Добрый день, уважаемые читатели нашего канала!
Люди разные: кто-то меняет машины и жен пачками, а кто-то предан всю жизнь. Я сторонник того, что любая смена чего-то или кого-то должна быть оправдана, выверена и тысячу раз продумана.
Зачем избавляться от вполне рабочего старого лишь потому, что оно "старое"? Зачем гнаться за новым, если новое уже завтра будет старым? Зачем делать так, как нам навязывают или как делают все?
Не понимаю я людей, которые постоянно норовят сменить гардероб, машину, каждый год затевают новый ремонт, меняют вполне рабочий телефон на новинки. Мне непонятен их порыв к всеобщему обновлению. Что это вам даст? Новые эмоции, ощущения или бег от себя в изменении обстановки вокруг? Но ведь себя ты не изменишь. Если был корыстным подлецом, то ты им и останешься хоть в хоромах, хоть в деревенском покосившемся домишке.
Радуются только китайцы, обслуживая "бешенное" население. Им выгодно больше производить. У них экономика от этого становится только крепче. А вы работайте на них, старайтесь...
На днях имел неприятный (для меня) разговор с родственником. Хоть и седьмая вода на киселе, но все же иногда вынужден с ним пересекаться. Он из этих, из ярых "потребителей", которые даже не имея денег безрассудно залазят в кредит и берут новую машину; денег нет, но в кредит берут мебель. Он за последние лет десять сменил уже 5 машин, начиная от отечественной приоры до американского фокуса. Не бог весть какие машины, но ведь новенькие, с салона. А я, по его мнению, на старье катаюсь уже 8 год. И как всегда, очередная встреча - разговор об обновках
- ... Как дела? Гляжу, все на своей катаешься? Новую брать не надумал? - спрашивал он.
- Нормально. Все на старой, все по-старому. Стабильность - залог успеха! - пытался отшучиваться я.
- А я решил Фокус продать да Киа Рио X- Line приобрести. Около 700 000 р. вышла. Машину надо попросторнее, посвежее. Фокус 16 года - уже старичок. По трейд-ин его сдал, пересчитали, вышла дешевле. Не захотел с продаже заморачиваться: долго это и нудно. Каждому покажи, расскажи, дай прокатиться... На Весту СВ похожа в целом, но нашим я перестал после Приоры доверять - разошелся родственник.
- Поздравляю с обновкой. Будет радовать не один год - прервал я, чтобы не выслушивать прелести новой и недостатки старой
- Года два поезжу и продам. Что-нибудь другое возьму. Не понимаю людей, что держатся за машины. Надо попробовать все, тем более сейчас такая возможность есть... А что свою не продашь? Как помню, ты уже лет 10 на ней ездишь? Ты ж б/у брал? - продолжал родственник.
- Да, б/у. Меня устраивает, а гнаться за временем я не хочу. Купил в 13 году. Машина, она машина и есть. По челябинским говнам, деревням и лесам ездить в самый раз, а комфорт мне особо и не нужен. Жрет умеренно, едет терпимо - что еще надо?!
- А как же безопасность? Поди сыпется уже вовсю? - не унимался родственник
- Безопасность прежде всего в предосторожности и голове. если знаешь, что машина у тебя не новая и есть определенные проблемы, то надо быть готовым, а не беспечно жать на газ. По статистике большинство аварий происходит как раз из-за самоуверенности на новых авто, которым менее 3 лет. На старых чудачит только молодежь. Ломается? Естественно каждую весну требует внимания и определенных вложений. Куда ж без этого!
- Ну чудак-человек! Все стараются новое взять, обновить, а ты за старое держишься! - уже стал переходить на личное родственник.
- Не вижу смысла быть толпой. Если меня устраивает, то и хорошо! - решил завершить неприятный диалог я.
Не люблю разговоры, которые перерастают в личную плоскость. Какая кому разница, что у меня есть и зачем мне это надо; что я планирую с этим делать и когда возьму что-то новое. Это мое дело или дело семьи, но никак не стороннего человека.
А про людей, подобных нашему родственнику, могу сказать известной эпиграммой из романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин":
"И жить торопится и чувствовать спешит!"
Друзья, торопитесь с умом и никогда не лезьте в жизнь других людей. Они и без вашей помощи разберутся. А если потребуется, то известят вас об этом!
Есть ли у вас такие же родственники, что любят мериться автомобилями?