Давайте представим ситуацию, вы заплатили деньги веб-студии за создание хорошего сайта. Его сделали, как говорится «по последнему слову техники»! Проходит месяц, два, три, а клиентов из интернета как не было так и нет!
Почему?
Все просто! Потенциальные клиенты сами по себе на сайт не придут, его нужно продвигать!
Возникает очевидный вопрос, а сколько денег надо?
⠀
Для того чтобы на него ответить — нужно протестировать нишу, заложить тестовый бюджет порядка 30-40 т.р. Настроить рекламу и подождать примерно 1 мес.
Цель теста — понять, сколько будет стоить одно обращение потенциального клиента. За обращение считаем: звонок, заявку, начатую переписку в мессенджере. После теста становится понятно сколько нужно вкладывать в рекламу.
Отметим, что в сервисе Яндекса есть возможность спрогнозировать бюджет, но эти цифры в 87% случаев недостоверные.
На языке цифр это будет выглядеть так:
- Вложили в тест 30.000 руб.
- Получили 10 заявок и 5 звонков.
- Продали троим, это 20% из числа обратившихся.
- Пусть средний чек у нас 60.000 руб.
- Соответственно прибыль: 180.000 руб.
- Чтобы заработать 900.000 р., нужно вложить 150.000 р.
Необходимо учитывать емкость рынка и регион на который направлена деятельность вашего бизнеса, а также пропускную способность отдела продаж.
Если пост был полезен палец вверх и подписка.
Наши свежие проекты можно посмотреть на сайте Simonov.Marketing