Найти тему
Фишка Игровая

ИСТОРИЯ COIN-OP ОТ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ ДО SPORTLANDS

Между 1895 и 1905 годами игровые автоматы занимали выдающееся положение в мире развлечений. Маркус Лоу, который позже основал сеть театров Loews и наладил MGM, управлял аркадой, так же как и Адольф Цукор, основавший Paramount Pictures, и Уильям Фокс, давший свое имя компании 20th Century Fox. Пип-шоу доминировало в аркадных автоматах, а американский Mutoscope доминировал в пип-шоу. Но Уильям Диксон и Генри Каслер никогда не останавливались на достигнутом. В 1896 году, через два года после создания мутоскопа, Каслер по настоянию Диксона разработал Биограф, проектор, который позволял отображать фильм на большом экране, а не в крошечной деревянной коробке. Biograph был не первым кинопроектором - проект был реализован, чтобы противостоять поддерживаемому Эдисоном Vitascope, и братья Люмьер уже снимали свои первые фильмы для показа через Cinematograph во Франции, но American Mutoscope, переименованный в American Mutoscope and Biograph в 1899 году, финансировалась гораздо лучше, чем большинство ее конкурентов, и рано заняла лидирующую позицию в области кинопроектирования. К 1908 году, через три года после открытия первого никелодеона в Питтсбурге, Д. У. Гриффит снимал короткометражные фильмы для American Mutoscope и Biograph, а вскоре после этого в них снимались Мэри Пикфорд и сестры Гиш. Такие люди, как Зукор и Фокс, отказались от аркад ради обещания нового кинобизнеса, и даже American Mutoscope предпочла дистанцироваться от своих корней, сократив свое название до American Biograph в 1909 году.

Но монетные развлечения не умерли. Как только пип-шоу вышли из моды, новые достижения в области инженерии привели к появлению первых практически полностью автоматических игровых автоматов. Каким бы популярным оно ни было, появление «однорукого бандита» принесло компаниям, работающим с монетами, таким как Mills и Caille Brothers, постоянно увеличивающуюся прибыль, а отрасль - все более стигматизацию, от которой потребуются десятилетия, чтобы наконец избавиться от нее. Однако по мере того, как к началу 1920-х игровые автоматы становились все более регулируемыми и вытеснялись на периферию законного общества, старые и новые компании-производители монет начали привносить определенную степень мастерства в свои азартные игры. К началу 1930-х годов эта тенденция достигла высшей точки, когда три брата разработали совершенно новую концепцию аркад, Sportland, в которой основное внимание уделялось играм, а не новинкам или пип-шоу.

Расцвет игровых автоматов

Пятибарабанный покерный автомат Ситтмана и Питта, предшественник современного трехбарабанного игрового автомата.
Пятибарабанный покерный автомат Ситтмана и Питта, предшественник современного трехбарабанного игрового автомата.

В отличие от индустрии развлечений с оплатой монетами, которая зародилась в Европе, индустрия азартных игр с оплатой монетами была в значительной степени американским явлением. Это связано с тем, что азартные игры имели долгую историю в Европе еще до появления монетных автоматов, а следовательно, и законы, запрещающие азартные игры. Во Франции игры на деньги были запрещены Людовиком XVI в 1781 году указом, пережившим революцию и многие последующие правительства, тогда как в Англии парламентские акты, принятые в 1853 и 1854 годах, серьезно ограничили действие автоматических азартных игр. Азартные игры, конечно, все еще разрабатывались, но игры со скидками и все победы Европы (кратко освещенные в более позднем посте) имели совершенно другой характер, чем машины, захватившие Соединенные Штаты.

Самыми ранними азартными играми с монетоприемником были встречные модели, называемые «стимуляторами торговли», которые обычно располагались в баре в таверне или рядом с кассовым аппаратом в магазине и давали посетителю возможность отыграть часть своей запасной сдачи за шанс выиграть приз, например сигару или конфету. Самой ранней известной машиной такого типа был Guessing Bank, разработанный жителем Нью-Йорка Эдвардом Маклафлином в 1876 году, в котором вставка монеты заставляла циферблат вращаться и останавливаться на случайном числе. Посетитель угадывает номер, на который будет приземлиться циферблат, прежде чем вставлять пенни, и выигрывать приз, если он был прав. Однако, как и другие устройства с монетоприемником, стимулятор торговли не получил широкого распространения до конца 1880-х годов. В этот период в Европе были разработаны различные стимуляторы торговли, но машина с вращающимся циферблатом, который вошел в широкое распространение после того, как британский изобретатель Энтони Харрис разработал настенную версию в 1889 году, оставался самым популярным. Вскоре, однако, новый тип стимуляторов торговли заставил их потратить свои деньги.

В 1890 году Фрэнк Смит из компании Ideal Toy Company из Чикаго представил новую машину, предназначенную для автоматизации карточной игры в покер, которая впервые приобрела популярность в Соединенных Штатах в 1830-х годах. Машина Смита состояла из пяти барабанов, на каждой из которых была нарисована серия игральных карт. Когда покровитель вставлял монету, барабаны вращались и останавливались на случайной карте, что, как надеялся покровитель, могло привести к выигрышной руке. Если игрок выигрывал приз, он мог получить его у сопровождающего. В 1893 году бруклинская фирма Sittman and Pitt представила свой собственный карточный автомат, который был признан первой игрой с оплатой монетами, которая достигла национальной популярности в Соединенных Штатах.

