7 подписчиков

6. Укромерка в хомячьей норке, к добру ли?

Опыт использования: 4 года

Стоимость: 120-180 рублей

Кусь, Лапки!

В этой статье мне бы хотелось рассказать об интересной основе для вышивки крестом - украинской ткани равномерного переплетения или, как говорят в народе, укромерке.

Мой первый опыт увенчался большим успехом и в дальнейшем, я стала использовать ее в любой подходящий процесс.

"Физалис" по авторской схеме Тамрико Ламаридзе. Вышит на укромерке, ниточки пнк, самоподбор. Об этой работе я еще буду рассказывать подробнее. У дизайнера этот сюжет выглядит иначе
"Физалис" по авторской схеме Тамрико Ламаридзе. Вышит на укромерке, ниточки пнк, самоподбор. Об этой работе я еще буду рассказывать подробнее. У дизайнера этот сюжет выглядит иначе

► Первые слухи об основе

Об украинской ткани равномерного переплетения я слышала много, но лично с ней не встречалась. К тому же, я живу в Агрызе, где купить любую основу проблема. Максимум, что мне светит это “Аида 14 ct”. Однако, качуя из группы в группы и ища что-то новенькое и интересное, мне удалось попасть в одну где торгуют украинской равномеркой и совершить свой первый заказ

Посмотрите, какая богатая палитра!  8 оттенков синего!
Посмотрите, какая богатая палитра! 8 оттенков синего!

► Место покупки и цена

Конкретно украинскую равномерку приобретала через группу в Вконтакте (если интересно в какой - пишите, отвечу), на тот момент была акция на наборы, а я успела запрыгнуть в последний вагон. Среди большого разнообразия цветов я выбрала набор со светлыми тонами (желтый, лимонный, розовый, персиковый и голубой). Отрезы были 50*35 см. Стоимость 450 рублей + 120 за почту. И уже через 8 дней я получила свои ткани. После первого опыта я продолжаю покупать укромерку в этой группе.

► Немного информации о равномерке

Что вообще представляет собой ткань равномерного переплетения? Все очень просто. Поперечные и продольные нитки переплетены между собой равномерно. В процессе вышивания мы получаем крестики, длина и сторона которых равны между собой.

Ткань равномерного переплетения все чаще и чаще используется вышивальщицами в работах с неполной зашивкой, а иногда и при полном зашиве. Сама же я сторонница первого варианта. Каунт канвы мне попадался разный и 32 и 34 Проблем со зрением пока нет, поэтому вышивать было удобно.

"Наруто и Хината" по авторской схеме Марии Скрыпник.  Вышиты на укромерке, ниточки пнк, самоподбор
"Наруто и Хината" по авторской схеме Марии Скрыпник. Вышиты на укромерке, ниточки пнк, самоподбор

► Первый опыт вышивания

Моей первой работой на укромерке стала схема Марии Скрыпник “Наруто и Хината”. Отшив и ткань мне пришлись по душе. Никаких проблем со следами от пялец (прекрасно все разошлось после стирки), ни с мягкостью канвы.

13 Новогодних шаров по авторской схеме Тамрико Ламаридзе. Вышиты на укромерке, ниточки пнк, самоподбор
13 Новогодних шаров по авторской схеме Тамрико Ламаридзе. Вышиты на укромерке, ниточки пнк, самоподбор

Самым глобальным проектом на украинской ткани у меня был годовой марафон новогодних шариков от Тамрико Ламаридзе. Всего вышито 13 шаров по 5-6 сюжетов на каждом. О выборе основы я ни разу не пожалела.

"Полумесяц" по моей авторской схеме. Вышит на укромерке, ниточки пнк, самоподбор
"Полумесяц" по моей авторской схеме. Вышит на укромерке, ниточки пнк, самоподбор

► Вывод и планы

Украинскую ткань равномерного переплетения я оценила по достоинству за цену и качество. На данный момент в моей хомячьей норке большие запасы, но не могу наверняка обещать себе, что потрачу их быстро. Определенно, в дальнейшем буду повторно заказывать и вышивать самые различные сюжеты.

Если Вам понравилась эта статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. А если пробовали сами вышивать на укромерке или просто хотите сделать мне приятно - оставляйте свои комментарии под постом!

#вышивкакрестом #Ласково_Кусь #самоподбормулине #вышивка #вышиваютнетолькобабушки #вышивальный_маньяк #хобби #любимое_хобби #историиКрестиков #ПНК #рукоделие  #handmade