Найти тему
120,7K подписчиков

Тест по русскому языку: если правильно напишете эти 11 слов, то Вы настоящий знаток

334K прочитали
Здравствуйте!
Оказывается, что подавляющее большинство слов в русском языке, начинающихся на букву «А», являются заимствованными из других языков. Исключений (исконно русских) не так и много.

Здравствуйте!

Оказывается, что подавляющее большинство слов в русском языке, начинающихся на букву «А», являются заимствованными из других языков. Исключений (исконно русских) не так и много. Я вспомнил только: «азбука», «авось» и «аз». Может, Вы знаете еще какие-нибудь?

В тесте будет 11 вопросов. Признаюсь, что я допустил одну ошибку и ответил на 10 из 11 – одно из слов оказалось для меня новым. Уверен, что многие мои подписчики и читатели намного грамотнее меня и пройдут всё без ошибок. Желаю каждому из вас увидеть финальный счет 11/11.

Выберите правильный вариант:

Знакомство с персонажами пьесы началось с описания их наружной внешности, которая, в действительности, очень много могла рассказать об их внутренней сути.

Поддержите канал 👍 и подпиской ✅. Другие мои тесты Вы сможете найти, перейдя по ссылке: Все тесты канала «Грамотей».