Найти тему
MOTORSvideo.

Легенда советского автопрома ГАЗ-69. Новый облик, новое имя. Сколько стоит?

История этого проекта берет свое начало в декабре 2015 года, когда компания TRUCK GARAGE решила сделать из ГАЗ-69 демо-кар для своего шоу-рума.

Были созданы и опубликованы рендеры. Рисунки тут же перепостили многие автомобильные порталы, а профильные печатные издания просили "право первой ночи" для тестов и съемок машины которой еще не было.

Строили не спеша, не в ущерб основной деятельности. И когда она была построена на 70% , проект "69" задвинули в дальний угол на четыре года. Вал работы и тюнинг клиентских машин не оставляли шансов закончить проект.

Но все, что не делается - не делается к лучшему! Кто-то увидел эти рендеры и захотел построить подобную эксклюзивную машину, только на базе ГАЗ-М20 ПОБЕДА. Так появилась АЛИСА, а после нее ГИПЕРИОН.

-3

И наконец в апреле 2020 года, в разгар covid карантина, когда появилось время расконсервировать "69"и уделить время себе, неожиданно раздался звонок. Клиент увидел эти машины (на верхнем фото) и захотел в свой автопарк что-то подобное! И вот машину, которую хотели сделать для себя, пришлось доделывать для клиента.

-4

На фоне современных однотипных машин, которые иногда не так то просто идентифицировать в потоке, подобные репли-кары своей индивидуальностью заставляют обращать на себя внимание. Это машина не для повседневной езды, а для настроения. Хотя, она вполне удобна и вместительна для двоих.

-5

Это был самый "легкий" проект. Все таки формы кузова у "69" не такие замысловатые. К тому же, сделать внедорожник из внедорожника гораздо проще, чем внедорожник из условной легковушки.

-6

От оригинала были взяты: кузов как основа, рама, передние крылья, решетка радиатора и капот. Все остальное сделано с нуля.

-7

При виде подобных машин обычно задают два вопроса: На базе чего сделано? , и Сколько стоит?

ГАЗ-69 сделан на базе ГАЗ 69. Никаких б/у деталей и элементов от других машин не использовалось, кроме передних кресел от Mercedes, боковых зеркал от Jeep, и указателей поворотов от Harley Davidson. Вся начинка абсолютно новая, с большим количеством фрезерованных деталей.

-8

Стеклопластиковая крыша и рамки дверей съемные. Шесть болтов, две мощных защелки и вы уже сидите в эпатажном кабриолете, обдуваемые ледяным, зимнем ветерков. Но снять крышу в одиночку не получится - это единый , большой и довольно увесистый элемент с боковыми стеклами.

-9

Так сложилось, что кастомные машины получали имя собственно до начала строительства, и только проект "69" оставался безымянным. В соцсетях был объявлен конкурс на лучшее название.

За три месяца пришло более 180 предложений, от "УГРЮМЫЙ" до фиг поймешь на каком языке написанных.

-10

Теперь это "SPEEDGOAT" - (speed - скорость goat - козел) мы его зовем "Быстрый козел". В англоязычном варианте звучит привлекательно, за то в русской версии правдоподобно. Он действительно остался не только настоящим внедорожником, но и стал быстрым "спорткаром". Стрелку спидометра удалось положить на отметку 210 км/ч. По GPS не замеряли, но это примерно 190-195км/ч

-11

Зачем ему такая скорость? - спросите вы. Согласен! - абсолютно не за чем. Но он это может, и владельцы дорогих иномарок приходят в унылый восторг, когда видят как какой-то "козел" унижает их на старте со светофора. Более-менее комфортно с короткой базой и на таких колесах можно ехать до 130км/ч, и этого вполне достаточно.

Что же касается ответа на вопрос о цене, то вы его узнаете посмотрев наше очередное видео.

Обсуждайте, хвалите, конструктивно критикуйте. Если есть вопросы, то лучше их задавать в YouTube, так как мастера ответят на них напрямую.

АНОНС!!!

Закончилась работа над очередным SUZUKI Jimny. Задачи стояли намного скромнее чем для машины справа, но экземпляр получился любопытным. Скоро на видео!

-13

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!