Найти тему
Муравей ВМ

УАЗ Буханка на колесах от ГАЗ-66! Техника для любителей природы!

Выглядит мощно! Фото с сайта Авито.ру.
Выглядит мощно! Фото с сайта Авито.ру.

Да, как говорится, чего только не придумают в нашей стране, только бы дороги не строить! Преодоление отечественного бездорожья вынуждает строить машины повышенной проходимости не только крупных производителей машин, но и отдельно взятых кулибинов.

Сегодня я хочу рассказать о автомобиле, в котором на первый взгляд совместили не совместимое. А именно - поставили на легковой автомобиль, пусть даже такой большой, колеса от грузовика, совершенно не подходящие по размеру. Но при этом машина получилась весьма гармоничной внешне.

Вид сбоку на этот вездеход. Фото с сайта Авито.ру.
Вид сбоку на этот вездеход. Фото с сайта Авито.ру.

Тем, кто живет там, где бездорожье является неотъемлемой частью жизни, даже в простом походе за хлебом в магазин, машина наверное не покажется необычной. Ну а городским жителям я думаю она весьма интересно.

Да, тюнингованным Уазом, каким-бы он ни был, редко кого сейчас удивишь. Но этот экземпляр определенно заслуживает внимания. Недавно я уже писал про Уаз, на который поставили колеса от комбайна. Да, та машина является заводской, пусть и мелкосерийной.

На крыше байдарка. Машина использовалась по назначению. Фото с сайта Авито.ру.
На крыше байдарка. Машина использовалась по назначению. Фото с сайта Авито.ру.

Эта-же машина заводской не является, хоть и собрана как и та, из стандартных запчастей от отечественной техники. При желании и на эту самоделку можно получить документы и передвигаться на ней по дорогам общего пользования без риска быть оштрафованным. Вот только там, где находится эта машина, дорог особо нету, поэтому с документами на переоборудование никто и не заморачивается. У машины сохранились заводские идентификационные номера и ПТС.

В целом, по технической части машина мало чем отличается от стандартного УАЗ-452, на базе которого она и построена.

Задняя часть и лестница на крыше. Фото с сайта Авито.ру.
Задняя часть и лестница на крыше. Фото с сайта Авито.ру.

По кузову, кроме существенно увеличенных колесных арок, изменений нету. Изнутри, как и в множестве подобных машин, кузов утеплили, и на этом переделки закончились. Двигатель тоже остался родной уазовский.

А вот подвеску и трансмиссию серьезно доработали. Вместо стандартных "колхозных" мостов установили военные портальные. Конечно-же колеса, ради которых и затевалась вся переделка здесь не стандартные. Они тут от ГАЗ-66. Диски самодельные. Интересно, насколько большой радиус разворота у этого вездехода? Ведь из-за такого диаметра колес, угол поворота передних колес значительно меньше, чем у стандартных. Но, я думаю в бескрайних просторах природы это не существенный минус.

Военные мосты этого Уаза-вездехода. Фото с сайта Авито.ру.
Военные мосты этого Уаза-вездехода. Фото с сайта Авито.ру.

Для того, что-бы снизить нагрузку на двигатель и КПП от таких огромных колес, на автомобиле установлена вторая раздаточная коробка. Интересно, а с какой скоростью может перемещаться данный агрегат?

Ещё из доработок для бездорожья можно отметить лебедку, но тут совсем ни чего удивительного. Конечно-же я не мог оставить без внимания стоимость данного агрегата. Со всеми доработками и гражданскими документами за эту машину просят всего 235 тысяч. Это совсем мало, учитывая тот факт, что даже по запчастям эту машину можно продать значительно дороже.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше тоже будет интересно! И спасибо, что дочитали до конца!:)