Найти тему

Таргетированная реклама не работает?

Таргет не работает!

Примерно так выглядит человек, который пытается доказать, что таргет не работает
Примерно так выглядит человек, который пытается доказать, что таргет не работает

Это наверное одно из главных возражений, которое приходится закрывать при консультации нового клиента. Зачастую я сталкиваюсь с тем, что клиенты не верят в эффективность таргетированной рекламы. Давайте попробуем разобраться почему возникает такое убеждение.

Первая причина - плохой опыт. В наше время стало очень модно быть фрилансером и все побежали учиться на таргетологов. Кто-то пытается обучиться этому самостоятельно, кто-то находит какие-то курсы, по окончанию которых считают, что они стали супер крутыми специалистами. Начинают искать первых клиентом, находят их и начинают работать, но далеко не у всех получается довести до положительных результатов. На теории все кажется очень легко, но когда дело доходит до практики, большинство этих "специалистов" теряются и не знают, что делать. И после этого, конечно, те клиенты с которыми работали эти горе-таргетологи считают, что реклама неэффективна и все специалисты обманщики.

Но не всегда результат зависит только от таргетолога. Хорошо настроенная реклама это только малая часть. Чтобы получить хороший результат, все должно работать в совокупности.

-2

Например: ваша компания занимается продажей недвижимости, таргетолог приводит вам целевые заявки, но ваш отдел продаж обрабатывает их несвоевременно. В таком случае о результате и речи быть не может.
Вот еще один пример: таргетолог сделал крутые рекламные креативы, запустил рекламу, люди активно переходят по объявлению, но посадочная страница попросту не подготовлена, нет никакой информации о продукте, цен, контактной информации. Результатов тоже не будет.

Поэтому, чтобы добиться хороших результатов, стоит придерживаться этой формулы:

хорошо настроенная реклама + хорошо оформленный инстаграм/сайт + своевременно обрабатываются заявки + цены на продукт/услугу соответвуют рыночным = успех.

Важно понимать, что таргет это не волшебная кнопка и, чтобы добиться успеха, может понадобиться много времени на тестирование разных рекламных стратегий, поэтому не стоит ожидать огромных продаж в первый день работы рекламной кампании.

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, напиши комментарий и подпишись на канал. Спасибо!