Таргет не работает!
Это наверное одно из главных возражений, которое приходится закрывать при консультации нового клиента. Зачастую я сталкиваюсь с тем, что клиенты не верят в эффективность таргетированной рекламы. Давайте попробуем разобраться почему возникает такое убеждение.
Первая причина - плохой опыт. В наше время стало очень модно быть фрилансером и все побежали учиться на таргетологов. Кто-то пытается обучиться этому самостоятельно, кто-то находит какие-то курсы, по окончанию которых считают, что они стали супер крутыми специалистами. Начинают искать первых клиентом, находят их и начинают работать, но далеко не у всех получается довести до положительных результатов. На теории все кажется очень легко, но когда дело доходит до практики, большинство этих "специалистов" теряются и не знают, что делать. И после этого, конечно, те клиенты с которыми работали эти горе-таргетологи считают, что реклама неэффективна и все специалисты обманщики.
Но не всегда результат зависит только от таргетолога. Хорошо настроенная реклама это только малая часть. Чтобы получить хороший результат, все должно работать в совокупности.
Например: ваша компания занимается продажей недвижимости, таргетолог приводит вам целевые заявки, но ваш отдел продаж обрабатывает их несвоевременно. В таком случае о результате и речи быть не может.
Вот еще один пример: таргетолог сделал крутые рекламные креативы, запустил рекламу, люди активно переходят по объявлению, но посадочная страница попросту не подготовлена, нет никакой информации о продукте, цен, контактной информации. Результатов тоже не будет.
Поэтому, чтобы добиться хороших результатов, стоит придерживаться этой формулы:
хорошо настроенная реклама + хорошо оформленный инстаграм/сайт + своевременно обрабатываются заявки + цены на продукт/услугу соответвуют рыночным = успех.
Важно понимать, что таргет это не волшебная кнопка и, чтобы добиться успеха, может понадобиться много времени на тестирование разных рекламных стратегий, поэтому не стоит ожидать огромных продаж в первый день работы рекламной кампании.
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, напиши комментарий и подпишись на канал. Спасибо!