Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Что за тюнинг УАЗ: вложили 2,5 млн, а продали за 1,3

На первой выставке Вездеходер, среди больших колес и порой нелепых конструкций вдруг появился почти стандартный УАЗ Патриот.

Хотя, судя по надписи на номере "ГАЛАГРИН", он был построен в тюнинг мастерской, где от стандартных машин мало что остается :)

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Поэтому я разыскал на выставке директора ГАЛАГРИНА (Александр Галка) и попросил подробнее рассказать "Что же в этом УАЗе не так".

Под номером, в бампере, скрывается электролебедка
Под номером, в бампере, скрывается электролебедка

Автомобиль, снаружи, выглядит практически как стандартный Патриот, ну может только шноркель, да небольшой лифт кузова можно заметить.
Такая схожесть с "обычным Патриотом" была одной из концепций постройки автомобиля.

Все изменения либо скрыты, либо малозаметны.
Но давайте посмотрим внимательнее!
У автомобиля другие, чуть более выступающие расширители колесных арок, которые призваны "прикрыть" шины большей ширины и большего диаметра. Это "грязевая" резина Mickey Thompson LT305/70R16, высотой почти в 33 дюйма.

Шины Mickey Thompson LT305/70R16
Шины Mickey Thompson LT305/70R16

Соответственно переделан передний бампер, поскольку расширители являются его продолжением.

Еще интереснее обстоит дело с задним бампером. На вид это стандартный пластиковый бампер, который часто отрывают цепляя за кочку или за ветку. Тут же он стальной! Сделан вручную из 3 мм железа и замаскирован так, что не отличить.

Примерно такая же ситуация с порогами - на вид они очень похожи на штатные, но на самом деле это сильно переделанные (переваренные) силовые пороги РИФ. Они и баки прикрывают, и бок автомобиля защищают, и выполняют силовую функцию - за них можно поднимать реечным домкратом Hi-Lift.

Силовые пороги. Обратите внимание, что снизу ничего "не точит"
Силовые пороги. Обратите внимание, что снизу ничего "не точит"

Как видно автомобиль очень незначительно лифтован, всего на 50 мм. Этот факт наложил серьезные ограничения на установку нештатного силового агрегата, но в ГАЛАГРИНе справились и с этим.

И сейчас под капотом с виду стандартного УАЗа находится V-образный восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью в 300 л.с.

Двигатели Toyota 3UZ-FE устанавливались на представительские седаны Lexus LS430, Crown Majesta и на гоночные болиды Super GT

Двигатель установлен вместе с родной, 6-ти скоростной АКПП с возможностью ручного управления.
- Почему выбор пал на этот двигатель? - Он мощный, тяговитый (441 Нм) и очень легкий (алюминиевый), всего 225 кг. А по надежности не уступает своем чугунному собрату 2UZ.

Силовой агрегат состыкован, через переходную планшайбу с раздаточной коробкой от Toyota Land Cruiser 100, которая работает в режиме Full-Time.

Предварительные замеры показали, что до "сотни" автомобиль разгоняется за 7 секунд. Поэтому не удивительно, что в заезде "на спор", с места, он выиграл у Mercedes ML
Снизу АКПП и РК закрыты стальным щитом толщиной 4 мм.
Снизу АКПП и РК закрыты стальным щитом толщиной 4 мм.

Большой крутящий момент может "порвать" нежные мосты Спайсер, вместо них здесь установлены портальные мосты УАЗ с ГП 5.4.
Причем это не обычные мосты, а широкие "
Барсовские".

В дополнение к межосевой блокировке, в мосты внедрены принудительные пневмоблокировки.

Портальные мосты от УАЗ Барс
Портальные мосты от УАЗ Барс

Установлена пневмоподвеска.
В качестве пневмоподушек использованы подушки от грузовика - очень надежные и живучие.

Пневмоподвеска
Пневмоподвеска

Вообще "воздух" используется очень активно: помимо блокировок и подвески ещё организована централизованная подкачка всех колес.
Правда, если вы успели заметить, защиты пневмотрубок на колесах нет - ни один вариант не понравился заказчику эстетически, и они так и остались открытыми.

Для манометров пришлось изготовить специальный подиум на панели приборов.

Дополнительная панель очень органично вписалась в общий дизайн салона
Дополнительная панель очень органично вписалась в общий дизайн салона

Салон автомобиля остался практически без изменений, хотя первоначально планировалась установка сидений, дверных карт и консоли приборов от Crown Majesta с общим дизайном "под дерево".

Но, владелец машины к этому времени, как говорится "уже наигрался" и сдал автомобиль в автосалон. Что характерно, автомобиль владельцу обошелся в 2,5 млн. рублей, а автосалон выставил его на продажу по цене в 1 млн 350 тыс. рублей.
Вот такой он
"прибыльный" и "беспощадный" тюнинг по русски :)

Но история этого автомобиля на этом не заканчивается, через год она получила продолжение...

В продолжение темы:

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Может быть это самая дорогая УАЗ Буханка в Сибири. Что у неё внутри?

Самый огромный УАЗ?