К середине 1890-х годов к стимулятору торговли присоединился другой тип игровых автоматов с монетоприемником, слот-автомат, который отличался от других ранних игровых устройств тем, что предлагал автоматическую выплату денежного приза. Первый игровой автомат был разработан в Сиракузах, штат Нью-Йорк, Джоном Лайтоном в 1892 году. В этом автомате монета, вставленная игроком, перемещалась по одной из двух взлетно-посадочных полос, либо помещалась в кассу автомата, либо приводила в действие рычаг, вызывающий две дополнительные монеты, которые должны быть выпущены и выплачены игроку вместе с его оригинальной монетой. В 1893 году изобретатель из Сан-Франциско по имени Густав Шульце объединил игровой автомат с концепцией вращающегося циферблата в устройстве, которое он назвал «Автоматическая чековая машина». в котором игрок потянул за рычаг на боковой стороне машины, который заставил циферблат вращаться на цветном колесе. Если на циферблате окажется выигрышный цвет, раздастся звонок, и игроку будут выданы две монеты вместе с жетоном со случайным значением от двадцати пяти центов до двух долларов. Игровые автоматы с вращающимся циферблатом стали очень популярными в течение следующих двух лет, но в конечном итоге их вытеснил новый автомат, изобретенный человеком по имени Чарльз Фей.

Чарльз Фей, разработчик первого популярного игрового автомата с тремя барабанами
Чарльз Фей, разработчик первого популярного игрового автомата с тремя барабанами

Фей родился в Форингене, Бавария, в 1862 году. Он столкнулся со своим отцом, строгим школьным учителем и офицером консервативной церкви, поэтому в пятнадцатилетнем возрасте он ушел из дома в поисках счастья. Проведя пять лет в Лондоне в качестве ученика изготовителя инструментов на верфи, Фей накопил достаточно денег, чтобы иммигрировать в Соединенные Штаты. Первоначально приехав в Хобокен, штат Нью-Джерси, в 1882 году и поселившись на время в Висконсине, Фей переехал в Сан-Франциско в 1885 году, чтобы служить изготовителем моделей для California Electric Works. В 1894 году Фей покинул компанию вместе с другим сотрудником по имени Теодор Хольц, чтобы основать Holtz и Fey Electric Works, чтобы вступить в прямую конкуренцию со своим бывшим работодателем. В то время, Сан-Франциско был домом для большого количества салонов - наследие золотой лихорадки 1850-х годов - а также был в центре покерного повального увлечения, охватившего Соединенные Штаты, поэтому город стал основным местом проведения игры с пятью барабанами. карточные автоматы только входят в моду. И Фей, и Хольц были очарованы этими новыми машинами, но в конечном итоге решили разойтись: Хольц основал свою собственную компанию, а Фей ненадолго отправился поработать на пионера игровых автоматов Густава Шульце, прежде чем отправиться в одиночку. Работая в подвале своего многоквартирного дома, Фей сконструировал свой первый игровой автомат под названием «Подкова» в 1894 году, а второй автомат под названием 4-11-44 - в 1895 году. но в конце концов решил разойтись: Хольц основал собственную компанию, а Фей ненадолго поработал на пионера игровых автоматов Густава Шульце, прежде чем уйти сам. Работая в подвале своего многоквартирного дома, Фей сконструировал свой первый игровой автомат под названием «Подкова» в 1894 году, а второй автомат под названием 4-11-44 - в 1895 году. но в конце концов решил разойтись: Хольц основал собственную компанию, а Фей ненадолго поработал на пионера игровых автоматов Густава Шульце, прежде чем уйти сам. Работая в подвале своего многоквартирного дома, Фей сконструировал свой первый игровой автомат под названием «Подкова» в 1894 году, а второй автомат под названием 4-11-44 - в 1895 году. разновидность лотереи, в которой посетители выстраивают наборы чисел, чтобы выиграть призы. Когда эти автоматы стали популярными, в 1896 году Фей основал Charles Fey and Company, чтобы сосредоточиться на бизнесе игровых автоматов.

Главный прорыв Фея заключался в объединении двух основных азартных игр того времени: игрового автомата и карточного автомата. Карточные автоматы были невероятно популярны, но они не могли автоматически выдавать вознаграждение, что значительно уменьшало их полезность. Ранние игровые автоматы могли обеспечивать выплаты, но им не хватало азарта карточных игр. Поэтому Фей решил добавить в покерный автомат с пятью барабанами механизм автоматических выплат, но механическая задача оказалась слишком сложной. Фей решил сократить количество барабанов на своей машине до трех. Первоначально изготовленный как Card Bell где-то между 1898 и 1905 годами, Фей быстро решил заменить изображения карт на барабанах изображениями, такими как звезды и колокольчики, поскольку игрок больше не пытался завершить покерную комбинацию и изменил название на Колокол Свободы. . Комбинация вращающихся барабанов и автоматической выплаты оказалась непреодолимой, и Колокол Свободы вскоре стал сенсацией в районе Сан-Франциско. Однако машина не распространилась за пределы города, поскольку у Фея не было желания массово производить и продавать свое изобретение, вместо этого он заключил сделки с владельцами баров, чтобы установить слоты для получения 50% от монет. Такая ситуация сохранялась до разрушительного землетрясения 1906 года в Сан-Франциско, во время которого мастерская Фея сгорела дотла. Эта потеря оставила вакуум в бизнесе игровых автоматов с тремя барабанами, который быстро заполнил Mills Novelty Company. вместо этого заключайте сделки с владельцами баров, чтобы они устанавливали слоты для получения пятидесяти процентов прибыли. Такая ситуация сохранялась до разрушительного землетрясения 1906 года в Сан-Франциско, во время которого мастерская Фея сгорела дотла. Эта потеря оставила вакуум в бизнесе игровых автоматов с тремя барабанами, который быстро заполнил Mills Novelty Company. вместо этого заключайте сделки с владельцами баров, чтобы они устанавливали слоты для получения пятидесяти процентов прибыли. Такая ситуация сохранялась до разрушительного землетрясения 1906 года в Сан-Франциско, во время которого мастерская Фея сгорела дотла. Эта потеря оставила вакуум в бизнесе игровых автоматов с тремя барабанами, который быстро заполнил Mills Novelty Company.

