Найти тему
Максим Суворов

Замена масла, фильтра и прокладок в АКПП GA6L45R на BMW. На сколько это важно и нужно вашему авто.

Рассмотрим данную процедуру на примере американского автомата фирмы GM, которые устанавливались на автомобили BMW.

Многие производители авто в регламентных работах не указывают замену масла в АКПП, и пишут, что масло залито на весь срок службы авто - это большая ошибка!

Каждое масло, даже современное, имеет свойство стареть и терять свои первоначальные свойства, тем самым ухудшаются смазочные свойства масла, теряется вязкость, давление в АКПП падает, в следствии чего начинается большая выработка фрикционов и теряется плавность переключения, появляются толчки и рывки. Производителю важно, чтобы агрегат выходил свой гарантийный срок, а после это уже головная боль владельца и естественно прибыль от дорогостоящего ремонта. 

На практике замену масла в АКПП нужно выполнять раз в 40-60 т.км. в зависимости от характера эксплуатации авто, а на вариаторах и того чаще. Замена масла ощутимо продлит жизнь вашей коробке и плавность ее работы вас будет радовать на протяжении многих лет. Но замена масла не единственное, что нужно делать. На больших пробегах так требуется замена фильтра АКПП и уплотнительных резинок на гидроблоке (мехатронике). За долгие годы резина так же теряет твои свойства и становится менее эластичной, в следствии чего пропадает герметичность и давление так же падает, появляются пробуксовки и пинки. 

Ухаживайте за АКПП не менее внимательно и бережно, это будет только ей на пользу и сэкономит вам деньги на ремонте. 

Авто
5,66 млн интересуются