Найти тему

С чего все начинается?

Прежде чем открывать свой бизнес в сфере общепита, необходимо рассчитать инвестиции, фонд оплаты труда, себестоимость и тд.

Я сам все сделаю
Я сам все сделаю

Инвестиции это вкусовщина. Кто то потратит на открытие ресторана 50 млн рублей а кто то сможет открыть за 5 млн. Каждому по возможностям.

В статье под названием Плохо, когда все плохо, я описал распределение кадров в средне статистическом хорошем ресторане, который нацелен на прибыль.

Фонд оплаты труда состоит из суммы затрат на зарплаты персоналу.

Персонал в ресторане имеется статичный и динамический.

В ресторане может меняться количество менеджеров,официантов,курьеров,уборщиков,барменов и тд - их фонд оплаты труда зависит от продаж, оборотов, правильного распределения ресурсов.

Статичные расходы на персонал это зарплаты следующим сотрудникам.

В среднем ФОТ на все позиции будет не менее 630 тыс рублей

  1. Управляющий / Заместитель директора (ср.зп по рынку)80000+60000=140000
  2. Шеф повар (ср.зп по рынку)80000
  3. Бар менеджер (ср.зп по рынку) 60000
  4. Менеджер доставки (ср.зп по рынку) 50000
  5. Финансовый директор*(ср.зп по рынку) 80000
  6. Главный бухгалтер* (ср.зп по рынку) 80000
  7. Бухгалтер (ср.зп по рынку) 60000
  8. Бухгалтер-калькулятор/ Технолог (ср.зп по рынку) 80000

*Функции главного бухгалтера и финансового директора можно совместить.

Далее на канале будет целый ряд статей описывающих правильную работу каждого из вышеперечисленных специалистов. Попробуем найти пути и способы снижение затрат, распределение обязанностей, расскажу как найти настоящего профессионала и почему не нужно нанимать бухгалтера, который оценивает свой труд на hh в 40000 рублей в месяц.