Как уже говорилось ранее, Mills выпустил свой первый игровой автомат в 1897 году - автомат с вращающимся циферблатом под названием Owl, одну из первых моделей, предназначенных для установки на полу, а не на столешнице. Два года спустя нью-йоркский производитель по имени Матиас Ларкин создал аналогичный автомат под названием Admiral, который стал первым игровым автоматом, рекламируемым на национальном уровне, и на нем было изображено изображение адмирала Джорджа Дьюи, чрезвычайно популярного после его побед в испано-американской войне. помочь стимулировать продажи. Впечатленный работой Ларкина, Герберт Миллс нанял его, чтобы он открыл офис в Сан-Франциско и стал менеджером по продвижению своей компании. Несомненно, именно через этот филиал Миллс впервые узнал о Колоколе Свободы Фея. То, что произошло дальше между Фей и Миллсом, зависит от того, кто рассказывает историю. Фей и его потомки утверждают, что Ларкин взял одну из машин Фея из местной таверны, чтобы Миллс мог скопировать и украсть дизайн. Семья Миллса, с другой стороны, заявляет, что Фей приехал в Чикаго и предложил передать дизайн Миллсу в обмен на получение первых пятидесяти машин со сборочного конвейера бесплатно. Поскольку Фей потерял способность создавать свои собственные машины во время землетрясения, а Миллс уже имел историю скупки прав на продукты у других изобретателей, версия Миллса кажется более правдоподобной. Так или иначе, Mills Liberty Bell начали массовое производство в 1907 году. заявляет, что Фей приехал в Чикаго и предложил передать дизайн Миллсу в обмен на получение первых пятидесяти машин со сборочного конвейера бесплатно. Поскольку Фей потерял способность создавать свои собственные машины во время землетрясения, а Миллс уже имел историю скупки прав на продукты у других изобретателей, версия Миллса кажется более правдоподобной. Так или иначе, Mills Liberty Bell начали массовое производство в 1907 году. заявляет, что Фей приехал в Чикаго и предложил передать дизайн Миллсу в обмен на получение первых пятидесяти машин со сборочного конвейера бесплатно. Поскольку Фей потерял способность создавать свои собственные машины во время землетрясения, а Миллс уже имел историю скупки прав на продукты у других изобретателей, версия Миллса кажется более правдоподобной. Так или иначе, Mills Liberty Bell начали массовое производство в 1907 году.

The Mills Bell Machine, благодаря которой игровой автомат с тремя барабанами стал популярным
The Mills Bell Machine, благодаря которой игровой автомат с тремя барабанами стал популярным

Когда Колокол Свободы, наконец, стал доступен по всей стране, популярность игровых автоматов с тремя барабанами резко возросла, полностью вытеснив прежние циферблатные автоматы и заставив крупных производителей монетных развлечений сосредоточиться почти исключительно на игровых автоматах. Воспользовавшись преимуществом перед конкурентами, Mills заняла лидирующее положение на рынке, которое продержалось до начала 1960-х годов. Caille Brothers также быстро приняли «однорукого бандита» и тесно конкурировали с Миллсом до конца Первой мировой войны, когда компания из Детройта начала отставать. В дальнейшем ближайшим конкурентом Миллса был производитель по имени Оде Дженнингс. Родился в Кентукки, Дженнингс вошел в бизнес по продаже монет, переехав в Чикаго в 1901 году, чтобы стать продавцом игровых автоматов за пенни, и впервые получил известность благодаря управлению аркадой Mills на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году. В 1907 году он основал Industry Novelty Company в Чикаго, чтобы продавать бывшие в употреблении игровые автоматы, торговые автоматы и весы, которые он часто модифицировал, добавляя элементы своей собственной разработки. Индустрия начала производить свои собственные игровые автоматы в 1911 году и сменила название на OD Jennings and Company в 1928 году. С Миллсом, Дженнингсом и более отдаленным конкурентом Уотлингом из Чикаго, Windy City стал центром монетных азартных игр и индустрии развлечений к концу 1920-х гг. и весы, которые он часто модифицировал с учетом особенностей его собственного дизайна. Индустрия начала производить свои собственные игровые автоматы в 1911 году и сменила название на OD Jennings and Company в 1928 году. С Миллсом, Дженнингсом и более отдаленным конкурентом Уотлингом из Чикаго, Windy City стал центром монетных азартных игр и индустрии развлечений к концу 1920-х гг. и весы, которые он часто модифицировал с учетом особенностей его собственного дизайна. Индустрия начала производить свои собственные игровые автоматы в 1911 году и сменила название на OD Jennings and Company в 1928 году. С Миллсом, Дженнингсом и более отдаленным конкурентом Уотлингом из Чикаго, Windy City стал центром монетных азартных игр и индустрии развлечений к концу 1920-х гг.

