Эпидемия отдалила друг от друга людей в мире. Она изменила наши привычки летать, резко сократив количество маршрутов по всему миру. Чтобы показать, как коронавирус изменил небо, The Wall Street Journal изучила данные о полетах, предоставленные ресурсом Cirium Core за 24 часа 28 февраля 2020 г.
Это было через месяц, как новый вирус заставил закрыть Ухань, и через неделю, как Италия ввела первые меры изоляции в Европе. Это было до того, как другие страны начали вводить запреты на поездки для замедления распространения эпидемии
А это - 24-часовой промежуток через год, 26 февраля 2021 года. В крупных узлах, таких как Лондон, Нью-Йорк, Сингапур и Дубай количество направлений резко сократилось. А действующие маршруты имели гораздо меньше количество рейсов в день.
Количество международных маршрутов сократилось на 60 процентов, в основном из-за запретов на перелеты в разных странах мира. Но даже без ограничений пассажиры пока опасаются летать. Количество домашних рейсов в США снизилось на 16 процентов.
Мы свели данные в таблицу:
США сократили больше всего маршрутов в мире, но это потому, что это самый крупный авиационный рынок в мире. В процентном отношении к общему количеству маршрутов больше всего пострадала Европа. В Великобритании выполнялось маршрутов меньше на 78 процентов. На некоторых маленьких рынках, таких как Сирия или Маршалловы острова, 26 февраля 2021 года не было ни одного рейса. Между тем домашний рынок Китая был очень оживленными на фоне быстрого восстановления экономики страны.
Вы по-прежнему можете вылететь в большинство международных аэропортов из хабов США, включая Нью-Йорк, хотя количество рейсов сейчас намного меньше. Но для меньших аэропортов ситуация изменилась. Например, из аэропорта Цинциннати больше нет ежедневных рейсов в Париж.
Из США было еще множество маршрутов в Латинскую Америку и Мексику. Но лететь к по многим другим направлением было намного сложнее. Например, год назад между США и Испанией ежедневно было 13 рейсов. 26 февраля 2021 года рейс был всего один. В тот день исчезли маршруты в Новую Зеландию, Исландию и другие популярные направления.
На перелеты по Европе значительно повлияли различные запреты между соседними странами. Между показанными датами в 2020 и 2021 годах количество рейсов в Европе упало на 73%. Например, в нынешнем году между Лондоном и Парижем было всего шесть рейсов по сравнению с 26 в 2020. Когда-то популярное для бизнеса и отдыха направление Лондон-Дубай сократился в 2021 году до двух рейсов в день по сравнению с 18 в прошлом. В феврале 2020 года было выполнено 35 рейсов между Лондоном и Женевой - важнейшими финансовыми и дипломатическими центрами Европы. В этом феврале – ни одного.
Резко упали международные перелеты в Азии. Количество зарубежных рейсов из/в Китай снизилось на 73 процента. Тем не менее, внутренний рынок вырос на 124 процента. Хотите в Австралию? В этом году было всего 2 маршрута в день из США по сравнению с 10 в 2020.
Вакцинация продвигается по миру, что вселяет в руководителей авиакомпаний надежду на выздоровление отрасли. Однако большинство экспертов не ожидают, что это произойдет ранее 2022 года.
Источник: The Wall Street Journal
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Читайте еще на канале