Найти тему
Максим Левадный

Автомастерская с "0". Часть 6.

Оглавление

Проработал все лето очень продуктивно, нанял помощника. Вдвоем поставили второй этаж, сделали в нем внутреннюю отделку, заштукатурили снаружи и внутри первый. Забетонировали полы, провели электричество. Привезли металл для лестницы, нанял 2 работников для ее изготовления. Парни оказались профи в своем деле, и начав в 10 утра, с перерывами на покушать и покурить, в 9 вечера уже закончили.

Вот таким он получился за 3 сезона не спешной работы.
Вот таким он получился за 3 сезона не спешной работы.

1 сентября собрались у гаража отметить окончание основных работ, оставалось только разобраться с отоплением, и сервис можно было запускать в работу.

Вот так он выглядел 1 сентября, наши душевные посиделки с шашлыком и песнями.
Вот так он выглядел 1 сентября, наши душевные посиделки с шашлыком и песнями.

После которых я поехал развозить друзей на УАЗике (принадлежит Сереге моему помощнику), по домам, т.к. в тот вечер я не употреблял алкоголя а они немного себе позволили. И примерно посередине пути мотор показал кулак дружбы, отломался шатун 4 цилиндра, пробил блок двс, масло хлынуло на раскаленный глушитель и загорелось. Благо остановилось несколько авто, и совместными усилиями наш УАЗ был потушен, прямо мистика какая то, и она на этом не закончилась.....

2 сентября я с семьей улетаем в отпуск. В прекрасном настроении, зная что по прилету мне переведут долги, я сделаю отопление, и начнем работать уже в своей мастерской. Но к сожалению 19 сентября 2019г. днём по Краснодарскому времени, и вечером по нашему Якутскому, мне позвонил Сергей и сообщил неприятную новость. Мой гараж горит, случился пожар!!!😥😥😥 Отпуск после этого был испорчен.

Слава Богу заметили возгарание рано, и сообщили в "01". Дверь на втором этаже пожарные срезали, на первом срезали пробой с замком с ворот. И основательно так пролили все стены😥😥😥, так основательно что яма была полная воды, откачивали потом половину дня. Пострадала стена, и крыша, но только благодаря базальту, огонь не смог попасть внутрь помещения, даже доски потолка не пострадали. Было безумно обидно и жалко до слез своего труда. А причина пожара была вот где.

Гаражи заброшенные, некоторые без ворот, в одном из таких гаражей, что через один от моего, подростки развели костер в бочке.
Гаражи заброшенные, некоторые без ворот, в одном из таких гаражей, что через один от моего, подростки развели костер в бочке.

Развели костер, посидели и разошлись, а потушить забыли. Да и подростков там только трое, остальные 20-22 года, 8 человек всего. Хорошо что гараж хорошо просматривается с камер соседних организаций, и я их довольно быстро вычислил, но это уже другая история, и я вам про нее обязательно расскажу.

В итоге оставлять так было нельзя, в течении недели сушили пушками 1 этаж, стены намокли основательно. По моему приезду смонтировали отопление, как смонтировали смотреть тут, но правда только на первом этаже. Но и с отоплением все прошло не гладко. При подключении электрик перепутал штекера на пульте управления котлом и спалил плату управления. В наличии платы в Якутске не нашлось. Хорошо что котел отечественного производителя ZOTA, связался с производством в Челябинске, оплатил плату и доставку СДЕКом. Через неделю она была у меня (электрик шкура пропал, не захотел расплачиваться за свои косяки, но спустя год он таки попался в мои цепкие лапы), установил уже сам, запустил, и вуаля все работает. Но в гараже было безумно сыро и холодно. Тут всплыла моя третья ошибка, ворота надо было утеплить как я всегда делал, пенопластом толщиной 5см. Но в этот раз я решил использовать специальную пену для утепления, запенил полностью ворота, но она как показала практика толком не держит тепло. В итоге пришлось заказывать штору на ворота. И когда стены более менее просохли, начал принимать первых клиентов.

Октябрь 2019г. сразу после запуска отопления.
Октябрь 2019г. сразу после запуска отопления.

Отопление в итоге было запущено к концу октября 2019г. (Будет отдельное видео по отоплению), а более менее тепло стало в январе 2020, когда стены относительно просохли. Т.е. 17 января 2020г. можно считать датой официального открытия мастерской.

Весной был восстановлен второй этаж, пришлось делать быстро, дожди прошлой весной пошли рано, а крыши не было. Весной уже этого года переделаю ворота, и возможно утеплю 1 этаж снаружи, т.к. эта зима была очень лютая, доходило до -60°С, и в гараже было +5 - +7. Кроме того, доделаю косметику на 2 этаже, проведу туда тепло и электричество. Первый же этаж уже получил полноценный ремонт, и приобразился до неузнаваемости в одной из следующих статей обязательно напишу и покажу что и как там сделано. И уже совсем скоро, перейду к обзору оборудования, и собственно самих работ.

Каким стал гараж после окончания ремонта на 1 этаже.

Если интересно что было до, тынцни тут!!!

Подписывайтесь, ставьте палец вверх, дальше будет очень интересно. Будут и статьи, и видео, и результаты работ. Познакомлю вас с технологиями о которых большинство автомехаников даже и не слышало. Буду рад мнению профессионалов в авторемонте, строительстве.