69% зрителей YouTube находятся под сильным влиянием цели и ценностей бренда.
58% отпишутся от канала, если узнают, что автор поддерживает убеждения, которые они не разделяют.
64% используют YouTube для поднятия настроение.
82% считают, что найдут контент для любого настроения.
82% расширяют свои представления об образе жизни, культуре и точках зрения.
Зрители ценят бренды, ориентированные на благо
69% купят у тех брендов, которые создают социальную польза, 68% предпочитают покупать у тех, кто создаёт позитивную онлайн-среду, 60% за разнообразие и инклюзивность.
Отношение к контенту отражается на рекламе
54% отрицательно относятся к брендам, которые встраивают рекламу в каналы авторов, с чьими социальными ценностями зрители не согласны.
60% положительно воспринимают бренды, которые присутствуют в разнообразной среде.
73% хотят, чтобы реклама соответствовала контенту.
По данным Channel Factory.
Полезная информация? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.