Началась разработка версии *Инстаграм для детской аудитории. Таким образом планируется расширение круга пользователей.
Новость появилась 18 марта на сайте BuzzFeed.
Руководители разработки уже известны: вице-президент *Фейсбука Павни Диванджи и глава *Инстаграма Адам Моссери. Звучит многообещающе, ведь Диванджи уже имеет опыт курирования сервисов для детской аудитории, например YouTube Kids.
Сейчас, согласно политике *Инстаграм, действует ограничение по возрасту. При регистрации приложение потребует подтвердить, что вы старше 13 лет.
Но сервис также пользуется высокой популярностью у тех, кто помладше. И этот сегмент рассматривается как очень перспективный. При создании новой версии *Инстаграм команда *Фейсбука сделает упор на конфиденциальность и безопасность.
Частью решения будет возможность доступа или контроля со стороны родителей. Подобный опыт уже внедрялся при создании Messenger Kids (приложение-мессенджер в *Фейсбуке для подростков). Оно включает ряд средств родительского контроля.
Как вы относитесь к присутствию детей в соцсетях? Есть ли возможность создать для них максимально безопасную среду в *Инстаграм? *Фейсбук вовсю старается обеспечить комфортную коммуникацию внутри своих продуктов для детей. Пожелаем им удачи в разработках.
*Инстаграм и Фейсбук заблокирован на территории РФ из-за признания Meta экстремистской организацией.
Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе последних новостей из мира маркетинга.
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