Найти тему
Дзенофоб

Среда Дзена: в отличие от Дзен-среды, только честная информация

(воскресное чтиво)

Иногда, когда я нахожусь в созерцательном умонастроении. То есть, реакции головного мозга притуплены. Я позволяю себе "роскошь" почитать всевозможные чаты, группы и тайные общества авторов Дзена.

В нормальном состоянии их читать рискованно. Мозг обязательно должен быть охлажденным. Иначе, его закипание, может привести к пагубным последствиям. Как минимум, к нарушению работы нервной системы.

Последнее погружение подобного рода, я совершил накануне. На фоне раскуривания запасов сигар, оставшихся с былых жирных времен. (Срок их хранения не велик, а сигара за 50 к., изъеденная букашками, не совсем то, что позволительно моему рачительному организму)

Так вот, настроившись на философский лад о бренности материальных благ, я решил заодно почитать о заработках авторов Дзена — ничто так не успокаивает, как люди жгущие величием из-за заработков, которые ты считаешь своим дном.

И вот что я обнаружил, оказывается не только молодые авторы не понимают среды в которой они находятся, но и известные на весь Дзен личности пребывают в неведении. А так как задача этого канала раскрывать глаза страждущим истины, я решил написать небольшой гид по среде дзенообитания.

Среда Дзена (краткий гид по основным обитателям)

  1. Журнал Дзена — рекламный канал, не имеющий никакой связи со специалистами по работе платформы.
    Статьи на нем пишутся, или выкормышами Дзена по написанию рекламных текстов, или авторами-искусственниками — теми же выкормышами, но с авторской стороны:
    — первые, вообще не имеют представления, что такое Яндекс.Дзен;
    — вторые, которым льются искусственные показы не смотря на множественные нарушения, думают, что что-то понимают.
    Отдельная группа — приглашенные "специалисты". Эти приходят за саморекламой, зная о Дзене понаслышке.
    Ни одна из трех категорий не имеет ни малейшего шанса выйти, даже на монетизацию, если заведет новый канал в Дзене. То есть, их советы имеют нулевую ценность, а подчас и откровенно вредны.
    Привет Насте Голицыной, сумевшей окончательно убить последние искорки полезности в Журнале.
    ПС. Если вас заблокируют и вы сошлетесь на Журнал, то Служба Поддержки рассмеется вам в лицо. Объяснив, что алгоритму пофиг, что пишут иди0ты из Журнала. С таким же успехом, вы можете сослаться на журнал "Крокодил".
  2. Служба Поддержки Яндекс. Дзен или ТП — наемные работники платформы, часто на удаленке, которые набираются по принципу психологической устойчивости. Их основная задача — благодушно посылать на три буквы.
    Для этого им приданы три стандартных инструмента:
    — "Требования Дзена" — подбор правил, которые они сами не понимают. Поэтому используют находя схожие слова с авторским обращением;
    — "Алгоритм Дзена"— понятие, применяемое, когда не находятся знакомых слов в "Требованиях";
    — "Подмена" — действие, предназначенное для уничтожения воли наиболее настойчивых авторов. (Заключается в том, что через каждые пять-семь дней переписки, появляется новый тп-шник с вопросом: "у вас остались еще какие-то вопросы?" И все начинается по новому кругу. Мой личный рекорд 5 смен.)
    Последнее время у ТП появилась новая функция — сообщать в Дзен о авторах, которые просекли, что их статью искусственно ограничили. В таком случае статью разблокируют, но показов все равно не нальют.
  3. Менеджеры Дзена — среднее звено руководства, которое ничего не понимает в механике Дзена. Поэтому, даже с максимальными преференциями, не имеет собственных удачных каналов.
    Все их советы, это советы обслуги аэропорта по пилотированию самолетов. Главный принцип — как можно больше выжать с авиакомпаний на благо собственному предприятию.
    При этом, у них есть ряд аффилированных компаний, которые обслуживаются по льготным ценам.
  4. Нирвана — раковая опухоль на теле Дзена — искусственно нечто, созданное менеджерами для сокрытия нарушений блатными каналами.
    Так как научить, даже своих ставленников, работе в Дзене менеджеры не могут, они придумали "Нирвану". Где показов льется больше и оплата жирнее. К тому же, каждый участник программы имеет собственного менеджера.
    Это позволяет снизить критику блатных и исключить проведение параллелей с каналами обычных авторов.
    В то же время, для попавших в Нирвану блогеров не входящих в когорту блатных, мало что меняется. Они просто становятся перегноем более высокого уровня, на котором выращиваются проекты менеджеров.
  5. Гуру Дзена — специфическая категория авторов, разделяющаяся на два класса:
    1. Учителя на общественных началах — самовлюбленные дураки, считающие, что познали Дзен. Как правило, они быстро сдуваются, как только их каналы начинают падать.
    2. Аферисты, зарабатывающие на обучении.
    Некоторые из них продвигаются менеджерами, как брендом, так и каналами. Их нарушения чудовищны, а показы не объяснимы никакой логикой.
    Эти хотя бы понимают, что ничего не знают о Дзене, поэтому активно рекламируют свои курсы откровенно надуманными заявлениями. Часто привлекают к своей работе блатных, правильно предполагая, что каналам последних, менеджеры не дадут упасть. А значит, с ними можно работать долгосрочно.
  6. Авторские рекламные агентства — ушлые авторы, понявшие, что на рекламе в Дзене не заработать, поэтому перешедшие к продаже бонусных показов и мгновенной монетизации.
    Также занимаются мошенничеством, создавая платные школы под эгидой Дзена. Через них же, опосредованно, реализуют показы и монетизацию.
  7. Авторы Дзена — разношерстная компания, 80% которой, на самом деле, не имеет шансов выстрелить при самом справедливом алгоритме. В эти 80% входят и 80% нынешних топов.
    Их недовольство, активно транслируемое на различных площадках, где обитают работники Дзена, лишь принижают значимость реальных проблем.
    Оставшиеся 20%, делятся на героев, изгоев и просветленных:
    — первые, продолжают писать сжав губы, успокаивая себя тем, что "не блочат и то хорошо". В конце концов, даже их, со своими крошечными показами, пессимизируют. Часто потому, что какой-то блатной решил взять их тему.
    — вторые — следующая, постгероическая, стадия.
    Когда автор сталкивается с первой несправедливостью, у него открываются глаза. Он понимает, что Яндекс.Дзен это никакая не блогерская платформа, а инструмент использования чужого контента с целью обогащения. Блага здесь распределяются исключительно ручным способом, а он является изгоем.
    — третьи — заключительная стадия авторской трансформации. Постигнув всю глубину подлости неравнозначного отношения к каналам, испробовав все методы борьбы за справедливость, автор приходит к просветлению. Перестает воспринимать Дзен за высокотехнологичную платформу, понимая, что это очередной инфоцыганский пузырь. Да, сложнозакрученный, но цыганский.
    С этого момента, его отношение к Дзену намного упрощается. Он не пытается донести свои мысли до читателей, он ищет пути сломать Дзен.
  8. Блатные Дзена. Этих, ни к авторам, ни к блогерам, отнести невозможно.
    Ну какой автор из бородача, который даже перевести научную статью научно-познавательным языком не может. Сажает на это косноязычного рерайтера, который не понимает, что пишет.
    Или, что это за ресторанный критик, которые льет фото из Сети в свои статьи.
    Или путешественница не знающая элементарных вещей о местах, которые она якобы посетила.
    Все это мусор, тщательно отбираемый менеджерами. То ли в силу личной заинтересованности, то ли из понимания, что эти примитивы никуда не убегут, так как в других местах им ничего не светит.
    Они существуют вне алгоритма и вне общих правил. А если вы пожалуетесь на какое-то нарушение, от воровства вашей статьи до чудовищного кликбейта, то толпа родионов даниловых бросится на их защиту.
    И хорошо, если вас не заблокируют в Дзене.

У меня все.

По мере написания статьи, умиротворенность пропала, поэтому пора заканчивать)

Клурикон Мик :

-2
-3
-4
-5