В три часа ночи пришла новость, что севшее на мель гигантское судно, перевозившее контейнеры и принадлежащее Японии, в этот прилив, в ночь с 27 на 28 марта 2021 года, снять с мели не удалось.
Убытки мирового судоходства и международной торговли растут.
Три сотни судов стоят и покорно ждут, когда возобновится судоходство в Суэцком канале.
Кризис продолжается.
Цена катасрофы составляет 10 миллиарда долларов в день.
Начало кризиса - 23 марта 2021 года.
Дальше считаем сами.
Объективно говоря, есть вопросы:
Что там у судна с винтами и рулями.
Повреждены ли они?
Ведь если рули повреждены, то как вывести потом этого гиганта из канала?
Ведьон снова в берега уткнётся.
Есть вопрос и к винтам.
Сможет ли судно потом вообще двигаться самостоятельно?
Есть вопросы и по соблюдению техники безопасности при проведении самих спасательных работ.
Ведь судно может и перевернуться?
Или не может?
Все ждут нового прилива.
Говорят, что гигант пошевелился?
Как бы он в канале вообще не затонул.
Переломится пополам, и затонет.
(Новость минуты. По мнению одного эксперта, согласно его расчетов, даже если судно снимут с мели, при начале движения в канале, оно сядет на мель вновь. Подозрения на то, что - перо руля повреждено.)