По мере того, как в течение первого десятилетия двадцатого века популярность игровых автоматов продолжала расти, стала развиваться обратная реакция против автоматов, которые во многих кругах рассматривались как не что иное, как способ для владельцев магазинов и владельцев салонов обмануть честных посетителей. Деньги. В результате Сан-Франциско, изначальный центр индустрии, запретил игровые автоматы, которые выдавали денежные выплаты в 1909 году, и весь штат Калифорния последовал его примеру два года спустя. Это означало начало серии повсеместных запретов, в результате которых игровые автоматы стали незаконными на большей части территории страны. Начало сухого закона в 1920 году еще больше заклеймило игровые автоматы, поскольку подпольные заведения, которые так или иначе занимались незаконной деятельностью, часто включали в себя устройства в своих помещениях, а характер бизнеса, основанный только на наличных деньгах, быстро привлек организованную преступность. Производители также сильно пострадали от наступления сухого закона, поскольку бары и салоны были основным местом размещения игровых автоматов, и закрытие этих заведений оставило дыру, которую другие предприятия не могли полностью заполнить. В то время как индустрия игровых автоматов пыталась компенсировать эти неудачи, производя автоматы, которые выдавали призы в виде конфет и жевательной резинки вместо денег, магазины, в которых работали игровые автоматы, сталкивались с постоянной угрозой конфискации и других судебных исков. К середине 1920-х годов, когда игровые автоматы и стимуляторы торговли подверглись критике и были вытеснены за пределы закона, несколько предпринимателей начали уделять особое внимание элементам, основанным на навыках, в своих продуктах, чтобы они могли утверждать, что эти автоматы не были чисто азартными играми. Этот шаг в конечном итоге помог возродить пенни-аркаду. поскольку бары и салоны были основным местом размещения игровых автоматов, и закрытие этих заведений оставило дыру, которую другие предприятия не могли полностью заполнить. В то время как индустрия игровых автоматов пыталась компенсировать эти неудачи, производя автоматы, которые выдавали призы в виде конфет и жевательной резинки вместо денег, магазины, в которых работали игровые автоматы, сталкивались с постоянной угрозой конфискации и других судебных исков. К середине 1920-х годов, когда игровые автоматы и стимуляторы торговли подверглись критике и были вытеснены за пределы закона, несколько предпринимателей начали уделять особое внимание элементам, основанным на навыках, в своих продуктах, чтобы они могли утверждать, что эти автоматы не были чисто азартными играми. Этот шаг в конечном итоге помог возродить пенни-аркаду. поскольку бары и салоны были основным местом размещения игровых автоматов, и закрытие этих заведений оставило дыру, которую другие предприятия не могли полностью заполнить. В то время как индустрия игровых автоматов пыталась компенсировать эти неудачи, производя автоматы, которые выдавали призы в виде конфет и жевательной резинки вместо денег, магазины, в которых работали игровые автоматы, сталкивались с постоянной угрозой конфискации и других судебных исков. К середине 1920-х годов, когда игровые автоматы и стимуляторы торговли подверглись критике и были вытеснены за пределы закона, несколько предпринимателей начали уделять особое внимание элементам, основанным на навыках, в своих продуктах, чтобы они могли утверждать, что эти автоматы не были чисто азартными играми. Этот шаг в конечном итоге помог возродить пенни-аркаду. и закрытие этих предприятий оставило дыру, которую другие предприятия не могли полностью заполнить. В то время как индустрия игровых автоматов пыталась компенсировать эти неудачи, производя автоматы, которые выдавали призы в виде конфет и жевательной резинки вместо денег, магазины, в которых работали игровые автоматы, сталкивались с постоянной угрозой конфискации и других судебных исков. К середине 1920-х годов, когда игровые автоматы и стимуляторы торговли подверглись критике и были вытеснены за пределы закона, несколько предпринимателей начали уделять особое внимание элементам, основанным на навыках, в своих продуктах, чтобы они могли утверждать, что эти автоматы не были чисто азартными играми. Этот шаг в конечном итоге помог возродить пенни-аркаду. и закрытие этих предприятий оставило дыру, которую другие предприятия не могли полностью заполнить. В то время как индустрия игровых автоматов пыталась компенсировать эти неудачи, производя автоматы, которые выдавали призы в виде конфет и жевательной резинки вместо денег, магазины, в которых работали игровые автоматы, сталкивались с постоянной угрозой конфискации и других судебных исков. К середине 1920-х годов, когда игровые автоматы и стимуляторы торговли подверглись критике и были вытеснены за пределы закона, несколько предпринимателей начали уделять особое внимание элементам, основанным на навыках, в своих продуктах, чтобы они могли утверждать, что эти автоматы не были чисто азартными играми. Этот шаг в конечном итоге помог возродить пенни-аркаду. магазины, в которых работали игровые автоматы, постоянно сталкивались с угрозой конфискации и других судебных исков. К середине 1920-х годов, когда игровые автоматы и стимуляторы торговли подверглись критике и были вытеснены за пределы закона, несколько предпринимателей начали уделять особое внимание элементам, основанным на навыках, в своих продуктах, чтобы они могли утверждать, что эти автоматы не были чисто азартными играми. Этот шаг в конечном итоге помог возродить пенни-аркаду. магазины, в которых работали игровые автоматы, постоянно сталкивались с угрозой конфискации и других судебных исков. К середине 1920-х годов, когда игровые автоматы и стимуляторы торговли подверглись критике и были вытеснены за пределы закона, несколько предпринимателей начали уделять особое внимание элементам, основанным на навыках, в своих продуктах, чтобы они могли утверждать, что эти автоматы не были чисто азартными играми. Этот шаг в конечном итоге помог возродить пенни-аркаду.

Монетные игры возвращаются

1910-е годы были тяжелым десятилетием для индустрии развлечений с монетами. С ростом популярности кино и гораздо более дешевыми производственными затратами на кинопроекцию по сравнению с пип-шоу, American Mutoscope и Biograph прекратили производство как машин Mutoscope, так и фильмов в 1906 году. После свержения Mutoscope аркадам пришлось больше полагаться на свои новинки. как тестеры и шокеры для привлечения клиентов, но было очень много способов построить силовой механизм или весы, поэтому без привлечения новых пип-шоу было мало причин приходить в пенни-аркаду - если только вы не искали такой более ярких фильмов в более захудалом месте. Первая мировая война и Сухой закон уничтожили большую часть того, что осталось от бизнеса, первые ограничивают разработку новых машин, а вторые закрывают бары, которые были основным местом встреч тестировщиков еще до того, как они включили контроль монет. Более мелкие компании, работающие в сфере игровых автоматов, не смогли пережить временную остановку разработки новых машин, вызванную войной, и большинство из них прекратили свою деятельность. В то время как более крупные компании выжили, они также отказались от сокращающейся аркадной сцены. Rosenfield Manufacturing полностью ушла из бизнеса по производству монет, чтобы создать электроприборы, такие как пылесосы, в то время как Caille Brothers сосредоточила все свое внимание на игровых автоматах после смерти Артура Кайля в 1919 году, поскольку Адольф Кай никогда не любил аркадный бизнес. В 1929 году Caille начала производство лодочных моторов одновременно с производством монетных автоматов. а в 1937 году Адольф Кай продал фирму конкурирующему производителю двигателей. Только Mills продолжала предлагать полную линейку аркадного оборудования, но теперь она также сосредоточилась на игровых автоматах и ​​не создавала новые аркадные части, а просто продолжала продавать существующую линейку. Однако, как только все остальные покинули аркаду, один человек решил, что пришло время переехать.

Джон Франк Мейер родился в Пеории, штат Иллинойс, в 1881 году. Начав заниматься типографией, он основал свою небольшую типографию в Чикаго, а в 1907 году присоединился к фирме под названием Exhibit Supply Company в качестве партнера. Основанная в 1901 году как принтер для открыток, Exhibit быстро расширила свою линейку после того, как к ней присоединился Мейер, и стала крупнейшим поставщиком печатных карт для гадалок, машин гороскопов и всех других типов продавцов карт, которые можно найти в пенни-аркаде. Мейер взял на себя полный контроль над Exhibit в 1910 году и в 1914 году переместил фирму к созданию собственных продавцов карт. Когда пенни-аркада приблизилась к низшей точке своего упадка, она фактически стала в некоторой степени модным местом для молодых пар, чтобы провести рискованную ночь за просмотром непристойных развлечений. пип-шоу и покупка напечатанных любовных писем у продавцов карт в качестве сувениров. К 1917 г. Частично поддержанные солдатами, стекающимися в городскую ночную жизнь, чтобы вывести своих девочек в последний раз перед отправкой «туда», продавцы выставочных карточек пользовались огромной популярностью и стали ключевым компонентом сокращающегося рынка игровых автоматов. После Первой мировой войны Мейер решил представить полную линейку игровых автоматов и нанял Перка Смита, бывшего менеджера по производству велосипедной компании Meade и продавца Mills Novelty с большим опытом в производстве, продажах и эксплуатации игровых автоматов, для их продажи. Вместе Мейер и Смит превратили Exhibit Supply в крупнейшего производителя игрового оборудования 1920-х годов. После Первой мировой войны Мейер решил представить полную линейку игровых автоматов и нанял Перка Смита, бывшего менеджера по производству велосипедной компании Meade и продавца Mills Novelty с большим опытом в производстве, продажах и эксплуатации игровых автоматов, для их продажи. Вместе Мейер и Смит превратили Exhibit Supply в крупнейшего производителя игрового оборудования 1920-х годов. После Первой мировой войны Мейер решил представить полную линейку игровых автоматов и нанял Перка Смита, бывшего менеджера по производству велосипедной компании Meade и продавца Mills Novelty с большим опытом в производстве, продажах и эксплуатации игровых автоматов, для их продажи. Вместе Мейер и Смит превратили Exhibit Supply в крупнейшего производителя игрового оборудования 1920-х годов.

В то время как маргинализация игровых автоматов и закрытие баров серьезно ранило отрасль, такие компании, как Exhibit, продолжали держаться, трансформируя природу бизнеса. Растущая популярность автомобиля после появления Ford Model T в 1908 году в конечном итоге привела к тому, что федеральное правительство приняло Закон 1921 года о федеральных автомагистралях, чтобы соединить многие Соединенные Штаты автомобильным транспортом. В то время как в прошлом продажа монет в небольшие города и сельские районы осуществлялась напрямую с фабрики и ограничивалась небольшим количеством салонов и отелей, которые забирали свои машины на местной железнодорожной станции, рост числа служб доставки пикапов открыл широкий спектр небольших локаций, таких как продуктовые магазины, рестораны, парикмахерские и кондитерские, а также развлекательные заведения с оплатой монетами. К середине 1920-х гг. Это привело к появлению нового посредника в индустрии развлечений, работающего с монетами, - регионального дистрибьютора, который заказывал машины у нескольких производителей в больших объемах и продавал их операторам, которые обслуживали машины в нескольких местах по маршруту доставки грузовиками. Оператор будет нести ответственность за поддержание этих машин в хорошем состоянии и поделится монетами с владельцами каждого места по маршруту, чтобы возместить покупную цену. Эта модель продажи монетных аттракционов производитель-дистрибьютор-оператор сохранится на протяжении десятилетий. Оператор будет нести ответственность за поддержание этих машин в хорошем состоянии и поделится монетами с владельцами каждого места по маршруту, чтобы возместить покупную цену. Эта модель продажи монетных аттракционов производитель-дистрибьютор-оператор сохранится на протяжении десятилетий. Оператор будет нести ответственность за поддержание этих машин в хорошем состоянии и поделится монетами с владельцами каждого места по маршруту, чтобы возместить покупную цену. Эта модель продажи монетных аттракционов производитель-дистрибьютор-оператор сохранится на протяжении десятилетий.

Подобно тому, как индустрия развлечений с монетами расширяла свое присутствие в новых областях за счет регионального распределения, усиление регулирования игровых автоматов и стимуляторов торговли привлекло на рынок множество новых игроков, которые стремились сохранить жизнь индустрии азартных игр с монетами. благодаря тому, что они вложили определенное количество навыков в свои азартные игры. Одним из первых проявлений этой тенденции была игра с контр-верхним оружием, в которой игрок обычно вставлял монету в прорезь, которая служила пулей, которую игрок пытался выстрелить в отверстие для подсчета очков на задней стороне стакана. крытое игровое поле, чтобы выиграть приз. На заре индустрии это был денежный приз, но поскольку игровые устройства стали объектом более пристального внимания, его обычно заменяли конфетами, чтобы избежать конфискации.

Target Skill от ABT Manufacturing, одного из первых популярных игровых автоматов 1920-х годов, основанных на навыках.
Target Skill от ABT Manufacturing, одного из первых популярных игровых автоматов 1920-х годов, основанных на навыках.

