Найти тему

Продавец известного розничного магазина отказал в продаже дорогостоящего ноутбука. Пришлось выбирать другой способ покупки

Дорогие читатели, всех приветствую на моём канале! Сегодня, мне бы хотелось поделиться с Вами интересной историей, произошедшей совсем недавно. Мой друг решил приобрести для своих нужд полноценный мощный ноутбук, чтобы и в игры порубиться на высоких настройках, и поработать без раздражений на подлагивания. Даже модель сам выбрал и готов был потратить кругленькую сумму денег на новую "машинку" (я лишь ходил для консультации и помощи, если возникнут какие-либо вопросы).

Выбор его пал на недавно анонсированную модель ASUS TUF Dash F15 FX516PR-HN002T с Intel Core i7 11370H и NVIDIA GeForce RTX 3070 (8 ГБ) на борту. Узнав стоимость, сопоставимую с поддержанной машиной, в 139 990 ₽ — губа не дура, подумал я, и не стал "считать чужие деньги", лишь задал один вопрос. Зачем тебе ноутбук, если можно за такую сумму собрать более производительный стационарный компьютер? Он ответил, что обстоятельства вынуждают покупать именно лэптоп. Просто, работает он дистанционно в крупной фирме в большом городе, и если возникнут трудности с работой, то взял ноут под мышку и свалил к себе в родную провинцию. Другое дело стационар — ну, Вы наверное уловили ход его мысли.

Сам пытался предложить дружбану парочку более "бюджетных" (не зря в кавычках) вариантов, отдав при этом в два или три раза меньшую сумму денег: MSI GF65 Thin 9SEXR-691RU (Intel Core i5 9300H + NVIDIA GeForce RTX 2060 6 ГБ) и ACER Aspire 7 A715-41G-R02Q (AMD Ryzen 7 3750H + NVIDIA GeForce GTX 1650 4 ГБ). Но мой друг не хотел и слышать названия других моделей.

По пути в магазин, я также спросил своего знакомого, почему он не приобрёл ноутбук через интернет-заказ и самовывоз из удобного магазина. Ответ оказался очень банальным, что хотелось бы в живую потрогать вещицу перед покупкой — ну что ж, хозяин-барин.

А вот в магазине одной из крупнейшей сети в розницу (называть его не буду из благих побуждений, на мой взгляд все одинаковы) нас ждала непредвиденная задержка в покупке нужного товара. Нашли данный ноутбук на витрине мы достаточно быстро. И сразу к нам подскочил продавец-консультант.

-2

Молодой человек уточнил, определились ли мы с выбором конкретной модели, и после утвердительного ответа, он, как привычно, предложил нам кучу всякого барахла к ноутбуку: игровые мыши, коврики, салфетки для протирания экрана и т.д. (обычно, я в этом момент отключаю своё сознание и жду когда же он замолчит). Но после того, как покупатель отказался от ненужных ему аксессуаров, консультант всем видом показал, что не намерен продавать нам "голый" ноутбук без дополнительного предмета. Вот это сервис, подумал я, и задал продавцу конкретный вопрос. Что же нам изволите делать, неужели придётся оформлять его через интернет-заказ? Здесь магазин точно не будет отменять дорогостоящую покупку, но ведь такая оплата засчитается только розничной сети. Недовольный "продаван", лишь ответил, что можете и через онлайн оформить покупку с получением в данном магазине. Не люблю ссориться на ровном месте, и сразу попросил друга оформить таким способом свой заказ.

Нужным нам игровой ноутбук мы получили, но вот осадочек после такой покупки остался. Неужели продавцы крупных сетей нужны лишь там для поддержания чистоты и продажи "ненужного хлама"? Сам лично не занимался данной деятельностью, но как понимаю, если им создали такие условия, без положенных комиссионных за продажу техники, то сотрудникам только и остаётся впаривать завалявшиеся аксессуары всем покупателям. Кто знаком с данным видом работы, действительно ли за "пустой" товар в чек продавцу всегда не положено вознаграждение, или это как-то контролируется?

-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц