Найти в Дзене

Успеть всё, ничего не забыть .

Оглавление

Ежедневно работаю с большим объемом информации и задач. Для этого пользуюсь Гугл-календарем и блокнотом Evernote. Каждый из этих приложений имеет как свои уникальные области работы, так и пересекающиеся между собой. Применяю их в офисе по Инженерной части , по своему бизнес-направлению и для решения личных задач.

В текущей статье расскажу о плюсах и минусах работы в приложениях и главное, кому это полезно , а кому нет.

Польза :

  • для тех у кого есть сложности с запоминанием и контролем задач;
  • для тех у кого нет проблем с самодисциплиной и/или есть желание улучшить этот показатель;
  • для тех , кто готов к новому (но при условии, что пункт ниже актуален);
  • для тех у кого количество задач ежедневных и на год постоянно растет и нет перспективы улучшения ситуации ( возможно часть задач нужно переложить на других, а не решать самим, но об этом позже).

Из отрицательных моментов вижу два:

нужно тратить время (но в итоге это компенсируется и даже высвобождает больше времени, чем забирает) и второе - необходимо действовать системно.

Какие проблемы решаются:

  • фактически ничего не упускаешь, т.к. всё записано и есть напоминания;
  • календарь дает четкую картину того, сколько и когда имеется свободного времени;
  • периодические задачи не будут пропущены и добавляют +1 к самодисциплине;
  • распределяя дела по дням нет иллюзии, что можешь успеть всё (или наоборот), т.к. сразу видишь, сколько времени это займет;
  • система приоритетов и дедлайнов позволит быть продуктивным.

Не имеет смысла в применении для людей, у которых:

  • есть сложности с самодисциплиной (т.к. сильно запустив, приходится стартовать заново, а на это нужно время);
  • устоявшееся мнение, что планирование бессмысленно;
  • есть проблемы с работой на компьютере или телефоне и нет желания или возможности их решать;
  • нет времени, а это, как раз звоночек о том, что есть проблемы;
  • количество ежедневных и перспективных задач малО и удерживается в голове или на листке бумаги в течение нескольких месяцев;
  • разработана своя система , ПО и т.д. по текущей тематике.

На этом всё, в последующих статьях расскажу, как именно использую приложения.