Связь Трэча с индустрией монетных автоматов началась в 1902 году, когда он вместе с Фрэнком Миллсом, братом основателя Mills Novelty Company и человеком, отвечающим за операции на восточном побережье, запустил магазинчик в Хобокене, штат Нью-Джерси. Как и производитель игровых автоматов Ода Дженнингс, Трач управлял игровыми автоматами на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году, а также сотрудничал с Миллсом, чтобы запустить игровые автоматы Owl и Admiral за годы до того, как его компания начала массовое производство Колокола Свободы. После эксплуатации станков в Панаме и Аргентине, начиная с 1908 года, Трач приехал в Чикаго в 1910 году, чтобы открыть свой первый завод, специализирующийся на ремонте станков и изготовлении деталей для монетоприемной промышленности. Поездка на Запад, чтобы стать партнером Чарльза Фея, последовала в 1913 году, прежде чем он вернулся на Восток в 1915 году, чтобы стать партнером знакомого, впервые встретившегося, когда они оба работали на монетных автоматах на Всемирной выставке в Сент-Луисе по имени Джек Бехтол, с которым он основал Diamond Confection Company и Southern Confection Company в Южной Каролине будут управлять маршрутами кооперативов на юге. В 1919 году дуэт основал новую компанию в Мемфисе, которая превратилась в ABT Manufacturing Company, когда еще один давний друг Трача по имени Гас Адлер инвестировал в 1921 году. Компания была названа, объединив инициалы трех владельцев, хотя Адлер продал свои интерес к чикагскому финансисту по имени Билл Грей два года спустя. Эта компания, возможно, оставила свой самый большой след в отрасли, представив один из первых лотков для монет,

В 1925 году компания ABT переехала в Чикаго и представила одну из самых важных монетных машин 1920-х годов - игру с настольным пистолетом под названием Target Skill . Как и в более ранних стимуляторах торговли оружием, Target Skill представляла собой защищенную стеклом целевую зону, расположенную внутри деревянного шкафа, но, в отличие от этих более ранних машин, в игре было пять маленьких стальных шариков в качестве боеприпасов за копейки. Задача состояла в том, чтобы выстрелить этими шарами в пять отверстий уменьшающегося размера, при каждом прямом попадании над целью падал флаг. В отличие от игровых автоматов, к автомату не было прикреплено никакого механизма выплат, что делало его чистой игрой навыков, свободной от юридических проблем и проблем с конфискацией, характерных для большинства настольных устройств. Мгновенный успех, Целевое умение Вскоре игры стали выпускаться со скоростью 2 000 в месяц, а продажи достигли 40 000 единиц в течение десятилетия. Как только популярность игры стала устойчивой, ABT начала выпускать варианты, которые отличались различными конфигурациями игрового поля и / или более заметными элементами выплат. К ним относятся популярный Big Game Hunter , в котором успешное попадание в одну из трех целей приводило к вращению барабана игрового автомата, а выстраивание правильных целей позволяло игроку получить призы, такие как небольшая денежная выплата или пачка сигареты от оператора и Challenger , который обеспечил десять выстрелов на девять забитых отверстий. ABT продолжала продавать варианты Target Skill до начала 1960-х годов и за это время изготовили более 300000 штук. Как один из первых продуктов с монетоприемником, получивший широкую популярность благодаря сосредоточению внимания, в первую очередь, на координации рук и глаз игрока и навыках, а не на тестировании силы / выносливости, торговле или случайной случайности, Target Skill представлял собой одну из первых попыток перемещать монеты. управляли продуктами, от новинок и концепций азартных игр до реальных игр, открывая путь к серьезному сдвигу парадигмы в индустрии игровых автоматов, которая оставалась в застое на протяжении почти двух десятилетий.

Erie Digger, выпустившая первую стрелу для игр с краном
Erie Digger, выпустившая первую стрелу для игр с краном

Второй концепцией, особенно важной для возрождения аркад, был копатель с монетоприемником, или кран, машина, которая, как и новые игры для стрельбы по мишеням, сочетала в себе элементы мастерства и случая. Источники расходятся относительно того, когда именно первые экскаваторы вышли на рынок, но большинство свидетельств указывает на появление первых моделей в 1924 году. В том же году Norwat Amusement Devices представила Steam Shovel, а Erie Manufacturing Company начала продавать свой Erie Digger, который доминировал. рынок в начале 1930-х годов. К 1926 году землеройные машины стали стандартом на променаде и в парках развлечений, но были особенно привлекательны для путешествующих по карнавалам из-за своих компактных размеров и относительной простоты. Фактически, Это был оператор карнавальных уступок по имени Уильям Бартлетт, который представил следующее важное достижение в играх с подъемными кранами в 1926 году со своим популярным Miami Digger, который позволил патрону перемещать подъемный кран по всей внутренней части коробки, а не только вверх и вниз, как раньше. модели. В отличие от Эри, Бартлетт не производил и не продавал свои машины массово, а вместо этого отправлял лицензированных агентов на выездные карнавалы по Соединенным Штатам и Канаде, которые управляли банками из 12-17 единиц от его имени. К моменту смерти Бартлетта в 1948 году более сорока операторов поставляли подъемные краны на все крупные карнавалы в Северной Америке. В то время как крановые машины сначала продавали только конфеты, операторы вскоре предложили в качестве призов серебряные доллары, бумажную валюту и пачки монет, обернутые в целлофан. что позволяло патрону перемещать кран по всей внутренней части коробки, а не только вверх и вниз, как в более ранних моделях. В отличие от Эри, Бартлетт не производил и не продавал свои машины массово, а вместо этого отправлял лицензированных агентов на выездные карнавалы по Соединенным Штатам и Канаде, которые управляли банками из 12-17 единиц от его имени. К моменту смерти Бартлетта в 1948 году более сорока операторов поставляли подъемные краны на все крупные карнавалы в Северной Америке. В то время как крановые машины сначала продавали только конфеты, операторы вскоре предложили в качестве призов серебряные доллары, бумажную валюту и пачки монет, обернутые в целлофан. что позволяло патрону перемещать кран по всей внутренней части коробки, а не только вверх и вниз, как в более ранних моделях. В отличие от Эри, Бартлетт не производил и не продавал свои машины массово, а вместо этого отправлял лицензированных агентов на выездные карнавалы по Соединенным Штатам и Канаде, которые управляли банками из 12-17 единиц от его имени. К моменту смерти Бартлетта в 1948 году более сорока операторов поставляли подъемные краны на все крупные карнавалы в Северной Америке. В то время как крановые машины сначала продавали только конфеты, операторы вскоре предложили в качестве призов серебряные доллары, бумажную валюту и пачки монет, обернутые в целлофан. но вместо этого отправлял лицензированных агентов на выездные карнавалы по Соединенным Штатам и Канаде, которые от его имени управляли банками на 12-17 единиц. К моменту смерти Бартлетта в 1948 году более сорока операторов поставляли подъемные краны на все крупные карнавалы в Северной Америке. В то время как крановые машины сначала продавали только конфеты, операторы вскоре предложили в качестве призов серебряные доллары, бумажную валюту и пачки монет, обернутые в целлофан. но вместо этого отправлял лицензированных агентов на выездные карнавалы по Соединенным Штатам и Канаде, которые от его имени управляли банками на 12-17 единиц. К моменту смерти Бартлетта в 1948 году более сорока операторов поставляли подъемные краны на все крупные карнавалы в Северной Америке. В то время как крановые машины сначала продавали только конфеты, операторы вскоре предложили в качестве призов серебряные доллары, бумажную валюту и пачки монет, обернутые в целлофан.

