Найти тему
SamGames

DILEMMA 2

Игрулька скучновата
Игрулька скучновата

Вероятно, создатели из команды 4Reign Studios понасмотрелись прогрессивной голливудской продукции, безостановочно повторяющей и штампующей саму себя. И решили: "а нежели мы хуже? В конечном итоге игрокам дался неестественная фальшивка с именем Dilemma 2. Для справки: неординарная Dilemma возник в отдаленном 2006-м годку и смотрелся этаким "гадким утенком" благодаря неудовлетворительной отлаженности олицетворения при интересной первоначальной мысли и определенной атмосферности. Сегодня но от необычности умысла прилично не осталось, причинность приблизительно совершенное сюжетное соответствие первой и второй адвенчур имеется в наличии, а сценарной преемственности нет. Оттого мы предварительно знаем, как будут организовываться события. И можем исключительно уничтожать зевок, обнаружив, что новая Dilemma 2 потерял после стезе чуток ли не благоверную этих достоинств и подробностей, какие переменяли первую забаву в атмосферический квест.


Берегитесь, марсиане, мы идем!

Самое обидное, что устроив действительны "перепев" всей сюжетной полосы приквела, создатели абсолютно не позаботились о тех, кто "не в теме". Заумный вал в самом основанье забавы сделан, очевидно, на коленке. Он не исключительно не организовывает благовидную вступительную в мир, в каком нам светит играть, но даже и с дальнейшими мероприятиями едва связан. Марсианские колонии, делириум, розыск дядьку с специализированным генотипом для не абсолютно безоговорочно каких монолитнее - всегда это мелькает накануне нашими глазами, совершенно не задевая сознания.

А непосредственные действия завязываются с амнезии. Подразумевается, наш герой неофициальной внешности показывает себя посереди обнаруженного макрокосма для какой-нибудь станции, есть тут кто живой двери замкнуты и, естественно, ни одной интенсивный дави нет. В будущем ему все же придется встретиться с братьями после разуму.
Проблема для проблеме сидит, проблемой погоняет?

Генеральная "дилеммность" переделки будет заключаться, будто и прежде, в необходимости выбрать, к какой-никакой сортировке примкнуть. Не вдаваясь в пространные рассуждения - кого мочить. Против скрещиваемость всех вероятных путей, числом концовок нас побаловали - цельных четверо вида заготовлено ради радетельного геймера. Вот только захочется ли инвестору попадать до вожделенного финала?
Действительно, вопрос. Ибо геймплей сохраняет желать. Создатели сначала постарались перекрестить бульдога с носорогом - адвенчуру с RPG и аркадными элементами. От ролевого плана тут - конструкция квестов и способности выбора, от аркады - плохие мини-игры в действительно застращивающих количествах, ну-ка а от адвенчуры - весь другой процесс. Некоторый изобилует безотвязным пиксельхантингом в перспективе сильно неотчетливых пейзажей, нескончаемой возней с замками, кодами и шифрами. Сказать, что сходственная железка привлекает - следовательно слукавить: завершить согласование с Dilemma 2 желается задолго до явления основного диалога.
Не укладывается в голове себе аудиторию, для которой Dilemma 2 очутится "попаданием в точку". Железка начистоту скучна, неловка и вызывает досада значительно скорее, чем у игрока возникает вероятность додуматься до первой сюжетной развилки, предлагаемой герою. Генеральную проблему - приобретать или не приобретать забаву - создатели уже порешали за нас.

+ генеральная мысль водился бы оригинальной, будь она использована впервые.
- фундаментальный недостаток - железка бесконечно скучна.