Найти тему
Автомобили

Найден убийца Hyundai Creta. Это Creta нового поколения. Некоторым понравится. Что делать с остальными

Большего года различные сетевые издания то и дело гадают о судьбе новой Hyundai Creta. И пока в Индии, Китае и других странах эта модель, пускай и под другим именем, вполне неплохо продается, российские автомобилисты продолжают с осторожностью присматриваться к неординарному облику второго поколения популярного кроссовера.

Вполне возможно, привыкание к Creta II будет долгим и болезненным для отечественных водителей. Например, на сайте «Дром» лишь 38% читателей признались, что им нравится авто в новом кузове.

Фото с сайта hyundai.com
Фото с сайта hyundai.com

Для сравнения, в 2015 году, когда россияне увидели первую Крету на картинках, ее высоко оценили 75% пользователей сети, а после официальной презентации доля положительных откликов возросла до 83%.

Судя по всему, перед маркетологами стоит довольно сложная задача: с одной стороны, нынешняя Creta во многом устарела, с другой – излишне яркая и авангардная внешность нового поколения пока воспринимается в штыки.

Индийское счастье

Индийский рынок является одним из ключевых для Creta. Еще бы, ведь каждый третий выходящий с конвейера SUV продается именно здесь, а это внушительные 100 тысяч экземпляров в год. К слову, на полуострове Индостан кроссовер от Hyundai входит в десятку наиболее востребованных транспортных средств.

Инфографика канала Автомобили
Инфографика канала Автомобили

Сегодня индийский покупатель может выбрать любую понравившуюся из 17 комплектаций Крету. Самая бюджетная стоит 1 076 319 рупий или 1 млн. 125 тысяч рублей. За эти деньги предлагается 1,5 литровый мотор на механике и передним приводом.

Топовая Creta с бензиновыми двигателем и турбомотором 1,4 литра и 7-ступенчатым роботом стоит почти вдвое дороже – 1 948 664 рупий – 2 млн. 40 тысяч рублей. За эти же деньги можно взять авто с полуторалитровой дизельной установкой на автомате.

Фото с сайта product.58che.com
Фото с сайта product.58che.com

В Китае востребованность Creta гораздо меньше чем в России и тем более в Индии. Тем не менее, порядка 50 тысяч китайцев останавливают свой выбор на ix 25.

Новое поколение в Поднебесной продается в 4 вариантах. Все они 1,5 литровые атмосферники. Начальная комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, остальные оснащены вариатором.

Дорожный просвет, как заявляют дилеры, составляет всего каких-то 154 мм. Расход топлива от 5,3 до 5,8 литров на 100 км. пробега.

Диапазон цен за китайскую Крету колеблется от 105 800 юаней до 136 800 юаней (от 1 млн. 225 тыс. рублей до 1 млн. 585 тыс. рублей).

В Мексике Creta II предлагается с атмосферным двигателем (1,5) и вариатором, мощностью 113 л.с., либо турбомотором (1,4) и роботизированной коробкой (7 ст.) - 138 л.с. Весьма скромно.

Стартовая цена – 349 200 песо (1 млн. 285 тыс. рублей). Комплектация с многообещающим названием Limited Turbo стоит 458 200 песо – 1 млн. 685 тысяч рублей.

А вот в Бразилии, как и в России по-прежнему продается Creta первого поколения. На вторичном рынке средняя цена за Крету 2020 г.в. с пробегом на сайте OLX составляет порядка 110 тысяч реалов. Это около 1,5 млн. рублей.

Вместо послесловия

Как цитируют СМИ российского ТОП менеджера компании Hyundai Алексея Калицева, наша Creta будет отличаться. «Мы постарались сделать так, чтобы она максимально понравилась именно российским потребителям». Если взглянуть на технические характеристики и возможности новой Creta, российскому офису нужно действительно очень постараться.

В противном случае вместо полноприводного 2-литрового кроссовера мы получим типичный гламурный городской SUV с весьма заурядными возможностями и довольно странным экстерьером.

Бразильская Крета на фоне пальм и яркого солнца. Фото с сайта olx.com
Бразильская Крета на фоне пальм и яркого солнца. Фото с сайта olx.com

А вы готовы приобрести новую Creta?