Найти тему

Dengeki Bunko Crossing Void Игра для любителей аниме и не только.

Игры созданы, чтобы получать удовольствие, а за удовольствие нужно платить.

Представьте что вы владелец прав на большое количество лайт новелл, и решаете сделать игру, круто ведь? Множество миров, персонажей и неожиданных сюжетных поворотов. Остается только соединить все это воедино, создать мир, в котором персонажи смогут смотреться органично не вызывая вопросов. И вот ребята из издательства Dengeki Bunko заказали игру у SEGA и 91 ACT .
Назвали её C rossing V oid.
Изначально игра вышла для консолей, и не сыскала большой популярности. Но ребята не отчаялись, посмотрели по сторонам и, увидев быстро растущий рынок мобильных игр, перенесли игру на мобильную платформу. И это было хорошим решением, но дьявол кроется в деталях, по деталям мы сейчас и пройдемся.

Хоть сейчас в загс.
Хоть сейчас в загс.

1 Графика.
Большинство людей выбирают игру по визуальной составляющей, если изображение плохое, текстуры кривые, а лица персонажей квадратные, многие даже не станут скачивать игру.
С графикой в игре все хорошо на ней не экономили, и если у вас достаточной мощный телефон (или PC , игра прекрасно чувствует себя на эмуляторах) можете даже поиграть в 60 FPS и получать удовольствие.

2 Персонажи, мир, сюжет.
Если с графикой еще могут смириться, то вот от проработки персонажей будет зависеть второй фактор популярности игры. Из выше сказанного вы уже могли понять, что с этим в игре все в порядке. В игре представлены 25 лайт новелл, это более сотни персонажей из таких популярных серий как: To Aru Majutsu no Index, SAO ( Sword Art Online ), Accel World , Shakugan no Shana и много других, перечислять можно долго.
Персонажей перенесли бережно, сохранив их уникальные черты, способности, характеры.
В совокупности с отличной графикой это создает гармоничное произведение.

У нас даже есть собственное псих отделение.
У нас даже есть собственное псих отделение.

3 Геймплей. (Боевая система, количество активностей, ивенты)
Важный аспект любой игры, иногда хороший геймплей становится основной причиной, по которой люди скачивают и проводят бессчётное количество времени в игре.
Персонажи в игре разделены на Main (Основных, будут наносить основной урон) и Support (Поддержка, так же могут нанести урон, либо наложить положительный эффект на отряд, или отрицательный на противника)
Боевая система просто и понятна, составляете команду из 6 персонажей, 3 персонажа основы и 3 поддержки. И начинаете свой путь к вершинам славы.
Главное отличие игры от других как раз и кроется в составлении отряда, вы конечно можете поставить в пару кого угодно, но потеряете кросс скилл (совместный уникальный навык).
Это может серьезно сказаться на вашем боевом потенциале особенно на поздних этапах игры.
Когда вникните во все тонкости составления команды и, выполнив условия открытия различных увеселительных мероприятий, сможете прокачать своих героев. В этом вам поможет разнообразный контент от выбивания снаряжения до прогулок по бездне, если и этого будет мало, сможете узнать, насколько вы круты в PvP режиме, и он тут не один. На выбор их целых три, с живыми игроками, с ботом 3 раза в день, с живыми игроками, но персонажами, которые предоставит игра, они всегда разные и это интересно, но всего 5 боев одной командой два раза в неделю.
По мимо прокачки снаряжения, скиллов и уровней. Персонажу можно прокачать таланты, делается это за спец жетоны либо фрагменты персонажа, получить их можно в сюжетном режиме или разобрать других не нужных персонажей, система вам не даст сломать персонажа которого вы используете, или если у вас нету другого такого же.

4 Сложность и количество человеко-часов затрачиваемых на игру.
На ранних этапах игра, как и все другие, может показаться легкой, но по достижению определённого уровня (40 и выше) вы столкнётесь с тем, что персонажи станут слабыми относительно врагов, их будет не хватать, для некоторых высокоуровневых челенджей нужно будет два, а то и три отряда, либо определённый персонаж.
Способов решения данных проблем не так и много, усиление персонажей экипировкой, повышение их уровня, пробуждение.
Поскольку игра сделана в Азии (все ведь знают про великий корейский рандом? Так вот тут он китайский), а точнее в Китае, выбивать хорошее снаряжение вы будете долго, а может и не очень, на все воля рандома и вашей удачи.
А пробудить своего любимого персонажа до максимального уровня (хотя это и не особо нужно, 3 уровня вполне хватит) без вложения денег будет очень сложно.
Однако есть и положительная сторона, в игре присутствует авто бой и система запоминания боя, что упрощает жизнь и позволяет быстро пройти уже ранее пройденные этапы. Лично у меня в день на игру уходит около часа, суть больше в среду и воскресенье, связано это с откатами определённых режимов игры. Так что играть можно без напряга.

