Как же самостоятельно понять какой именно из подшипников на ступице начал гудеть, если в салоне стоит общий шум и гул? Вполне можно проверить всё самостоятельно без посещения станции технического обслуживания. Есть два так сказать доступных варианта. Да, кстати разбирать ничего не надо и даже откручивать ничего не надо.
Вариант первый
Вам понадобиться только домкрат. Поднимаете например переднее правое колесо (стоящий на домкрате автомобиль нужно хорошо зафиксировать, чтобы он не упал) и просто качаете колесо в вертикальной плоскости. Если чувствуете биение или стук, то скорее всего этот подшипник вышел из строя. Таким образом вы можете проверить все колеса и найти неисправность.
ВТОРОЙ СПОСОБ (САМЫЙ ПРОСТОЙ)
Вы просто едете и на скорости входя в поворот обратите внимание при повороте руля в какую сторону у вас усиливается шум или гул? Например если вы поворачивая руль впрво во время движения чувствуете, что гул стал больше и интенсивнее, то скорее всего у вас вышел из строя левый ступичный подшипник. А если гул становится больше при повороте руля влево, то правый подшипник под замену.
Вот такой вот простой, можно сказать народный способ проверки и поиска вышедшего из строя ступичного подшипника.