет главного или второстепенного, есть пятно.

Скажите, честно, что вы можете понять по обложке Evil Genius 2: World Domination? Правильный ответ - ничего!

Не спорю, можно разглядеть интересный стиль. Ну а кроме того?

Никакого самообъяснения обложка не даёт, не показывает атмосферы и не передаёт героев, более того, не ясно есть ли главный герой здесь вообще. Обложка смотрится интересно, но как арт, промо, может что-то рекламное... Но не обложка игры! Она не выполняет ни одной функции обложки, а следовательно и не должна ей быть.
Проблема с распознанием главного, также, имеется. Что вы видите первым, когда смотрите на обложку? Текст... А потом? Куча цветов... и на этом всё.
Такую обложку тоже можно было исправить, но видимо, посчитали, что и так сойдёт.

-8

А сам-то?

Уже по устоявшейся традиции, я рассказываю про то, как идёт разработка нашей первой игры - Rotten Soul!

Обложка для нас оказалась непростым делом, было много переработок и изменений и это правильно! На данный момент мы пришли к такому варианту, который вы видите ниже. Конечно же, идеальных обложек не существует, но главное - чтобы обложка передавала идею, настроение и вероятно жанр, а также, чтобы была хорошо собрана.

-9

Итак, максимально непредвзятый анализ собственной обложки!

Минус. Серость - не очень хороший показать, компенсировано наличием дополнительных эффектов и блеска/ света.

Плюс. Интересно сделанный и расположенный на обложке мышонок-маскот.

Минус. Текст слегка темноват, пусть и оправдано.

Плюс. Отсутствие незаполненных мест, а также, перегрузки деталей.

Минус. Не самая удачная композиция, но опять же, можно сказать, что была оправдана за счёт разделения обложки на две части, тесно переплетающихся между собой.

Плюс. В противовес прошлому, стоит всё же сказать, что композиция интересная. Основной элемент(мышонок) расположен не по центру и даже обрезан наполовину, но всё равно является первым, что видит человек. Это сделано за счёт светящегося глаза - самого яркого элемента обложки.

Минус. Плохая передача Survival-жанра.

Плюс. Хорошая передача Horror-жанра, что в целом логично, т.к. Horror - это атмосфера, а Survival - это основа. Также, видно сразу, что были выставлены приоритеты - это хороший показатель.

В целом, про обложку у меня всё, своё мнение можете написать в комментариях! Будет интересно почитать, также, и что вы думаете обо всём сказанном в этой статье.
Советую, также, прочитать прошлые статьи: про
Смерть жанра Survival-horror и про Популярность Валхейма!

Не забывайте подписываться на канал, мы будем рады, также, подписке на прочие наши ресурсы, всем добра ;)

Полезные ссылки

- Группа ВК (основной ресурс)
- Instagram (к первой игре)
- Twitter (временно не активен)
- IndieDB (частично активен)
- GameJolt (частично активен)

LivilloStudio - Лого
LivilloStudio - Лого

#gamedev #indie games #новинки 2021 #как сделать #критика #игры #разработка игр #life is strange #hitman #far cry