Благодаря успеху  Target Skill и карнавальных копателей в конце 1920-х годов появилось множество новых монетных игр. Exhibit Supply оставалась в авангарде рынка, охотно внедряя новые концепции машин. К ним относятся популярная игра с краном под названием Iron Claw, которая дебютировала в 1927 году, и игра для стрельбы по мишеням под названием Automatic Pistol Range, запущенная в 1929 году, в которой один или два игрока стреляли по мишеням, установленным на моторизованной тележке, которая катилась по игровому полю, размещенному в большом деревянном кабинет. Даже Миллс выпустил новый прибор для проверки прочности боксерских груш в 1926 году. Возможно, самым удивительным возвращением десятилетия стал Mutoscope, привезенный бизнесменом по имени Уильям Рабкин.

Уильям Рабкин, основатель International Mutoscope
Уильям Рабкин, основатель International Mutoscope

Велвел Рабкин родился в 1894 году в Бобруйске, который тогда был частью России, а сейчас является частью Беларуси. Клерки с острова Эллис сделали его Вильгельмом. В двенадцать лет он поступил в профессиональное училище и три года учился на машиниста. Отец Рабкина управлял скромно успешным оптовым фермерским бизнесом, пока пожар на складе не обанкротил его, и он иммигрировал в Соединенные Штаты, чтобы работать в Нью-Йорке. После того, как он обосновался там, он послал за остальной частью своей семьи, которая присоединилась к нему в 1909 году. Проработав учеником сантехника и помощником электрика, Рабкин наконец нашел работу в мастерской слесаря. Несколько лет спустя он и его партнер открыли собственный магазин. Однако после ссоры Рабкин продал свою долю в магазине и стал искать другой бизнес, связанный с машинами.

Когда-то лидер киноиндустрии, компания Biograph пережила тяжелые времена в 1910-х годах. В 1908 году компания объединилась с Эдисоном, чтобы сформировать трест под названием Motion Picture Patents Company, который доминировал в кинопрокате и ограничивал производство небольшим количеством союзных студий, но в 1915 году федеральное правительство распустило фирму. отказался от участия в новом бизнесе по производству художественных фильмов из-за связанных с этим расходов, в результате чего Гриффит ушел с большинством звезд компании. Теперь, когда художественные фильмы набирали обороты, Biograph отстала от конкурентов и больше не могла полагаться на свою монополию, чтобы оставаться актуальной. Компания выпустила свой последний короткометражный фильм в 1916 году и после этого полагалась на переиздания своих старых фильмов, чтобы едва удержаться на плаву. По этой причине,

American Mutoscope никогда не продавала свои пип-шоу, вместо этого лицензировала машины и фильмы, чтобы играть в них, для игровых автоматов. Рабкин решил, что для получения прибыли ему придется вместо этого продавать свои товары, но у операторов игровых автоматов был небольшой интерес из-за отсутствия нового контента. Поэтому Рабкин начал производство новых короткометражных фильмов в 1924 году, создав около пятисот катушек в различных жанрах, прежде чем снова закрыть производство в 1933 году. Однако продажи оставались вялыми до 1926 года, когда Mutoscope внезапно снова стал модным в Великобритании. По мере роста продаж за границу бизнес Рабкина быстро рос, и он смог совместить свой опыт машиниста с новым притоком капитала, чтобы расширить свои предложения по аркадным играм за пределы пип-шоу-бизнеса.

Первым оригинальным устройством, созданным International Mutoscope, был Shootoscope, торговый стимулятор для стрельбы по мишеням, выпущенный в 1926 году. Как и в других играх этого жанра, игра заключалась в том, чтобы вставить пенни в прорезь для монет, которую игрок затем выстрелил в цель, расположенную в застекленный деревянный ящик. Если монета игрока попадает в центр мишени целиком, она возвращается игроку. Затем Рабкин развил свой взгляд на классическую машину для гадания, которая была представлена ​​на рынке как «Предсказания бабушки», которая дебютировала в 1928 году. Обе машины оставались популярными в течение многих лет, но наибольший успех Рабкин добился благодаря недавно появившимся играм с краном.

В течение своей жизни Уильям Рабкин утверждал, что изобрел копатель с монетоприемником, вдохновившись тем, как паровая лопата выкапывала фундамент здания, когда он еще работал молодым машинистом вскоре после приезда в Соединенные Штаты. По правде говоря, к тому времени, когда Рабкин разработал свой электрический кран-манипулятор в 1928 году, экскаваторы уже были популярным аттракционом в течение нескольких лет, и он, вероятно, просто адаптировал машины, которые он уже видел на карнавалах и аркадах. Действительно, компания Exhibit Supply Company сочла кран Рабкина настолько похожим на его собственный Iron Claw, что подала в суд на International Mutoscope за нарушение патентных прав. Независимо от источника, Рабкин продолжал совершенствовать свое устройство в течение следующих нескольких лет. и к 1933 году странствующий журавль сыграл решающую роль в воспламенении стрелы экскаваторов, охватившей Соединенные Штаты и Европу. Вскоре игры с журавлями, размещенные в замысловатых шкафах в стиле ар-деко, можно было найти не только на грошовых аркадах и карнавалах, но также в универмагах и вестибюлях отелей. Были даже так называемые «кранландские» аркады, в которых не было ничего, кроме землеройных машин. К 1936 году Рабкин продал более 25000 экскаваторов, что является значительным количеством для большого аркадного произведения той эпохи.

