На первой выставке Вездеходер, среди больших колес и порой нелепых конструкций вдруг появился почти стандартный УАЗ Патриот.
Хотя, судя по надписи на номере "ГАЛАГРИН", он был построен в тюнинг мастерской, где от стандартных машин мало что остается :)
Поэтому я разыскал на выставке директора ГАЛАГРИНА (Александр Галка) и попросил подробнее рассказать "Что же в этом УАЗе не так".
Автомобиль, снаружи, выглядит практически как стандартный Патриот, ну может только шноркель, да небольшой лифт кузова можно заметить.
Такая схожесть с "обычным Патриотом" была одной из концепций постройки автомобиля.
Все изменения либо скрыты, либо малозаметны.
Но давайте посмотрим внимательнее!
У автомобиля другие, чуть более выступающие расширители колесных арок, которые призваны "прикрыть" шины большей ширины и большего диаметра. Это "грязевая" резина Mickey Thompson LT305/70R16, высотой почти в 33 дюйма.
Соответственно переделан передний бампер, поскольку расширители являются его продолжением.
Еще интереснее обстоит дело с задним бампером. На вид это стандартный пластиковый бампер, который часто отрывают цепляя за кочку или за ветку. Тут же он стальной! Сделан вручную из 3 мм железа и замаскирован так, что не отличить.
Примерно такая же ситуация с порогами - на вид они очень похожи на штатные, но на самом деле это сильно переделанные (переваренные) силовые пороги РИФ. Они и баки прикрывают, и бок автомобиля защищают, и выполняют силовую функцию - за них можно поднимать реечным домкратом Hi-Lift.
Как видно автомобиль очень незначительно лифтован, всего на 50 мм. Этот факт наложил серьезные ограничения на установку нештатного силового агрегата, но в ГАЛАГРИНе справились и с этим.
И сейчас под капотом с виду стандартного УАЗа находится V-образный восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью в 300 л.с.
Двигатели Toyota 3UZ-FE устанавливались на представительские седаны Lexus LS430, Crown Majesta и на гоночные болиды Super GT
Двигатель установлен вместе с родной, 6-ти скоростной АКПП с возможностью ручного управления.
- Почему выбор пал на этот двигатель? - Он мощный, тяговитый (441 Нм) и очень легкий (алюминиевый), всего 225 кг. А по надежности не уступает своем чугунному собрату 2UZ.
Силовой агрегат состыкован, через переходную планшайбу с раздаточной коробкой от Toyota Land Cruiser 100, которая работает в режиме Full-Time.
Предварительные замеры показали, что до "сотни" автомобиль разгоняется за 7 секунд. Поэтому не удивительно, что в заезде "на спор", с места, он выиграл у Mercedes ML
Большой крутящий момент может "порвать" нежные мосты Спайсер, вместо них здесь установлены портальные мосты УАЗ с ГП 5.4.
Причем это не обычные мосты, а широкие "Барсовские".
В дополнение к межосевой блокировке, в мосты внедрены принудительные пневмоблокировки.
Установлена пневмоподвеска.
В качестве пневмоподушек использованы подушки от грузовика - очень надежные и живучие.
Вообще "воздух" используется очень активно: помимо блокировок и подвески ещё организована централизованная подкачка всех колес.
Правда, если вы успели заметить, защиты пневмотрубок на колесах нет - ни один вариант не понравился заказчику эстетически, и они так и остались открытыми.
Для манометров пришлось изготовить специальный подиум на панели приборов.
Салон автомобиля остался практически без изменений, хотя первоначально планировалась установка сидений, дверных карт и консоли приборов от Crown Majesta с общим дизайном "под дерево".
Но, владелец машины к этому времени, как говорится "уже наигрался" и сдал автомобиль в автосалон. Что характерно, автомобиль владельцу обошелся в 2,5 млн. рублей, а автосалон выставил его на продажу по цене в 1 млн 350 тыс. рублей.
Вот такой он "прибыльный" и "беспощадный" тюнинг по русски :)
Но история этого автомобиля на этом не заканчивается, через год она получила продолжение...
В продолжение темы:
Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер
Может быть это самая дорогая УАЗ Буханка в Сибири. Что у неё внутри?