В последние годы рынок 600-кубовых спортбайков резко сократился, и почти все крупные производители замедлили разработку своих трех-и четырехцилиндровых мотоциклов в пользу флагманских моделей супербайков.
Поскольку продажи замедлились, а компании-производители оказались втянутыми в «гонку вооружений» литрового класса, ниша суперспорта осталась открытой. На данный момент популярны: трековая версия Yamaha R6, плюс все оставшиеся модели Kawasaki ZX-6R и MV Agusta F3 675, поскольку они сняты с производства в 2021 году.
Suzuki GSX-R600, Honda CBR600RR и Triumph Daytona 675 в Европе сали пропадать с введением Euro4 и ближайшим Euro5, однако GSX-R и CBR по-прежнему доступны на рынке мотоциклов. Honda уже обновила свою шестисотку выпустив CBR600RR 2021 года с множеством новых технологический решений технологий и современным видом.
Лучшие 600cc спортивные мотоциклы в 2020 году
- Yamaha R6
- Kawasaki ZX-6R
- MV Agusta F3 675
- Suzuki GSX-R600
- Триумф Дейтона 675
- Honda CBR600RR
Yamaha R6 (2017-2021)
Спецификация: 599cc / 116bhp / 190 кг / 850 мм высота сиденья
Обновленный на 2017 год, 599cc четырехцилиндровый Yamaha R6 был впервые представлен в 1999 году. За это время мотоцикл претерпел несколько итераций; он получил впрыск топлива, более совершенную подвеску и большую мощность и совсем недавно электронные средства управления.
В стандартной комплектации на нём немного снижена пиковая мощность, по сравнению с предыдущей версией, из-за правил выбросов Euro4, 116-сильный R6 поставляется с системой контроля тяги и ABS.
Kawasaki ZX-6R (2019-2021)
Спецификация: высота сиденья 636cc / 128bhp / 196kg / 830mm
Как и R6, мотоцикл с маркировкой ZX-6R Ninja существует уже более 20 лет и и был обновлён к сезону 2019 года, а затем выход обновленной версии перенесли на 2021 год.
Двигатель 636cc для последней модели 6R выпускается с 2013 года , однако теперь он соответствует стандарту Euro4. Двигатель установлен под рестайлинговым обтекателем, есть новый выхлоп, более короткие передачи которые привели к потере 1 л. с. Для более резкого ускорения передняя звездочка теперь также стала на зуб меньше в целом на 15/43. Есть также квикшифтер и два режима езды. Шины Bridgestone S22 и ABS.
Всё это делает его ближайшим соперником вышеупомянутой Yamaha. Это снова отражается на трассе, когда Кавасаки ежегодно в суперспорте соперничает с Yamaha за первое место.
На трассе ZX-6R гораздо проворнее, чем многие литровые байки, хорошо управляем, отзывчив на ускорение, он быстро набирает обороты до красной линии в 16 000 оборотов в минуту.
MV Agusta F3 675 (2012-2021)
Спецификация: 675cc / 126bhp / 173 кг (сухой) / 830 мм высота сиденья
Несмотря на то, что с момента своего появления нынешний F3 остается во многом таким же, как и девять лет назад, производя около 126 л. с. своим трёхцилиндровым двигателем - это была итальянская экзотическая альтернатива японской четверке.
Стилизованный в том же духе, что и 798cc F3 800 triple, 675 -й с своим минималистским обвесом основан на надёжной трубчатой раме. Как Kawasaki и Yamaha, производство закончилось в 2021 году с появлением Euro5.
Он также имеет встречно-вращающийся кривошип, квикшифтер и т.д. Все технологии на MV Agusta стоят недешево.
Suzuki GSX-R600 (2011-2016)
Спецификация: 599cc / 126bhp / 187 кг / 810 мм высота сиденья
Последний раз обновленный Suzuki GSX-R600 вышел в 2011 году. Впервые представленный в 1996 году с карбюраторами, GSX-R использовал четырехцилиндровый двигатель 599cc мощностью 126 л. с., причем единственным электронным вмешательством были два режима мощности и электронно регулируемый рулевой демпфер. По сравнению с побрякушками MV это очень просто, но не так уж и плохо.
Сбросив впечатляющие 9 кг с предыдущего Gixer, и с чуть большим средним диапазоном тесты показали , что байк не такой жесткий, как Yamaha R6 , Kawasaki ZX-6R или Triumph Daytona 675.
Без контроля тяги, простой полуаналоговый тахометр, этот мотоцикл для получения того забытого ощущения контроля над техникой, которое отсутствует в напичканных электроникой современных мотоциклах.
Triumph Daytona 675 (2013-2018)
Спецификация: 675cc / 126bhp / 184 кг / 820 мм высота сиденья
Как и MV Agusta выше, Triumph предназначен для фанатов трёхцилиндровых двигателей – с их особенным звуком.
Впервые представленный в 2006 году, он превратился в шедевр суперспорта и ничуть не хуже своих главных японских и европейских конкурентов.
Доступный как стандартной или немного более модной модели R, в комплекте с подвеской Öhlins, последнее поколение Triumph теперь доступно с ABS и квикшифтером в качестве единственного электронного устройства.
Honda CBR600RR (2013-2017)
Спецификация: 599cc / 119bhp / 196kg / 820mm высота сиденья
И последнее, но ни в коем случае не менее важное - Honda CBR600RR. впервые представленная в 2003 году , она превратилась из спортивного, но практичного CBR600F в сосредоточенного, бескомпромиссного представителя гонок-следуя тому же рецепту до последнего.
В отличие от машины 2003 года, окончательная версия мотоцикла выдаёт около 119 л. с. от своего двигателя 599cc и использует вилку Showa. Был также обновленный ЭБУ, улучшена аэродинамика и ABS .
Если будет проведена модернизация в соответствии со строгими европейскими стандартами выбросов Euro 5, мы увидим эту модель в ближайшее время.
Спасибо за внимание! Подписывайся на мой канал MOTO и DIY!