Истфелл - Царство Калдхайма, населенное духами. В отличие от Старнхайма, где пребывают души павших героев, в Истфелл отправляются все остальные: как умершие естественной смертью или в результате несчастного случая, так и воины, не проявившие себя на поле битвы.
Следующие эксклюзивные карты, тематически связанные с Истфеллом, на данный момент доступны в игре в виде платного Набора для создания колоды (Deck Toolkit):
Ранар, Неусыпный Страж
(Легендарное Существо - Дух Воин)
Бдительность, Полет
Когда вы Пророчите карту в первый раз в каждом ходу: Сократите стоимость первой карты с Пророчеством в вашей руке на 10 до конца хода.
Когда Напророченная фишка под вашим контролем теряет щит: Создайте фишку Черно-Белый Дух (Существо - Дух, 1/1. Фишка, Полет).
Когда вы разыгрываете Напророченную карту или не являющаяся фишкой Напророченная карта вступает в игру под вашим контролем: Создайте 4 фишки Черно-Белый Дух (Существо - Дух, 1/1. Фишка, Полет).
===
Мудрец Запредельности
(Существо - Дух Гигант)
Полет
Пророчество 6
В начале вашего хода: Ваши Напророченные фишки теряют 1 щит.
Если эта карта была Напророчена - Когда это существо выходит на поле битвы: Уничтожьте Напророченную фишку под вашим контролем.
===
Сказания Предков
(Заклинание)
Пророчество 3
Возьмите Х карт. Х - количество карт в руке вашего оппонента.
Если эта карта была Напророчена: Те карты получают половину маны.
===
Примечание: с последней картой набора, Героиня Бретагарда, можно ознакомиться в статье Царства Калдхайма. Часть 1: Бретагард.
===
В Истфелл попадают души не только основных племен Калдхайма (людей, эльфов и прочих), но также и любых других живых существ:
Скакун Мироздания
(Существо - Лошадь Дух)
Миг, Полет
Предсказание 3
Когда это существо выходит на поле битвы: Ваши Напророченные поддержки теряют 1 щит.
Когда противоположная поддержка уничтожена: Ваши Напророченные поддержки теряют 1 щит.
Если эта карта не была Напророчена: Это существо получает +2/+2 и имеет Ускорение.
===
Вега, Наблюдатель
(Легендарное Существо - Птица Дух)
Полет
Когда вы разыгрываете Напророченную карту или не являющаяся фишкой Напророченная карта вступает в игру под вашим контролем: Возьмите карту. Затем, это существо получает +3/+3.
===
Духи Истфелла
Возносящийся Дух
(Снежное Существо - Дух)
Когда вы сочетаете 1 или более Снежных камней: Если базовая сила этого существа равна 2, его базовые сила и выносливость становятся 3/3 и оно получает подтип Воин.
Когда вы сочетаете 2 или более Снежных камней: Если это существо не является Ангелом, оно получает Полет, его базовые сила и выносливость становятся 4/4 и оно получает подтип Ангел.
Когда вы сочетаете 3 или более Снежных камней: Если это существо является Ангелом, оно получает +2/+2 и вы берете карту.
===
Небольшая подтема Истфелла - создание фишек Черно-Белый Дух, хотя один из духов Истфелла создает фишки Человек:
===
Дополнительные карты
Мыслевизг
(Существо - Дух Птица)
Полет
Когда вы Пророчите карту: Уничтожьте первое существо из библиотеки целевого игрока. Затем, это существо получает все Базовые Ключевые Слова того существа до конца хода.
Когда вы разыгрываете Напророченную карту или не являющаяся фишкой Напророченная карта вступает в игру под вашим контролем: Уничтожьте первое существо из библиотеки целевого игрока. Затем, это существо получает +Х/+Х до конца хода. Х - базовая мана-стоимость того существа.
===
Напоминание
К Базовым Ключевым Словам относятся Полет, Берсеркер, Первый удар, Двойной удар, Смертельное касание, Защитник, Порчеустойчивость, Цепь жизни, Угроза, Захват, Пробивной удар и Бдтельность. Подробнее в Глоссарии.