Найти тему
Креативный Кот

Женщины думают, что экономят на гидрогелевых патчах поштучно. На самом деле переплачивают в 2-3 раза

Привет, с вами Креативный Кот. Я веду свой творческий профиль в инстаграме, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Используете патчи для глаз? Если нет, то очень советую начать. Не стоит ждать, что они сотрут морщинки в одно мгновение или уберут серьёзные следы постоянных недосыпов. Особенно, если использовать их раз в полгода. Патчи должны стать регулярной частью вашей жизни. Тогда, в совокупности со всем остальным уходом и правильным образом жизни, они помогут выглядеть намного лучше. Проверено на себе.

Подробнее о патчах

Важно правильно подобрать патчи по своей проблеме: от отёков, от синих мешков под глазами, для увлажнения, от преждевременного появления морщинок. Лично я всегда выбираю увлажняющие и снимающие отёчность, потому что именно эти две проблемы меня чаще всего беспокоят.

Патчи не рекомендуется использовать каждый день. Но и раз в полгода не пойдёт. В среднем советуют наносить их 2-3 раза в неделю. И очень важно не оставлять патчи на всю ночь, как многие любят. Обычно людям кажется, что от этого эффект будет лучше, но это не так. Вы можете только усугубить ситуацию. Если на упаковке написано держать не более 30 минут, то не надо держать более 30 минут. Иначе патчи начнут высыхать и забирать влагу из вашей кожи. А это ой как плохо.

Экономия или нет?

Когда заходишь в магазин и смотришь на полочки с патчами, в глаза бросаются самые разные цены: от 59 рублей до нескольких тысяч. Мозг человека, который привык постоянно экономить и отказывать себе во всём, сразу же отсеивает дорогие варианты. Всё, что стоит более 500 рублей, просто не рассматривается. Ведь у большинства людей принято жить по принципу «меньше тратить», а не «больше зарабатывать».

Конечно, многим просто-напросто жалко отдать даже 1000 рублей на банку патчей. Рука сразу же тянется к упаковочке за 60-100 рублей. Но разве это экономия?

Взять 30 пар патчей за 1000 рублей или 1 пару за 60 рублей? Давайте посчитаем. Минутка занимательной математики :)

Если брать поштучно патчи за 60 рублей, то 30 пар обойдутся вам в 1800 рублей. Опаньки, уже почти в два раза переплата. Неожиданно. Но это мы взяли самый дешёвый вариант. Если это патчи за 120 рублей, то за 30 пар вы отдадите уже 3600 рублей. И так далее, ну вы поняли, да?

А патчи брать надо. После того, как вы возьмёте одну пару, то обязательно вернётесь за второй и за третьей. Ведь, как мы уже говорили, волшебства не бывает, и сделать кожу красивой может только постоянный уход.

Таким образом банки из 30 патчей за 1000 рублей хватит примерно на 2-3 месяца. Разве это дорого? Копейки! Тем более, это вложение в себя. А вот если начинаешь брать поштучно, то за этот же период отдаёшь в два, а то и в три раза больше денег. Вот и сэкономили себе во вред.

Я всегда беру патчи в баночках: это и выгоднее, и удобнее. Недавно у меня закончились обалденные лавандовые патчи из Рив Гош, и я взяла на пробу новые патчи от отёков в Подружке. С этой фирмой сталкиваюсь впервые, патчи хорошие, я довольна (не реклама, к сожалению ахах).

Фото автора
Фото автора

Когда-то давно я брала патчи поштучно, когда ещё присматривалась к ним, думала: надо оно мне или нет. Потом поняла, что надо, и что я просто сливаю деньги, пытаясь сэкономить на покупке одной пары.

Могу смело сказать, что в банке удобнее. Не нужно вскрывать эти неудобные одноразовые пакетики, просто открываешь баночку и цепляешь патчи удобной ложечкой (такая ложечка есть в каждой банке любой фирмы).

Фото автора
Фото автора

Но можно же взять патчи в Фикс Прайс, скажете вы. А я с вами поспорю. Коробочка из 5 пар патчей стоит 99 рублей. Умножаем 99 рублей на 12 упаковок (а именно столько надо купить, чтобы получить 30 пар) — получаем 1188 рублей. Сэкономили? Нет. Я за 1000 рублей купила качественные южнокорейские патчи, а вы немного переплатили и взяли что-то непонятного производства.

Самая плохая экономия

Ещё хуже, когда люди пытаются экономить на патчах себе во вред. А именно, использовать их повторно. Это очень и очень плохо. Любые патчи и тканевые маски одноразовые. Использовали — выкинули и забыли.

После того, как вы вскрыли одноразовую упаковку, патчи перестали быть стерильными, на них попадают пыль и маленькие волоски, активно начинают размножаться микробы. Да и эффекта от повторного применения уже не будет.

Давным-давно, когда я ещё плохо разбиралась в косметике, зашла купить патчи в каком-то косметическом магазине. Брала небольшую коробочку из 10 пар, ко мне подбежала девушка-консультант и начала активно их рекламировать. В итоге она мне рассказала, что эти патчи можно использовать повторно: по два-три раза. Я обрадовалась, это же так выгодно! Но после первого же использования поняла по внешнему виду патчей, что делать этого не стоит. И очень жаль, что консультанты в магазинах раздают такие вредные советы.

Фото автора
Фото автора

Ну и не будем забывать про загрязнение планеты. Если брать патчи поштучно — то после каждой пары патчей будет оставаться пластиковая упаковка + внутри неё пластиковый держатель для патчей. Только представьте, за пару месяцев вы отнесёте на помойку 30 таких упаковок. А я ни одной.

Мораль сей басни такова: попытки сэкономить очень часто оборачиваются боком. В итоге тратишь ещё больше с чёткой мыслью в голове: какая я молодец, сэкономила сегодня столько денег!

Спасибо, что читаете меня. Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал. Всем добра :)