Подключаемый гибридный внедорожник Audi Q5 55 TFSI e демонстрирует убедительный баланс производительности и топливной экономичности в обновленной линейке Q5.
То, что многие из сегодняшних подключаемых гибридов (PHEV) являются как наиболее мощными, так и наиболее экономичными примерами в своих модельных рядах, многое говорит о прогрессе в электрификации транспортных средств. Например, обновленная линейка внедорожников Audi Q5 2021 года , где новый вариант PHEV, Q5 55 TFSI e, обладает наибольшим показателем мощности, а его баланс производительности, топливной экономичности и роскоши помещает его в неотразимое место в модельном ряду. . Хотя самым спортивным вариантом остается SQ5 - но только. Версия PHEV компактного роскошного кроссовера Audi от 52 995 долларов США занимает промежуточное положение между обычным Q5 45 TFSI за 44 395 долларов и ориентированным на производительность SQ5 за 53 995 долларов. Независимо от трансмиссии, все Q5 2021 года получат более угловатый дизайн фар, передних и задних бамперов, а также обновленную решетку радиатора, которая больше соответствует новым моделям бренда. Чистый эффект связывает элементы дизайна Q5 лучше, чем раньше, придавая ему свежую, но не слишком агрессивную ауру, когда он припаркован у обочины.
О подключаемом модуле
Audi представила подключаемый модуль Q5 в прошлом году , модель 2021 сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. с турбонаддувом и 141-сильный электродвигатель гибрида с максимальной мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Audi заявляет, что со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro Q5 PHEV должен разогнаться до 60 миль в час за 5,0 секунды - всего на 0,3 секунды медленнее, чем SQ5 с его 3,0-литровым двигателем V с турбонаддувом мощностью 349 л.с. -6. Даже с добавленными 550 фунтами массы аккумулятора и двигателя гибрида, Q5 55 TFSI e быстр для своего сегмента. Он не изменит ваши внутренние органы, когда вы нажмете на акселератор, но он напомнит вам, что мгновенный электрический крутящий момент - замечательная вещь при правильном использовании. Q5 PHEV чувствует себя как дома на открытой дороге, так и в городе. Его ход устойчивый и отполированный, даже когда тротуар совсем не такой, и он ловко поворачивает для своего размера. Но, как и в случае с большинством электрифицированных автомобилей, вы заметите его дополнительный вес по мере увеличения динамических нагрузок.
Литий-ионный аккумулятор PHEV с потребляемой мощностью 14,1 кВт · ч обеспечивает 19-мильный рейтинг EPA для электрического вождения. Если это кажется скромным, это даже больше, чем нужно, так как Audi добровольно снизила свою ценность на этикетке с 29-мильного показателя, который Q5 заработал во время тестирования EPA. В электрическом режиме и без того тихий интерьер Q5 становится заметно более безмятежным. Согласно Audi, аккумулятор можно зарядить всего за 2,4 часа с помощью 240-вольтовой зарядной станции уровня 2, но это займет значительно больше времени, если вы подключите его к обычной розетке на 120 вольт. По сравнению со стандартной оценкой EPA Q5 в 25 миль на галлон вместе, PHEV зарабатывает 27 миль на галлон после того, как батарея разряжена, и 50 миль на галлон вместе с ней.
Про салон
Салон Q5 продолжает демонстрировать образцовое качество сборки, которое мы привыкли ожидать от Audi. Обновленная информационно-развлекательная система MIB 3 за стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном является высокотехнологичной и хорошо интегрированной. Но мы заметили некоторую задержку в его ответах на команды, и мы все еще привыкли к отсутствию поворотной ручки управления предыдущей установкой MMI. Теперь доступна беспроводная Apple CarPlay, но для подключения Android Auto требуется шнур. Более высокая комплектация добавляет превосходный 12,3-дюймовый цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и его способность четко отображать данные карты во всю ширину. Нашим главным разочарованием в этом примере были стандартные передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, в которых мы изо всех сил пытались найти удобное положение во время длительных поездок за рулем.
Q5 55 TFSI e доступен с типичными для Audi пакетами опций Premium, Premium Plus и Prestige, при этом последний увеличивает цену плагина до 62 795 долларов с подогревом и вентиляцией сидений, проекционным дисплеем с распознаванием дорожных знаков и стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen. Audi отмечает, что федеральные и местные налоговые льготы могут значительно снизить точку входа для PHEV, ограничив его надбавку по сравнению со стандартным Q5 и сделав SQ5 значительно более дорогим предложением. Для покупателей Q5, которые могут использовать его электрический диапазон, высокая производительность плагина и роскошные атрибуты могут обеспечить идеальный баланс.
Характеристики автомобиля
AUDI Q5 55 TFSI 2021 ГОДА
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗИСНАЯ ЦЕНА
52 995 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 248 л.с., 273 фунт-фут; двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 141 л.с., 258 фунт-футов; комбинированная мощность, 362 л.с., 369 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,3 кВтч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,3
дюйма Объем пассажира: 99–103 кубических
футов Объем груза: 26 кубических футов
Снаряженная масса ( расчетная / расчетная): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,0 с
1/4 мили: 13,7 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/29/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 миль на галлон Дальность
действия электромобиля: 19 миль