В то время как краны, игры с оружием и продавцы карт стали пользоваться все большей популярностью в середине 1920-х годов, места для этих игр сначала оставались относительно ограниченными из-за продолжающейся вялости бизнеса грошовых аркад. В то время аркады все еще ассоциировались в основном с пип-шоу и новинками, и привлекательность этих машин пошла на убыль за несколько лет до этого. Даже после того, как International Mutoscope теперь выпускает улучшенных зрителей и новые ролики, интерес к пип-шоу в Соединенных Штатах оставался относительно низким. Отчаянно требовалась новая парадигма в аркадных развлечениях, и наконец она была предложена компанией Chester-Pollard Amusement Company.

Игра Chester-Pollard Play Football, благодаря которой соревновательные спортивные игры стали популярными в аркадных автоматах.
Игра Chester-Pollard Play Football, благодаря которой соревновательные спортивные игры стали популярными в аркадных автоматах.

Три брата Честеры - Поллард была девичьей фамилией их матери - вошли в индустрию развлечений в начале 1920-х годов с гадалкой. Фрэнк Честер, инженер-электрик, был провидцем компании, Чарльз был экспертом в области механических технологий, а Эрнест был непревзойденным бизнесменом. В 1926 году британский производитель по имени Фредди Болланд посетил Честер-Полларда в Нью-Йорке, чтобы узнать, могут ли братья быть заинтересованы в североамериканских правах на производство футбольного манекена, на который он владел патентами. В этой игре, помещенной в большой деревянный шкаф, два игрока будут управлять сторонами футбольного матча, нажимая на рычаг, чтобы все игроки одновременно били ногами. За пятицентовую монету игроки получали бы единственный мяч и должны были бы рассчитывать свои удары, чтобы забить гол своему противнику. Счет можно было вести с помощью набора бусинок, натянутых вдоль верхней части шкафа, но каждый раз, когда забивали гол, приходилось вставлять новый никель, чтобы продолжить игру. Компания Chester-Pollard согласилась взять на себя продукт, построила 100 единиц и протестировала их в избранных местах в течение года. Зарекомендовав себя огромным прибыльным делом, она была выпущена в основном в 1927 году. Затем последовала игра в гольф с манекеном, которая, несмотря на относительно высокую цену в 150 долларов за копейку и 175 долларов за никелевую модель, была продана более 7000 единиц. В 1929 году дебютировала игра о скачках под названием Play the Derby, в которой два игрока крутили шатуны, чтобы водить лошадей по трассе, и стала еще одним хитом. Игры Честера-Полларда вскоре стали появляться в тысячах отелей, клубов и вокзалов, и их можно было найти даже на пароходах.

Поскольку их соревновательные спортивные игры преуспевали, братья Честер решили расширить свою деятельность до спортивных столов, в которых не было контроля монет. Столы для бейсбола, настольного тенниса, хоккея и вещицы были протестированы в эксклюзивных местах, таких как загородные клубы Лидо и Вестчестер-Билтмор, где они показали огромный успех. Основываясь на этих результатах, Честеры полагали, что они могут стать пионерами новой концепции аркад, основанной на настольных играх и тренажерах с контролем монет и без него. Они назвали эту новую концепцию Sportland.

В 1930 году Честер-Поллард начал тестирование концепции Sportland в существующих игровых автоматах, таких как Playland Park в Рай, Нью-Йорк, принадлежащий Уильяму Рабкину из International Mutoscope. Когда эти места оказались успешными, они открыли специально спроектированный Sportland в отдаленном районе Бруклина. В своей стандартной конфигурации Sportland имел небольшой набор монетных автоматов, таких как автоматические игры или копатели, в передней части заведения и большую игровую площадку в задней части, заблокированную забором. За четверть часа покровитель мог потратить тридцать минут, играя во все настольные спортивные игры, которые он хотел. Старая грошовая аркада потерпела неудачу, когда публика устала от пип-шоу, потому что они должны были быть расположены на большой улице, чтобы привлечь покровительство большого количества людей, но владельцы больше не могли позволить себе соответственно высокую арендную плату. Спортлендс,

Начало Великой депрессии в 1929 году закрепило возрождение аркад. В связи с ухудшением экономических условий, серьезно ограничивавшим количество денег, которые большинство американцев могли позволить себе потратить на отдых в начале 1930-х годов, аркадные автоматы, в которые можно было играть всего за никель или даже пенни, стали одним из немногих доступных видов деятельности в стране, принося прибыль. от монетных развлечений до стремительного роста. В 1930 году более 250 компаний производили 250 000 единиц более 400 различных игр, а к 1934 году эти производители получали более 10 миллионов долларов в год. Между тем, к 1933 году Честер-Поллард построил пятьдесят две аркады Sportland только в районе Нью-Йорка, и они стали образцом для предпринимателей по всей стране. Следовательно, аркада завершила свой переход от аттракциона новинки к месту проведения игр на ловкость. принимая базовую форму, которую он сохранит в течение следующих шестидесяти лет. Вскоре многие игровые автоматы получали пенни и никель на сумму более 800 долларов в неделю, в то время как лучшие заведения могли получать доход до 1200 долларов в неделю, несмотря на постоянно ухудшающуюся экономику. Игры с оружием, спортивные состязания и диггеры сыграли свою роль в этом возрождении, но самым важным фактором, безусловно, стал относительно новый развлечение под названием пинбол.