5 Получение персонажей и Оружия.
Аспект практически любой мобильной игры за редкими исключениями, вызывающий яркие горения пятых точек игроков, зависть, жаркие споры, ненависть, а часто и удаление игры.
Персонажи поделены на ранги от “С” до “ S ”, и да вы можете иметь все вариации персонажа, это не работает с лимитными у них минимальный ранг “А”.
В игре много способов получения персонажей.
Обычная Gacha (в ней доступен ежедневный бесплатный Draw )

-4

Лимитная Gacha - Как понятно из названия тут будут лимитированные персонажи, правда, он там всегда один, но присутствуют все остальные стандартные персонажи. На 35й попытке вы гарантированно получите “ A ” версию лимитного персонажа, подобная функция гаранта не работает с другими версиями Gacha .

Сквернословная горничная в ожидании заказа.
Сквернословная горничная в ожидании заказа.

Vish Gacha - Она доступна еще реже лимитной, но здесь вы сами выбираете какой персонаж будет с повышенным шансом, иногда там может присутствовать лимитный персонаж.

Во всех выше перечисленных способах на 91 попытке вы гарантированно получите персонажа, который в текущий момент красуется на баннере. (Следует понимать, что баннеры с персонажами в обычной Gacha активны не всегда, следите за этим, а то бывают уникумы….).

Призыв за фрагменты - Не нужные версии персонажей можно разобрать на фрагменты и прокачать таланты основному, либо же попытать счастья в спец Gacha , здесь нет ни каких гарантий, а шансы на высокий ранг персонажа очень низкие.

-6

Обмен за специальную валюту - Каждый раз, когда вы используете обычную Gacha , лимитную или с оружием, вам выдают специальные билеты, которые в дальнейшем можно обменять на персонажа, либо на его новый наряд, персонажи в обменке сменяются раз в неделю.

-7

Gacha с оружием - Поскольку это важный усиливающий фактор команды и персонажей. Получить самые мощные можно только в Gacha . Гаранта там нет, чаще всего вы будете получать кристаллы и итемы усиления оружия, и очень редко само оружие, однако при вводе нового оружия или повышенном шансе на старое на 80й попытке вы гарантированно получите его.
По аналогии с персонажами, здесь вы будете получать кристаллы которые сможете обменять на оружие.
Очень редко оружие можно получить за ивент.

-8

Донат или я слишком беден, чтобы играть в ваши бесплатные игры.

На самом деле играть без вложений можно и даже успешно, все зависит от удачи и поставленной задачи.
Если вы хотите собрать всех персонажей “ S ” класса, готовьте свою пластиковую карту и желательно золотую.
Захотите пробудить персонажа здесь и сейчас? Готовьте карту.
Да и сами разработчики не теряют хватку, порой выпуская по 3 лимитных персонажа подряд.
В прочем вот вам ложка меда, после каждой неудачной попытки (ею считается любая попытка, когда не выпал персонаж “ S ” класса) повышается шанс выпадения оного, либо любого, если нету повышенного шанса на определенного. Так что даже в простой Gacha ежедневной бесплатной попыткой вы рано или поздно получите “ S ” персонажа, в лимитном баннере проценты сохраняются на следующий, так что иногда больше 35 попыток делать не стоит, разница в силе между “ A ” и “ S ” не критична. Да и при прокачке талантов всегда можно улучшить ранг персонажа, у лимитного говорят шанс выше, но это не точно. Разработчики уверяют, что персонаж “A” ранга, получит “S” в промежутке от 10 до 1000 попыток повышения талантов.
Что по ценам? Стандартные цены для мобильной Gacha игры вышедшей в глобальный релиз, потому что однажды товарищи из гугла и яблочной организации решили, что региональные цены это плохо, так что как говорится капитализм, счастье, хорошо.

Заключение.
Стоит ли играть в игру? Я играю в неё уже больше двух лет, изначально на серверах северной Азии, затем перешел на глобал. Игра в первую очередь подкупает возможность игры за любимых персонажей, хорошей графикой, сравнительно небольшим количеством затрачиваемого времени и постоянными ивентами.
Разочаровывает отсутствием русского языка, большой ценой входного порога относительно старый - новый игрок спустя год после релиза.
И очень долгой прокачкой уровня после преодоления отметки в 60lvl.

На этом вроде я сказал все что хотел.
Играйте в хорошие игры, смотрите хорошее аниме, читайте интересные книги.