Найти тему
Avto Tema

Renault Duster подробный обзор. Стойкость кузова к коррозии, ресурс моторов и коробок.

Компактный кроссовер Renault Duster в России пользуется спросом и популярностью, кроссовер покупают за хорошую проходимость и ремонтопригодность, кроссовер пользуется спросом, как новый так и на вторичном рынке, в этой статье мы поговорим о подержанных кроссоверах и о том, стоит ли их покупать?

Duster первого поколения продавался в России с 2012 по 2021 год, в 2015 году кроссоверу провели рестайлинг. Стоимость кроссоверов начинается с 400 тыс.руб., это будут кроссоверы видавшие виды, из-под кучи хозяев или после серьезных ДТП, стоимость ухоженных дорестайлинговых кроссоверов начинается 500 тыс.руб., ухоженные рестайлинговые версии владельцы оценивают от 600-650 тыс.руб.

-2

Дизайн кузова кроссовера достаточно своеобразный и многим покажется устаревшим, но на мой взгляд для своего класса он выглядит вполне неплохо. Кузов оцинкован по технологии цинкрометалл, метод один из самых бюджетных, но в целом метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии, сквозных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. К явным просчетам эргономики Дастера можно отнести маленькие зеркала, а также массивные пороги, которые не закрыты дверью и в слякотную погоду, садясь в кроссовер нужно постараться, чтобы не испачкать штаны.

-3

Салон кроссовера максимально бюджетный и многим покажется не совсем эргономичным, материалы отделки бюджетные, но в свою очередь износостойкие. Посадка за рулем удобная и высокая, на заднем ряду достаточно тесно, при росте 183 см садясь на заднее сиденье мои колени упираются в спинку переднего сиденья. Багажник для кроссовера средних размеров, его объем 408 л. и 475 л., в зависимости от привода.

-4

Оснащение кроссовера может быть весьма неплохим, в него могут входить: четыре подушки безопасности; ESP; подогрев сидений, ветрового стекла, зеркал; мультимедийная система с навигацией; датчики парковки; кондиционер; рейлинги; литые диски и другие опции современного автопрома, в зависимости от года выпуска и комплектации.

Дастер любят и уважают, за его энергоемкую и комфортную подвеску, которая прощает многое, а также дорожный просвет 205 - 210 см, которому позавидуют многие кроссоверы именитых брендов. В передней подвеске МакФерсон, в задней подвеске у переднеприводной версии балка, у полноприводной многорычажка.

Дастер доступен с моторами:

-5
  • 1.6 л, 102 л.с., ставился на дорестайлы, один из самых надежных моторов линейке, блок чугунный, ГБЦ 16-клапанная с гидрокоменсаторами, в приводе ГРМ ремень. Средний ресурс до первого ремонта 400 тыс.км.
  • 1.6 л. 114 л.с., на рестайловых версиях заменил 102 сильный мотор, блок алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная без гидрокоменсаторов, фазовращатель один на впуске. Средний ресурс около 300 тыс.км.
  • Мотор 2.0 л, на дорестайлах имеет мощность 135 л.с., на рестайлах 143 л.с., первый без фазовращателя, на 143 сильным мотор устанавливается фазовращатель на впуске. Блок чугунный, ГБЦ 16-клапанная с гидрокоменсаторами, в приводе ГРМ ремень. Средний ресурс около 400 тыс.км.
  • Дизельный мотор 1.5 л, имеет мощность 90 л.с. и 109 л.с., моторы отличаются турбиной и впуском. Блок чугунный, ГБЦ 8-клапанная без гидрокоменсаторов. В приводе ГРМ ремень. Средний ресурс около 350 тыс.км.

Дастер первого поколения оснащается 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками, ресурс их сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов. Версия с двухлитровым мотором доступна на 4-ступенчатом автомате, коробка достаточно дёрганая, да и Дастер на автомате имеет повышенный расход топлива, средний ресурс АКПП около 200 тыс.км.

В заключение, Дастер первого поколения является доступным кроссовером с хорошей проходимостью, а также обладает ремонтопригодностью. Да и альтернатив у Дастера, в данном ценовом диапазоне среди свежих автомобилей нет.

Рекомендую на канале: Лада Гранта, почему её называют народный автомобиль? Сравнение с бюджетными иномарками, а также преимущество Гранты перед ними.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц